Технологическая карта коррекционной работы 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта коррекционной работы



Группа: Логопедическая средняя

Тема: «Зимующие птицы»

Цели: Закреплять название «зимующих птиц»; почему они не улетают на юг; где живут и чем питаются; из каких частей состоит их тело, чем покрыто. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику.

Словарь: птицы; воробей, синица, снегирь, ворона, голубь, сорока; большая, маленькая, зимующая, пугливая; шустрый, летают, клюют и т.д.

Материал: картинки, схемы, рабочая тетрадь.

 

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-побудительный этап Игра: «Назови птицу» - уточнить название «зимующие птицы».   Игра: «Кого не стало?»- развивать внимание, память.   Стоят в кругу. Ловят мяч. Называют птицу: воробей, синица, ворона и т.д. Внимательно рассматривают предметы, закрывают глаза, открывают и называют, кого не стало: сороки, воробья, вороны и т.д.
Организационно-побудительный этап Игра: «Один - много» -закреплять умение называть предметы во множественном и единственном лице.   «Опиши птицу» - развивать связную речь. - Кто это? - Какая птица? - Назови части тела? - Чем питаются?   Физминутка-логоритмика: Птичка-невеличка В небе летала Под окошком села Крошек поклевала Встрепенулась птичка Выпрямила спинку Песенку запела В домик полетела. Работа в рабочих тетрадях – развивать внимание, память, мышление. Занятие № 17 Называют «много»: ворон, воробьёв, снегирей и т.д.   «Это воробей. Воробей зимующая птица. У неё есть голова, клюв, туловище, два крыла, лапки, хвостик. Питается крошками.Люди подкармливают зимой».     Выполняют движения по тексту, чётко проговаривая слова.     Выполняют задание на внимание, память, мышление; рассуждают, отвечают.
Рефлексивно – корригирующий этап Игра: «Выложи фигуру» - развивать мелкую моторику. По образцу выкладывают у себя на столах фигуры, называют их.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: название птиц.

Понимают: где живут птицы, чем питаются.

Применяют: обобщающее понятие «зимующие».

Технологическая карта коррекционной работы

Группа: Логопедическая средняя

Тема: «Домашние птицы»

Цели: Учить называть «домашних птиц»; как они выглядят, как кричат, чем питаются; названия детёнышей. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику.

Словарь: гусь, гусёнок, курица, петух, цыплёнок, утка, утёнок; пушистый, важный, пёстрый; кудахтать, клевать, гоготать и т.д.

Материал: картинки, игрушки, рабочая тетрадь.

 

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-побудительный этап Словесная игра: «Вышла курочка гулять» - чётко произносить слова.   Игра: «Угадай, кто кричит?»- развивать слуховое внимание. Выполняют движения по тексту, чётко проговаривая слова.     Внимательно слушают, определяют и называют: курица, гусь, петух, утка.
Организационно-побудительный этап Игра: «Кто у кого» -закреплять названия детёныш ей домашних птиц.   Составьте предложения по картине «Дети кормят курицу и цыплят»- развивать связную речь. - Как зовут девочку? - Что делает Таня? - Какая курочка? - Как она кричит? - Какие цыплята? - Как они кричат?   Физминутка-логоритмика: «Под крылом хохлатки, прячутся ребятки»   Работа в рабочих тетрадях – развивать внимание, память, мышление. Занятие № 18   Называют детёнышей: гусёнок, цыплёнок, утёнок.   Девочку зовут Таня. Таня кормит курочку и цыплят. Большая, красивая, пёстрая. Ко – ко – ко Маленькие, жёлтые, пушистые. Пи – пи – пи   Выполняют движения по тексту, чётко проговаривая слова.     Выполняют задание на внимание, память, мышление; рассуждают, отвечают.
Рефлексивно – корригирующий этап Игра: «Нарисуй картинку» - развивать мелкую моторику. Выкладывают из мозаики: домик, солнышко, дерево, цветок и т.д.  

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: название домашних птиц и их птенцов.

Понимают: как выглядят домашние птицы, как кричат, чем питаются.

Применяют: обобщающее понятие «домашние птицы»;

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.003 с.)