![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта коррекционной работыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Группа: Логопедическая средняя Тема: «Овощи» Цели: Закреплять названия основных овощей: их цвет, форму, вкус; использовать в речи обобщающее слово «овощи». Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику. Словарь: овощи, редис, кабачок, помидор, морковь, капуста, картошка; круглый, длинный. Материал: картинки - овощи, план-схема; образцы штриховок; рабочая тетрадь.
Ожидаемый результат: Воспроизводят: название основных овощей; их цвет, форму, вкус. Понимают: обобщающее слово «овощи».
Применяют: умение работать в рабочей тетради; правильно штриховать в одном направлении Технологическая карта коррекционной работы Группа: Логопедическая средняя Тема: «Овощи и фрукты» Цели: Систематизировать знания детей об овощах и фруктах; дифференцировать овощи и фрукты употребляя в речи предлог «в»; строить правильно сложноподчинённые предложения; работать самостоятельно в рабочих тетрадях. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику.
Словарь: овощи, фрукты. Названия: груша, яблоко, апельсин, огурец, помидор, лук; сладкий, кислый, горький, твёрдый, мягкий. Материал: картинки, рабочая тетрадь.
Ожидаемый результат: Воспроизводят: речевой материал по данным темам. Понимают: различия между овощами и фруктами. Применяют: умение дифференцировать овощи и фрукты употребляя в речи предлог «в»; строить правильно сложноподчинённые предложения; работать самостоятельно в рабочих тетрадях.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.131.64 (0.008 с.) |