Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Третий этап компановки редуктора ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Вычерчивание редуктора На данном этапе вычерчивается корпус редуктора в двух проекциях. Положение дна редуктора определяем расстоянием: х2 ≥ 4 х1 = 4 · 12 = 48 мм до вершины зуба цилиндрического колеса. Редуктор вычерчиваем в трех проекциях на листе формата А1 в масштабе 1:2 с основной надписью и спецификацией (приложение 1). Размеры проставляем согласно требованиям к сборочным чертежам. Выбор сорта масла Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса. Уровень масла при горизонтальном положении редуктора должен обеспечивать погружение зубчатого колеса примерно на 10 мм. В соответствии с уровнем масла в редукторе вычерчиваем контрольный щуп для его проверки и маслосливную пробку. В результате разработки конструкции картера редуктора принимаем количество заливаемого в редуктор масла 2,6 л. По таблице [2, с. 253] устанавливаем вязк5ость масла. При контактных напряжениях [σН] = 438 МПа и скорости V= 3,48 м/с рекомендуемая вязкость масла должна быть примерно равна . Назначаем сорт масла И-Г-А 32 ГОСТ 17479.4-87. В верхней части редуктора конструируем крышку люка для заливки масла, а также для сообщения внутренней полости редуктора с атмосферой. Посадки зубчатого колеса, звездочки и подшипников При передаче момента шпонкой на посадочной поверхности тихоходного вала и отверстия зубчатого колеса следует создавать натяг, который гарантирует не раскрытие стыка. По рекомендациям [4, с.78] при цилиндрической прямозубой передаче посадку зубчатого колеса на вал принимаем Н7/р6. Звездочка цепной передачи устанавливается на цилиндрический конец быстроходного вала по переходной посадке Н7/к6. Шейки валов под подшипники выполняем с отклонением вала к6. Отклонения отверстий в корпусе под наружные кольца подшипника по Н7. При установке резиновых армированных манжет будем применять поле допуска Н8 на диаметр расточки в корпусе крышки для сопряжения с наружным диаметром манжеты. Для сопряжения внутреннего диаметра манжеты с валом, на валу будем применять поле допуска d9. На внутренний диаметр манжеты поле допуска не предусматривается. Для шпоночных соединений: зубчатого колеса с тихоходным валом и звездочки с быстроходным валом, учитывая, что данные соединения неподвижные, ударные реверсивные нагрузки отсутствуют, выбираем
«нормальные» шпоночные соединения. В соответствии с видом выбранного шпоночного соединения определяем посадки [6, с241]: - посадка шпонки в паз вала N9/h9; - посадка шпонки в паз втулки Js9/h9. Сборка редуктора Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской. Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов: на быстроходный вал насаживают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле до 80-100°С; в тихоходный вал закладывают шпонку 22×14×63 и напрессовывают зубчатое колесо до упора в бурт вала; затем надевают распорную втулку и устанавливают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле. В сквозные крышки валов устанавливаются уплотнительные манжеты. Собранные валы, совместно с врезными крышками укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу. Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников. На конец быстроходного вала в шпоночную канавку закладывают шпонку, насаживают звездочку и закрепляют ее торцевым креплением, винты торцевого крепления стопорят. Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и жезловый маслоуказатель. Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой из технического картона; закрепляют крышку болтами. Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.119.66 (0.005 с.) |