Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Южно-Российских психолого-педагогических чтений↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРОГРАММА Южно-Российских психолого-педагогических чтений Дата: 1 июня 2021 года Время: 10.00 ч - 18.00 ч. Место: Центральная площадка Южно-Российских психолого-педагогических чтений – Южный федеральный университет, (г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 105/42 – главный корпус ЮФУ). Главная партнерская площадка - Всероссийский детский центр «Смена» (Краснодарский край, Анапский район, c. Сукко, ул. Приморская, 7). Онлайн-трансляция в формате телемоста, платформа Zoom. Ссылка на подключение к конференции Zoom: http://sfedu.ru/go/3485e01d05bd. Идентификатор конференции: 973 6040 8211 Код доступа: 393352
Участники: 300 человек, психологические и педагогические факультеты вузов ЮФО и СКФО, ВДЦ «Смена», педагогические колледжи, психологические исследовательские и практико-ориентированные центры, общеобразовательные организации.
Вузы-партнеры Южно-Российских психолого-педагогических чтений 1. Волгоградский государственный социально-педагогический университет 2. Дагестанский государственный педагогический университет 3. Донбасская юридическая академия 4. Донской государственный технический университет 5. Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева 6. Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского 7. Майкопский государственный технологический университет 8. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена 9. Северо-Кавказский федеральный университет 10. Смоленский государственный университет 11. Сочинский государственный университет 12. Таганрогский (педагогический) институт имени А.П. Чехова 13. Южный университет (Институт управления бизнеса и права)
Председатели организационного комитета: Боровская Марина Александровна, Президент ЮФУ, член-корреспондент Российской академии наук, доктор экономических наук, профессор. Журавлев Игорь Валерьевич, врио директора Всероссийского детского центра «Смена». Кирик Владимир Александрович, Директор Академии психологии и педагогики ЮФУ, кандидат социологических наук. Программный комитет: Гукаленко Ольга Владимировна, главный научный сотрудник Института стратегии развития образования РАО, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО. Маллаев Джафар Михайлович, зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Дагестанского государственного педагогического университета доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО. Галоян Яна Эдуардовна, руководитель Академии гуманитарных технологий Южного университета (Института управления бизнеса и права), кандидат педагогических наук, доцент. Лабунская Вера Александровна, профессор кафедры социальной психологии, доктор психологических наук. Джанерьян Светлана Тиграновна, профессор кафедры психологии личности и консультативной психологии, доктор психологических наук, профессор. Рюмшина Любовь Ивановна, профессор кафедры социальной психологии, доктор психологических наук. Воробьева Елена Викторовна, профессор кафедры психофизиологии и клинической психологии, доктор психологических наук. Петрова Нина Петровна, профессор кафедры технологии и профессионально-педагогического образования, доктор педагогических наук. Чумичева Р.М., профессор кафедры дошкольного образования, доктор педагогических наук. Тимченко Екатерина Сергеевна, доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации, кандидат педагогических наук. Шатохина Ирина Владимировна, доцент кафедры начального образования, кандидат педагогических наук. Правдина Лида Ромуальдовна, доцент кафедры психологии управления и юридической психологии, кандидат психологических наук. Обухова Юлия Владимировна, доцент кафедры психологии развития, кандидат психологических наук. Рыжова Ольга Семеновна, доцент кафедры образования и педагогических наук, кандидат педагогических наук, доцент. Тащёва Анна Ивановна, доцент кафедры психологии личности и консультативной психологии, кандидат психологических наук, доцент.
ПРОГРАММА СЕКЦИИ 8 СЕКЦИЯ 8. Круглый стол: «Профильная психолого-педагогическая подготовка» (Модераторы секции – Жолудева С.В., к. пс. н., доцент, зав. каф. организационной и прикладной психологии образования Академии психологии и педагогики ЮФУ; Шевелёва А.М., к. пс. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ) Место и время: 1 июня, с 13.00 до 16.40, г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 21ж «Точка кипения» ЮФУ, Ссылка на мероприятие: https://leader-id.ru/events/204298 Платформа Microsoft Teams: http://sfedu.ru/go/43a91de61e00
1. Вступительное слово. Барашев А.Х., директор МАУ ИМЦО (г. Ростов-на-Дону). 2. Анализ проекта «Профильные классы» 2020-2021 уч. г. Змеу Е.П., зам. директора МАУ ИМЦО (г. Ростов-на-Дону). 3. Старт в профессию: реализация профориентационных проектов как инструмент самоопределения школьников (из опыта работа Центра опережающей профессиональной подготовки Ростовской области). Лебецкая Т.И., зам. руководителя «Центра опережающей профессиональной подготовки». 4. Особенности реализации внеурочной деятельности проекта «Психолого-педагогические классы» 2017-2021 г.г.: опыт, перспективы и трудности. Жолудева С.В., к. пс. н., доцент, Академии психологии и педагогики ЮФУ, координатор проекта «Профильные психолого-педагогические классы» (г. Ростов-на-Дону). 1. Эффективность профильных классов (результаты анкетирования в рамках Интенсива 20.35 по запросу работодателя). Шевелева А.М., к. пс. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 2. Особенности профессионального самоопределения и готовности к выбору профессиональной деятельности обучающихся профильных и не профильных классов (результаты анкетирования в рамках Интенсива 20.35 по запросу работодателя). Панкратова И.А., к. пс. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 5. Проектные смены как профессиональные пробы в психологических и педагогических направлениях подготовки. Улыбышева И.Н., преп. Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 6. Опыт реализации программы дополнительного образования для школьников «Вожатская деятельность: помощники вожатого» ЮФУ. Мельникова Л.А., к. пед. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 7. Итоги работы профильных психолого-педагогических классов в 2020-2021 учебном году. Иванкова Е.В., зам. директора по УВР МБОУ «Лицей № 57». 8. Интегративная модель правового образования как форма реализации проекта «Полицейские классы». Текучева С. Ф., зам. директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия № 9 имени ММ Сперанского». 9. Итоги работы года профильных it-классов. Иванкова Е.В., зам. директора по УВР МБОУ «Лицей № 57». 10. Особенности учебного плана профильных архитектурно- художественных классов. Бастанжиева М.В., зам. директора по УВР МБОУ «Гимназия №35». 11. Медицинский класс в современной школе: опыт создания образовательной среды для профессионального самоопределения лицеистов. Третьяков Н.В., зам. директора по УВР МАОУ «Лицей № 11». 12. Реализация муниципального проекта «Профильные классы» в условиях образовательной экосистемы МАОУ «Лицей экономический №14» как средство успешного профессионального выбора выпускников. Абрамова Н.Н., зам. директора МАОУ «Лицей экономический 14». Обсуждение. Участники круглого стола. ПРОГРАММА Южно-Российских психолого-педагогических чтений Дата: 1 июня 2021 года Время: 10.00 ч - 18.00 ч. Место: Центральная площадка Южно-Российских психолого-педагогических чтений – Южный федеральный университет, (г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 105/42 – главный корпус ЮФУ). Главная партнерская площадка - Всероссийский детский центр «Смена» (Краснодарский край, Анапский район, c. Сукко, ул. Приморская, 7). Онлайн-трансляция в формате телемоста, платформа Zoom. Ссылка на подключение к конференции Zoom: http://sfedu.ru/go/3485e01d05bd. Идентификатор конференции: 973 6040 8211 Код доступа: 393352
Участники: 300 человек, психологические и педагогические факультеты вузов ЮФО и СКФО, ВДЦ «Смена», педагогические колледжи, психологические исследовательские и практико-ориентированные центры, общеобразовательные организации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.126.33 (0.013 с.) |