Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта коррекционной работыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Группа: Логопедическая средняя Тема: «Семья» Цели: формировать знания у детей о составе семьи, их родственные связи; учить строить предложения; подбирать прилагательные; закреплять понятие «семья»; продолжать формировать умение работать в рабочей тетради. Развивать внимание, память, мышление Словарь: родители: мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка, внук, сын, дочка; понятие «семья». Материал: картинки, картина «Семья», рабочая тетрадь.
Ожидаемый результат: Воспроизводят: состав семьи (родители, брат, сестра, бабушка, дедушка, внук). Понимают: что такое родственные связи в семье; кто, что делает; понятие «семья» Применяют: умение грамматически правильно строить предложения; подбирать прилагательные. Технологическая карта коррекционной работы Группа: Логопедическая средняя Тема: «Части тела» Цели: Уточнить названия основных частей тела; их функции; уметь различать правую и левую руку и ногу. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику. Словарь: волосы, лицо, подбородок, ногти, локоть, колено, пятка, грудь, живот, спина, бёдра. Материал: картинки, кукла, рабочая тетрадь.
Ожидаемый результат: Воспроизводят: название частей тела. Понимают: функции частей тела. Применяют: различают правую и левую руку и ногу.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.154.251 (0.007 с.) |