Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта коррекционной работыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Группа: Логопедическая средняя Тема: «Овощи» Цели: Закреплять названия основных овощей: их цвет, форму, вкус; использовать в речи обобщающее слово «овощи». Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику. Словарь: овощи, редис, кабачок, помидор, морковь, капуста, картошка; круглый, длинный. Материал: картинки - овощи, план-схема; образцы штриховок; рабочая тетрадь.
Ожидаемый результат: Воспроизводят: название основных овощей; их цвет, форму, вкус. Понимают: обобщающее слово «овощи».
Применяют: умение работать в рабочей тетради; правильно штриховать в одном направлении Технологическая карта коррекционной работы Группа: Логопедическая средняя Тема: «Овощи и фрукты» Цели: Систематизировать знания детей об овощах и фруктах; дифференцировать овощи и фрукты употребляя в речи предлог «в»; строить правильно сложноподчинённые предложения; работать самостоятельно в рабочих тетрадях. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику. Словарь: овощи, фрукты. Названия: груша, яблоко, апельсин, огурец, помидор, лук; сладкий, кислый, горький, твёрдый, мягкий. Материал: картинки, рабочая тетрадь.
Ожидаемый результат: Воспроизводят: речевой материал по данным темам. Понимают: различия между овощами и фруктами. Применяют: умение дифференцировать овощи и фрукты употребляя в речи предлог «в»; строить правильно сложноподчинённые предложения; работать самостоятельно в рабочих тетрадях.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.64 (0.006 с.) |