Программа секционных заседаний 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа секционных заседаний



СЕКЦИЯ 1. Междисциплинарные исследования системы педагогического образования

(Модератор секции – Бермус А.Г., д. п. н., профессор, зав. кафедрой образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики ЮФУ; секретарь секции – Зелинская М.Г., преподаватель кафедры образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики ЮФУ).

Место и время: 1 июня, с 14.00 до 17.20

Платформа Microsoft Teams: http://sfedu.ru/go/672b0a4abe1c

 

1. Стратегические приоритеты научных исследований сферы образования в 2020-ые годы. Бермус А.Г., д. п. н., профессор, зав. кафедрой образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).

2. Исследование материалов общественно-педагогических дискуссий по вопросам образования. Федорова Н.М., д. п. н., профессор кафедры теории и истории педагогики РГПУ им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург).

3. Междисциплинарный подход к формированию методологического знания. Водолажская М.Г., д. б. н., профессор СКФУ (г. Ставрополь).

4. Система подготовки педагогов дошкольного образования в Польше. Дудель Барбара, д. п. н., Университет Бялыстока (Бялысток, Польша).

5. Магистерская подготовка руководителей образовательных организаций. Фокин Н.И., к. п. н., доцент кафедры образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).

6. Научно-методическое сопровождение профессионального развития педагогов в контексте цифровизации образовательной среды. Горбунова Н.В., д. п. н., профессор, зав. кафедрой педагогики и педагогического мастерства ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» (г. Ялта).

7. Современные механизмы оценки результатов научной деятельности исследователей в области образования. Чигишева О.П., к. п. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).

8. Измерение цифровой грамотности: российский и зарубежный опыт. Дмитрова А.В., студентка аспирантуры Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).

9. Описание модели формирования лингвистической компетентности будущих юристов. Беликова Ю.А., к. п. н., доцент кафедры лингвистики ГОУ ВПО «Донбасская юридическая академия» (ДНР, Украина).

10. Комплексная речевая подготовка вожатых в условиях тренинга. Самохвалова С.Ю., к. п. н., доцент кафедры образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).

11. Система подготовки вожатых как ресурс воспитательной работы образовательного учреждения. Мельникова Л.А., к. п. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).

12. О некоторых проблемах профессиональной социализации личности школьников в общеобразовательном учреждении профильного направления. Назарчук А.А., к. п. н., зам. директора по научно-методической работе МБОУ «Лицей №58» (г. Ростова-на-Дону).

13. Тьюторское сопровождение исследовательского проекта на примере обучающихся образовательного центра «Сириус». Алиева С.Ф., Смородина М.Е., магистранты Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).

14. Интегрированные уроки как средство формирования метапредметных навыков учащихся. Бондарчук А., учитель Родниковской школы-гимназии (Республика Крым).

15. Перспективы интеграции новых технологий в образовательную среду. Потатуева А.В., преподаватель ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).

 

СЕКЦИЯ 2. Социально-воспитательная деятельность в современном обществе

(Модератор секции – Рыжова О.С., к. п. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ).

Место и время: 1 июня, с 14.00 до 17.20

Платформа Microsoft Teams: http://sfedu.ru/go/3d1b678e49fe

1. Формирование активной жизненной позиции: подход интегрального нейропрограммирования. Ковалев С.В., д. пс. н., профессор, генеральный директор ООО «Институт инновационных психотехнологий» (г. Москва).

2. Трансформация социально-педагогического образования в условиях цифровизации. Рыжова О.С., к. п. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).

3. Междисциплинарный подход к организации деятельности вожатого. Самохвалова С.Ю., к.п.н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).

4. Моделирование подготовки вожатого организации отдыха детей и их оздоровления. Тихоненков Н.И. к. п. н., доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» (г. Волгоград).

5. Модель подготовки кадров в сфере социально-педагогического образования в условиях этно-региональной специфики (казачьего образования). Панасенко И.М., к. с. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).

6. Формирование Selfskills в воспитательном процессе педагогического колледжа средствами Цифрового воспитательного кампуса. Завьялова С.М., к. п. н., доцент, директор Зерноградского педагогического колледжа (г. Зерноград).

7. К вопросу о диагностике сформированности SelfSkills студентов педагогического колледжа. Дорошенко А.А., преподаватель, педагог-психолог Зерноградского педагогического колледжа (г. Зерноград).

8. Проблемы подготовки студентов педагогических колледжей для участия в конкурсе профессионального мастерства по стандартам W orldskills R ussia. Гусева Е.В., методист ГБПОУ РО «ДПК».

9. Влияние социальных сетей на организацию воспитательно-профилактической среды в университете. Флянцрайх А.П., начальник управления по молодежной политике ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ/ учебы ФГБОУ ВО ОГПУ.

10. Социально-значимые проекты как основа формирования духовно-нравственных качеств школьников и студентов вуза (на примере студентов ЮФУ). Шапранова Н.Н., старший преподаватель Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).

11. Пилотный проект муниципальной системы воспитания школьников. Короленко И.Н., заместитель директора по УВР МАОУ «Гимназия № 52».

12. Основные направления воспитательной деятельности в современной школе. Марченко Н.А., к. п. н., учитель англ. языка МБОУ СОШ № 14 (г. Азов).

13. Поликультурное воспитание на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности. Демидова А.В., учитель МБОУ «Гимназия № 3» им. дважды Героя Советского Союза Н. Д. Гулаева.

14. Программа «6 шагов вперед». Милованова Э.Т., зам. директора по УВР МБОУ «Лицей № 56», Горбачева О.А., преп. английского языка МБОУ «Лицей № 56».

15. Социально-воспитательная работа с одаренными в спорте детьми в условиях школы - интерната. Гранкина И.А., зам. директора по ВР ГБОУ РО «Красносулинская школа-интернат спортивного профиля».

16. Социальный проект «Диалог культур, как фактор воспитания учащихся» и его актуальность в современном обществе. Воротынцева О.В., педагог дополнительного образования МБУ ДО Октябрьского района г. Ростова-на-Дону «Центр дополнительного образования детей».

17. Основные направления социально-воспитательной работы в МАОУ Школы № 53 города Ростова-на-Дону. Блажко Н.С., учитель МАОУ Школа № 53 (г. Ростов-на-Дону).

18. Роль семьи в формировании личности подростка в современном обществе. Лайпанова И.Б., к. п. н., доцент ФГБОУ ВО Карачаево-Черкесского государственного университета им. У.Д. Алиева (Карачаево-Черкесская республика).

19. Технология работы с родителями школьников с целью коррекции проблемного поведения подростков. Гриценко Р.А., психолог, индивидуальный предприниматель.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.238.187 (0.005 с.)