Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа секционных заседанийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
СЕКЦИЯ 1. Междисциплинарные исследования системы педагогического образования (Модератор секции – Бермус А.Г., д. п. н., профессор, зав. кафедрой образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики ЮФУ; секретарь секции – Зелинская М.Г., преподаватель кафедры образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики ЮФУ). Место и время: 1 июня, с 14.00 до 17.20 Платформа Microsoft Teams: http://sfedu.ru/go/672b0a4abe1c
1. Стратегические приоритеты научных исследований сферы образования в 2020-ые годы. Бермус А.Г., д. п. н., профессор, зав. кафедрой образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 2. Исследование материалов общественно-педагогических дискуссий по вопросам образования. Федорова Н.М., д. п. н., профессор кафедры теории и истории педагогики РГПУ им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург). 3. Междисциплинарный подход к формированию методологического знания. Водолажская М.Г., д. б. н., профессор СКФУ (г. Ставрополь). 4. Система подготовки педагогов дошкольного образования в Польше. Дудель Барбара, д. п. н., Университет Бялыстока (Бялысток, Польша). 5. Магистерская подготовка руководителей образовательных организаций. Фокин Н.И., к. п. н., доцент кафедры образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 6. Научно-методическое сопровождение профессионального развития педагогов в контексте цифровизации образовательной среды. Горбунова Н.В., д. п. н., профессор, зав. кафедрой педагогики и педагогического мастерства ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» (г. Ялта). 7. Современные механизмы оценки результатов научной деятельности исследователей в области образования. Чигишева О.П., к. п. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 8. Измерение цифровой грамотности: российский и зарубежный опыт. Дмитрова А.В., студентка аспирантуры Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 9. Описание модели формирования лингвистической компетентности будущих юристов. Беликова Ю.А., к. п. н., доцент кафедры лингвистики ГОУ ВПО «Донбасская юридическая академия» (ДНР, Украина). 10. Комплексная речевая подготовка вожатых в условиях тренинга. Самохвалова С.Ю., к. п. н., доцент кафедры образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).
11. Система подготовки вожатых как ресурс воспитательной работы образовательного учреждения. Мельникова Л.А., к. п. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 12. О некоторых проблемах профессиональной социализации личности школьников в общеобразовательном учреждении профильного направления. Назарчук А.А., к. п. н., зам. директора по научно-методической работе МБОУ «Лицей №58» (г. Ростова-на-Дону). 13. Тьюторское сопровождение исследовательского проекта на примере обучающихся образовательного центра «Сириус». Алиева С.Ф., Смородина М.Е., магистранты Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 14. Интегрированные уроки как средство формирования метапредметных навыков учащихся. Бондарчук А., учитель Родниковской школы-гимназии (Республика Крым). 15. Перспективы интеграции новых технологий в образовательную среду. Потатуева А.В., преподаватель ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).
СЕКЦИЯ 2. Социально-воспитательная деятельность в современном обществе (Модератор секции – Рыжова О.С., к. п. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ). Место и время: 1 июня, с 14.00 до 17.20 Платформа Microsoft Teams: http://sfedu.ru/go/3d1b678e49fe 1. Формирование активной жизненной позиции: подход интегрального нейропрограммирования. Ковалев С.В., д. пс. н., профессор, генеральный директор ООО «Институт инновационных психотехнологий» (г. Москва). 2. Трансформация социально-педагогического образования в условиях цифровизации. Рыжова О.С., к. п. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 3. Междисциплинарный подход к организации деятельности вожатого. Самохвалова С.Ю., к.п.н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 4. Моделирование подготовки вожатого организации отдыха детей и их оздоровления. Тихоненков Н.И. к. п. н., доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» (г. Волгоград). 5. Модель подготовки кадров в сфере социально-педагогического образования в условиях этно-региональной специфики (казачьего образования). Панасенко И.М., к. с. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).
6. Формирование Selfskills в воспитательном процессе педагогического колледжа средствами Цифрового воспитательного кампуса. Завьялова С.М., к. п. н., доцент, директор Зерноградского педагогического колледжа (г. Зерноград). 7. К вопросу о диагностике сформированности SelfSkills студентов педагогического колледжа. Дорошенко А.А., преподаватель, педагог-психолог Зерноградского педагогического колледжа (г. Зерноград). 8. Проблемы подготовки студентов педагогических колледжей для участия в конкурсе профессионального мастерства по стандартам W orldskills R ussia. Гусева Е.В., методист ГБПОУ РО «ДПК». 9. Влияние социальных сетей на организацию воспитательно-профилактической среды в университете. Флянцрайх А.П., начальник управления по молодежной политике ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ/ учебы ФГБОУ ВО ОГПУ. 10. Социально-значимые проекты как основа формирования духовно-нравственных качеств школьников и студентов вуза (на примере студентов ЮФУ). Шапранова Н.Н., старший преподаватель Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 11. Пилотный проект муниципальной системы воспитания школьников. Короленко И.Н., заместитель директора по УВР МАОУ «Гимназия № 52». 12. Основные направления воспитательной деятельности в современной школе. Марченко Н.А., к. п. н., учитель англ. языка МБОУ СОШ № 14 (г. Азов). 13. Поликультурное воспитание на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности. Демидова А.В., учитель МБОУ «Гимназия № 3» им. дважды Героя Советского Союза Н. Д. Гулаева. 14. Программа «6 шагов вперед». Милованова Э.Т., зам. директора по УВР МБОУ «Лицей № 56», Горбачева О.А., преп. английского языка МБОУ «Лицей № 56». 15. Социально-воспитательная работа с одаренными в спорте детьми в условиях школы - интерната. Гранкина И.А., зам. директора по ВР ГБОУ РО «Красносулинская школа-интернат спортивного профиля». 16. Социальный проект «Диалог культур, как фактор воспитания учащихся» и его актуальность в современном обществе. Воротынцева О.В., педагог дополнительного образования МБУ ДО Октябрьского района г. Ростова-на-Дону «Центр дополнительного образования детей». 17. Основные направления социально-воспитательной работы в МАОУ Школы № 53 города Ростова-на-Дону. Блажко Н.С., учитель МАОУ Школа № 53 (г. Ростов-на-Дону). 18. Роль семьи в формировании личности подростка в современном обществе. Лайпанова И.Б., к. п. н., доцент ФГБОУ ВО Карачаево-Черкесского государственного университета им. У.Д. Алиева (Карачаево-Черкесская республика). 19. Технология работы с родителями школьников с целью коррекции проблемного поведения подростков. Гриценко Р.А., психолог, индивидуальный предприниматель.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.185 (0.009 с.) |