Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика предприятий на данном рынке
Следуя памятке[6], которую мы получили в ходе курса «Маркетинг», после этапа развития рынка описывается, что по приведенным ниже вопросам наиболее характерны для предприятий на данном рынке: · какая организационно-правовая форма (ИП, ООО, ЗАО, …); · наличие/отсутствие разветвленной сети филиалов; · регион, на рынке которого работает фирма (район, город, регион РФ (область, край, и т.п.)), рынок РФ в целом, европейский (дальневосточный и т.п.) рынок; мировой рынок); · моно-профильность или многопрофильность (в смежных или несмежных отраслях); · вертикальная интегрированность[7] Оценка влияния После характеристики предприятий на данном рынке, изученной на курсе «Маркетинг в рекламе» идёт оценка влияния (несущественное, слабое, существенное, сильное, определяющее) на рынок каждой из 5 конкурентных сил Портера[8] с обоснованием приведенных оценок. В статье на сайте FINZZ.RU 5 сил Портера выделяют следующие пункты: · Появление замещающих товаров (заменителей). · Угрозу вторжения новых игроков (конкурентов). · Уровень деловой конкуренции (конкурентные действия компаний). · Уровень власти поставщиков на рынке (влияние на цены, неконтролируемый подъем цен). · Уровень власти потребителей (их способность влиять на компанию, чувствительность на изменение цен). Метод анализа, предложенный Портером, помогает выяснить влияние данных факторов на компанию с учетом ее плюсов и минусов. Конечная цель – разработка оптимальной стратегии бизнеса, которая минимизирует предполагаемые риски[9]. Оценка барьеров рынка После оценки влияния в памятке[10], изученной на курсе «Маркетинг в рекламе» идёт оценка барьеров влияния рынка. Приводится описания барьера на вход и на выход, с обоснованием приведенных оценок. В Википедии об оценки барьеров рынка говорится следующее: «Барьеры выхода - это препятствия, которые должна преодолеть компания, осуществляя выход из определенного рынка. Преодоление таких препятствий компаниям необходимо финансировать; величина такого финансирования иногда может заставить компанию оставаться на убыточном рынке, так как убытки в таком случае будут меньшими, чем при выходе с рынка. Стоимость барьеров выхода должна учитываться риск-менеджерами при входе на определенный рынок, и в некоторых случаях закладываться в цену производимых товаров или услуг»[11].
Общие тенденции После оценки барьеров рынка, изученного на курсе «Маркетинг в рекламе» идёт оценка общих тенденций. Приводится описание общих тенденций, более всего влияющих на данный рынок (PEST-анализ[12]). В статье на сайте Revolution.allbest об общих тенденциях говорится следующее: «Тенденция рынка - это определенная направленность экономических процессов. Как правило, о наличии тенденций рынка свидетельствуют изменения объема рынка, нормы прибыли участников, их количества, а также наблюдаемое изменение устоявшихся экономических отношений. Тенденции рынка следует различать с сезонными колебаниями спроса и резкими изменениями на рынке, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (стихийными бедствиями, финансовым дефолтом и т.п.). Главная задача маркетинговых исследований заключается в правильном определении совокупности тенденций рынка с целью построения правильного прогноза рынка»[13]. 1.2. Анализ продукта (выгод) Продукт (продукты), В соответствии с методическими материалами по анализу рынка, которые мы изучали в курсе «Маркетинг». В памятке[14] по анализу рынка, которую мы получили в ходе изучения междисциплинарного курса «маркетинг в рекламе» указывается, что после общего анализа рынка в анализе рынка следует анализ продукта (выгод). Под продуктом понимается все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей. Продукт – это все, что может удовлетворить какие-нибудь потребности (физические предметы, услуги, люди, предприятия, виды деятельности, идеи). В анализ продукта (выгод) входит: · Базовые и уникальные выгоды · Уникальные продукты · Сегменты рынка Базовые и уникальные выгоды Первым основным пунктом в анализе продукта, следуя памятке[15], идут базовые и уникальные выгоды. Базовые выгоды – это то, что используется регулярно, а уникальные выгоды – это то, что используется крайне редко. Уникальные продукты
Вторым основным пунктом в анализе продукта, следуя памятке[16], идут уникальные продукты, предоставляющие уникальные выгоды – названия торговых марок с указанием уникальных выгод. Сегменты рынка Третьим основным пунктом в анализе продукта, следуя памятке[17], идёт сегмент рынка - процесс разделения потребителей на рынке на различные группы (сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы.
Анализ конкурентов В соответствии с методическими материалами по анализу рынка, которые мы изучали в курсе «Маркетинг». В памятке[18] по анализу рынка, которую мы получили в ходе изучения междисциплинарного курса «Маркетинг в рекламе» указывается, что после анализа продукта в анализе рынка следует анализ конкурентов. В статье на сайте finzav-ru об понятии анализа конкурентов говорится следующее: «Анализ конкурентов – это совокупность методов разработки бизнес-стратегии с учетом преимуществ и недостатков себя и конкурента»[19]. В анализ конкурентов входит: · Перечень основных игроков на рынке · Перечень факторов конкурентоспособности · Способы продвижения, используемые конкурентами
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.006 с.) |