Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта коррекционной работыСтр 1 из 6Следующая ⇒
Сборник занятий по коррекционной работе в средней логопедической группе 4 – 5 лет. Костанай 2013 Рецензенты: Научный руководитель: Калашникова Т.М., зав. кафедрой ДВ и НО филиала АО «НЦПК «Ө рлеу» ИПК ПР по Костанайской области Ниязбаева Н.Н., доцент кафедры ДВ и НО филиала АО «НЦПК «Ө рлеу» ИПК ПР по Костанайской области, к.п.н. Ли Е.Д., ст. преподаватель кафедры ДВ и НО филиала АО «НЦПК «Ө рлеу» ИПК ПР по Костанайской области, к.п.н.
Составитель: Андреева А.А., воспитатель я/с № 51
ISBN 978-601-7434-48-9
Коррекционная работа спланирована в виде экспресс-конспектов, строятся по схеме: тема, цель, словарь, материал, рабочая тетрадь, ожидаемый результат. Каждая тема имеет игровой сюжет, в которую включены игры на внимание, память, мышление, словесные игры и игры на развитие мелкой моторики. Методические рекомендации предназначены для воспитателей логопедических групп. УДК 376 ББК 74.3 ISBN 978-601-7434-48-9 © АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области,2013 Пояснительная записка Среди множества факторов, обуславливающих развитие ребёнка – дошкольника, наиболее мощным является речевая культура. В процессе развития мышления, памяти и внимания у ребёнка развиваются речевые навыки. Поэтому наша задача помочь ребёнку говорить чётко, внятно, чтобы всё всем было понятно. А для этого мы проводим коррекционную работу, которая проходит в форме различных игр на развитие внимания, памяти и логического мышления, сопровождающих речью. Основными задачами коррекционной работы являются:
Ø Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики. Ø Закрепление произношения поставленных логопедов звуков. Ø Целенаправленная активизация отработанной лексики. Ø Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий. Ø Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале. Ø Формирование связной речи. Предлагаемый материал в коррекционной работе распределён с учётом возрастных особенностей детей и тематических циклах. Варианты различных игр чередуются и усложняются в соответствии с тематикой и возрастом детей.
Коррекционная работа спланирована в виде экспресс-конспектов, строятся по схеме: тема, цель, словарь, материал, рабочая тетрадь, ожидаемый результат. Каждая тема имеет игровой сюжет, в которую включены игры на внимание, память, мышление, словесные игры и игры на развитие мелкой моторики. В процессе коррекционной работы дети не устают от однообразия игр, так как каждая тема предоставляется по новому. Надеюсь, что данные занятия помогут развить у детей речевые навыки. Сборник занятий по коррекционной работе в средней логопедической группе 4 – 5 лет. Костанай 2013 Рецензенты: Научный руководитель: Калашникова Т.М., зав. кафедрой ДВ и НО филиала АО «НЦПК «Ө рлеу» ИПК ПР по Костанайской области Ниязбаева Н.Н., доцент кафедры ДВ и НО филиала АО «НЦПК «Ө рлеу» ИПК ПР по Костанайской области, к.п.н. Ли Е.Д., ст. преподаватель кафедры ДВ и НО филиала АО «НЦПК «Ө рлеу» ИПК ПР по Костанайской области, к.п.н.
Составитель: Андреева А.А., воспитатель я/с № 51
ISBN 978-601-7434-48-9
Коррекционная работа спланирована в виде экспресс-конспектов, строятся по схеме: тема, цель, словарь, материал, рабочая тетрадь, ожидаемый результат. Каждая тема имеет игровой сюжет, в которую включены игры на внимание, память, мышление, словесные игры и игры на развитие мелкой моторики. Методические рекомендации предназначены для воспитателей логопедических групп. УДК 376 ББК 74.3 ISBN 978-601-7434-48-9 © АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области,2013 Пояснительная записка Среди множества факторов, обуславливающих развитие ребёнка – дошкольника, наиболее мощным является речевая культура. В процессе развития мышления, памяти и внимания у ребёнка развиваются речевые навыки. Поэтому наша задача помочь ребёнку говорить чётко, внятно, чтобы всё всем было понятно. А для этого мы проводим коррекционную работу, которая проходит в форме различных игр на развитие внимания, памяти и логического мышления, сопровождающих речью.
Основными задачами коррекционной работы являются:
Ø Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики. Ø Закрепление произношения поставленных логопедов звуков. Ø Целенаправленная активизация отработанной лексики. Ø Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий. Ø Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале. Ø Формирование связной речи. Предлагаемый материал в коррекционной работе распределён с учётом возрастных особенностей детей и тематических циклах. Варианты различных игр чередуются и усложняются в соответствии с тематикой и возрастом детей. Коррекционная работа спланирована в виде экспресс-конспектов, строятся по схеме: тема, цель, словарь, материал, рабочая тетрадь, ожидаемый результат. Каждая тема имеет игровой сюжет, в которую включены игры на внимание, память, мышление, словесные игры и игры на развитие мелкой моторики. В процессе коррекционной работы дети не устают от однообразия игр, так как каждая тема предоставляется по новому. Надеюсь, что данные занятия помогут развить у детей речевые навыки. Технологическая карта коррекционной работы Группа: Логопедическая средняя Тема: «Детский сад» Цели: Продолжать совершенствовать навыки по составлению предложений по картинам; развивать речевые навыки в п/играх; учить работать самостоятельно в рабочих тетрадях. Развивать внимание, память, мелкую моторику, речь. Словарь: группа, игровые уголки, спальня, раздевалка, кухня, прачечная, спортивный и музыкальный зал, воспитатель, помощник воспитателя, логопед и т.д. Материал: рабочая тетрадь.
Ожидаемый результат: Воспроизводят: проговаривают слова в речевой игре. Понимают: значение детского сада: для чего он нужен; что в нём есть; кто работает. Применяют: навыки по составлению предложений по картинам.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.009 с.) |