Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ближайшее окружение человека
Предметы вокруг нас (8 ч) Все предметы имеют цвет. Различение и называние основных и промежуточных цветов и их оттенков: красный, желтый, оранже вый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, белый, коричневый, черный. Все предметы имеют форму. Нахождение в окружающей действительности предметов определенной формы, полностью совпадающей с простейшими геометрическими фигурами. Размер предметов: большой — маленький, самый большой — са мый маленький, больше, меньше, одинаковые по размеру. Составление групп предметов (их изображений), одинаковых по цвету, форме, размеру. Расположение предметов в пространстве. Правая и левая стороны тела и лица человека. Понятия: верх — низ, справа — слева, спереди — сзади. Правая, левая, верхняя, нижняя стороны предмета на таблицах, схемах, рисунках. Воспроизведение пространственных отношений между предметами по образцу и словесному заданию. Активное употребление соответствующих слов в речи. Основные требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны уметь: • отбирать предметы указанного цвета, формы, величины (по образцу или названию), правильно называть изученные свойства предметов; • создавать группы предметов одинакового цвета, формы и величины; • различать правую и левую руку, правую и левую сторону тела и лица человека; • разместить и найти предмет по заданию. Наша улица, наш дом (2 ч) Имя, фамилия, возраст, день рождения ребенка. Домашний адрес: название улицы, номер дома, квартиры. Состав семьи: имя и отчество взрослых членов семьи, их труд на производстве и дома (где и кем работают). Уважение к труду взрослых. Использование техники в домашнем труде, участие ребенка в домашнем труде, умение рассказывать о своих обязанностях по дому. Соблюдение правил безопасности в обращении с бытовыми приборами. Забота в семье о пожилых людях и детях. Внимательные и заботливые взаимоотношения между членами семьи. Праздники в семье. Правила поведения дома. Режим дня. Утренняя гимнастика. Элементарные правила личной гигиены: уход за телом, волосами, зубами, одеждой, обувью. Режим и гигиена питания. Умение правильно сидеть за столом и пользоваться столовыми приборами. Соблюдение гигиены помещения (порядок, чистота, проветривание). Бережное отношение к вещам, которые нас окружают (к одежде, учебникам, книгам, игрушкам, оборудованию квартиры). Описание двух-трех игрушек, знание правил одной-двух настольных игр.
Умение правильно отнести четыре-шесть видов конкретных предметов (предметных картинок) к обобщающим словам: игрушки, елочные украшения, настольные игры, спортивные принадлежности, обувь, одежда, головные уборы. Основные требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны знать и уметь: · свое полное имя, фамилию, возраст, свой домашний адрес; элементарные правила личной гигиены и уметь их выполнять; · по четыре-шесть названий конкретных предметов, относящихся к игрушкам, настольным играм, одежде, обуви; · рассказывать по вопросам о составе своей семьи и труде родителей, задавать такие же вопросы одноклассникам. Наша школа, наш класс (1 ч) Труд взрослых в школе. Профессии работников школы: учитель, воспитатель, директор, врач, медсестра, уборщица и др. Уважение к труду работников школы. Оказание посильной помощи взрослым. Правила поведения в школе (вежливое обращение к старшим и сверстникам). Употребление при обращении имен одноклассников, имени и отчества учителей и воспитателей. Основные формы обращения: приветствие, просьба, извинение, благодарность. Дружеские и приветливые взаимоотношения между детьми. Ответственное отношение к поручениям учителя и воспитателя, к просьбам товарищей. Правила поведения во время занятий (внимательно слушать объяснения учителя и ответы одноклассников, соблюдать порядок на рабочем месте). Учебные принадлежности для уроков математики, чтения, письма, рисования, труда; спортивные принадлежности и одежда для уроков физкультуры, их названия и назначение. Бережное отношение к школьному помещению, учебным принадлежностям, школьному имуществу. Основные требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны знать и уметь: · имя и отчество учителя, имена одноклассников; · основные правила поведения на уроках и выполнять их; · по четыре—шесть названий конкретных предметов, относящихся к учебным и спортивным принадлежностям, к спортивной одежде;
· соблюдать основные формы обращения к взрослым и одноклассникам. Наш город (4 ч) Название своего города. Ближайшая к школе улица. Правила поведения в общественных местах (как вести себя в библиотеке, магазине, кинотеатре). Названия профессий людей, работающих в этих учреждениях. Улица (дорога): тротуар, обочина, проезжая часть, перекресток. Правила поведения детей на улице. Правила перехода улиц. Сигналы светофора. Дорожные знаки «Пешеходный переход», «Подземный переход». Транспорт города: пассажирский транспорт — автобус, троллейбус, трамвай и др. Правила поведения в транспорте. Деятельность взрослых и детей по охране природы. Основные требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны знать: • названия главной улицы и площади своего города; • названия трех-четырех видов пассажирского транспорта; • значение цветов светофора, различных указателей (стрелок, вывесок, дорожных знаков), к кому обратиться за помощью в случае необходимости. Учащиеся должны уметь: • рассказывать об основных отличительных признаках отдельных видов транспорта (троллейбус, трамвай, автобус и др.); • соблюдать правила поведения на улице и в других общественных местах; • соблюдать правила поведения в парках, скверах, других местах отдыха, охранять растения и животных.
Природа вокруг нас Сезонные изменения в природе (4 ч) Изменения в природе в зависимости от времени года. Осень. Наблюдение характерных признаков: похолодание, продолжительные дожди, первые заморозки, изменение окраски листьев, увядание травы, листопад, отлет птиц, исчезновение насекомых. Зима. Наблюдение характерных признаков: мороз, снегопады и метели, постоянный снеговой покров, замерзание водоемов, растения и животные зимой. Весна. Наблюдение характерных признаков: потепление, таяние снега, ледоход, разлив рек, распускание листьев на деревьях и кустарниках, появление первых цветов и зеленой травы, прилет птиц, появление насекомых. Труд людей в разные времена года: уборка урожая, расчистка дорог от снега, посадка деревьев, кустарников, цветов, овощей. Бережное отношение к окружающей природе. Основные требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны знать: • названия времен года, их последовательность; • отличительные признаки времен года (осень, весна, зима, лето). Учащиеся должны уметь: • составлять рассказ о погоде одного дня на основе собственных наблюдений.
Растения (1 ч) Узнавание и называние трех-четырех видов деревьев, одного-двух видов кустарников, двух-трех видов цветковых растений по основным отличительным признакам (по листьям, форме и величине плодов, цветку, коре). Бережное отношение к растениям; Умение рассказать о внешних отличительных признаках двух-трех растений (например, липы, березы, ели, сосны, мать-и-мачехи, одуванчика).
Животные (3 ч) Домашние и дикие животные. Детеныши животных. Узнавание и называние пяти-шести видов животных и их детенышей, распространенных в данной местности. Деятельность взрослых и детей по охране животных в домашних условиях и в природной среде. Правила обращения с животными (не подходить к чужим собакам, не брать на руки и не гладить чужих кошек, не брать из гнезда птенцов, не ловить в запрещенных местах рыбу и т.п.).
Основные требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны знать: • названия пяти-шести растений; • названия пяти-шести изученных видов животных. Учащиеся должны уметь: • узнавать изученных животных и растения в природе; • соблюдать правила поведения в природе. Тематическое планирование по «Развитию представлений об окружающем мире» для группы детей младшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями, интегрируемыми в общеобразовательный класс.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.017 с.) |