Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
СЕКЦИЯ 20. Дошкольное детство в период трансформации технологий ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
(Модераторы секции – Куликовская И.Э., д.п.н., зав. кафедрой, профессор Академии психологии и педагогики ЮФУ; Ленецкая Л.А., заместитель начальника – начальник отдела воспитательной работы и правовой защиты детства Управления образования г. Ростова-на-Дону). Место и время: 1 июня, с 14.00 до 17.20, Платформа Microsoft Teams: http://sfedu.ru/go/4ae95c2baa90
1. Достижения и тенденции развития кафедры дошкольного образования Южного федерального университета. Куликовская И.Э., д. п.н., профессор, зав. кафедрой дошкольного образования Академии психологии и педагогики ЮФУ. 2. Диагностика и развитие креативности современных дошкольников. Левшина А.А., к.психол.н., доцент кафедры дошкольного образования Академии психологии и педагогики ЮФУ. 3. Фольклорная картина мира: педагогический потенциал в цифровом пространстве. Черноиванова Н.Е., старший преподаватель кафедры дошкольного образования Академии психологии и педагогики ЮФУ. 4. Цифровизация детства. От Утопии до Антиутопии. Лебедев Д.А., старший преподаватель кафедры дошкольного образования Академии психологии и педагогики ЮФУ. 5. Коррекция репродуктивной психосоматики средствами пренатальной кинезиологии. Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования Академии психологии и педагогики ЮФУ. 6. Особенности онлайн и офлайн уроков английского языка в школе: переходы из одного формата в другой. Овсепян Ю.Ю., к.п.н. учитель английского языка Гимназия № 118, г. Ростов-на-Дону. 7. Антропология и цифровизация в трансформирующемся мире. Чумичева Р.М. д.п.н., профессор кафедры дошкольного образования Академии психологии и педагогики ЮФУ. 8. Народная игра как средство развития инициативы у детей. Абдульманова Л.В., к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования Академии психологии и педагогики ЮФУ. 9. Обеспечение эмоционального благополучия как фактор развития уверенности у детей дошкольного возраста в современных условиях. Житная И.В., к.п.н.,доцент кафедры дошкольного образования Академии психологии и педагогики ЮФУ. 10. Мультфильм «Нейроны»: как сделать контент понятный детям. Швец А.С., сценарист студии мультипликации ChildGood animation 11. Использование образовательного ресурса детского сада как средства взаимодействия с семьей. Голубь Марина Сергеевна, к.п.н., доцент Кубанского государственного университета.
12. Особенности гражданской идентичности детей старшего возраста. Иванцова И.А. педагог-психолог МБДОУ № 75 13. Развитие языковой личности дошкольника: технологии применения стихов, песен и музыки. Койкова Э., к.п.н., доцент Гуманитарно-педагогической академии (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского», г. Ялта 14. Подходы к продвижению образовательных услуг в системе дошкольного образования. Татаринцева Н.Е., д.п.н., профессор кафедры дошкольного образования Академии психологии и педагогики ЮФУ. КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Дефектология в свете современных стратегий, инноваций и технологий» (Координаторы круглого стола – Карантыш Г.В., д. б. н., профессор Академии психологии и педагогики ЮФУ; Колодяжная Т.П., к. п. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ) Место и время: 1 июня, с 15.30 до 17.30 Платформа Microsoft Teams: h ttp://sfedu.ru/go/cab9d9f71b71 1. Теоретико-методологические подходы к психологи-педагогической деятельности в условиях высшего инклюзивного образования. Бажукова О.А. к. пс. н., доцент Дагестанского государственного педагогического университета. 2. Инклюзивное образование в условиях пандемии COVID-19: риски и перспективы. Прилепко Ю.В., к. пс. н., доцент кафедры дефектологии СКФУ. 3. Проблемное поле современной дефектологии. Козловская Галина Юрьевна, к. пс. н., доцент Северо-Кавказского федерального университета; Борозинец Н.М., к. пс. н., директор РУМЦ Северо-Кавказского федерального университета. 4. Психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении. Зорина Е.С., к. пс. н., руководитель службы психолого-педагогического сопровождения Флагманской площадки проекта «УчимЗнаем» ОСП ГБОУ Школа 109 МГППУ. 5. Личностные детерминанты вандального поведения молодежи и его профилактика в образовательном процессе. Девятовская И.В., к. пс. н., доцент Уральского государственного педагогического университета. 6. Система ценностей обучающихся колледжа как фактор устойчивости к риску возникновения отклоняющегося поведения. Новак Н.Г., к. пс. н., доцент Гомельского государственного университета имени Франциска Скорины.
7. Исследование методик традиционного ушу по оптимизации психомоторных функций детей дошкольного возраста. Грачев В.Д., преподаватель Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 8. Иппотерапия как метод коррекции психомоторного и речевого развития у детей с ОВЗ. Каверова Элла Алексеевна, магистр, учитель-логопед дополнительного образования МБДОУ № 138 (г. Ростов-на-Дону). 9. Обучение описательному рассказу младших школьников с дизартрией на основе деятельностного подхода. Морозова С.В., учитель-дефектолог МБОУ СОШ № 44 города Ростова-на-Дону. 10. Специфика формирования сенсорно-перцептивных процессов у старших школьников с интеллектуальной недостаточностью. Вихарева М.Б., логопед ГБУ РО «Областная детская клиническая больница». 11. Развитие связной речи у детей с билингвизмом с использованием визуальной поддержки. Кантышева Д.М., учитель-логопед, Консультационно-коррекционный центр по работе с речевыми и миофункциональными нарушениями «ЛогопедПро» 12. Особенности логопедической работы по растормаживанию речи у детей с моторной алалией. Саакян Н.А., логопед, МБУЗ ЦГБ г. Батайска ДПО 2. 13. Проектирование индивидуальной образовательной траектории студентами с особыми образовательными потребностями в условиях сетевого образования. Горяинова Е.В., педагог-психолог МБОУ СОШ №5 им. Г.А. Сорокина.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.83.240 (0.005 с.) |