Этап закрепления новых знаний 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап закрепления новых знаний



Домашнее задание:

Тест по теме: «Растениеводство»

1, Укажи строчку, в которой правильно указаны отрасли растениеводства.

а) полеводство, овцеводство, кактусоводство;

б) полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство;

в) полеводство, овощеводство, оленеводство.

2.Верно ли, что растениеводство - это отрасль сельского хозяйства?

· да

· нет

3. Выбери верные высказывания.

Человек использует культурные растения для производства различных продуктов питания.

Работники растениеводства без труда могут определить по внешнему виду растения здоровое оно или больное.

В растениеводстве нет ручного труда.

4. Какие продукты являются продуктами растениеводства?

· молоко

· овощной салат

· сыр

· гречневая каша

· хлеб

· виноград

5. Какую территорию овощеводы называют защищённым грунтом?

а) поля;

б) огород;

в) теплицу.

6. Главный прием обработки почвы?

а) боронование;

б) вспашка;

в) культивация.

7. Какое растение не является полевой культурой?

а) подсолнечник;

б) гречиха;

в) малина.

8.Какие ты знаешь сельскохозяйственные профессии?

а) ткач, газосварщик, геолог;

б) комбайнер, овощевод, агроном,хлопковод;

в) инженер, механик, докер.

 

 

Контрольный диктант по теме «Местоимение».

Еще хмурится свинцовое небо, но в просветах облаков на некоторое время пробивается мечом луч солнца. Весна набирает скорость.

По утрам легкий холодок держится в низинах, а на южной стороне пригорка уже загорелись желтые огоньки какого-то растения. Это мать-и-мачеха. Ни с чем не спутаешь желтые корзинки ее цветка.

Вот что-то блеснуло в розовом веере лучей. Это мягко сливается с блеском вод и остатками снега заоблачное сияние солнца.

Из кустов доносится чье-то пение, словно звенит серебряный колокольчик. Овсянки! Зимой они вялые, неприметные, а сейчас заговорили полным голосом. Пройдет какая-нибудь неделя, и грачиный гомон и песни жаворонков объявят о победе весны. Вернутся и другие птицы. Много трудностей придется преодолеть им на пути к родным местам, но никакие препятствия не остановят их. (118 слов)

 

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1 вариант.

1. Выполнить морфологический разбор следующих местоимений: ее (второй абзац последнее предложение), они (четвертый абзац третье предложение), никакие (последнее предложение).

 

2. Спишите местоимения, определите их разряд:

Наш, вам, кто, нечто, какой?, таков, каждый, никакой, себе

 

2 вариант.

1. Выполнить морфологический разбор следующих местоимений: какого-то (второй абзац первое предложение), им (последнее предложение), некоторое (первое предложение).

 

2. Спишите местоимения, определите их разряд:

Сколько?, на нем, чей, ничто, кто-нибудь, себя, свой, этот, всякий

 

 

Контрольный тест по литературе.

М.Пришвин «Кладовая солнца» (6 класс)

Цель: проверить знания учащихся по сказке- были М.Пришвина «Кладовая солнца»

Часть1.

А1. Укажите жанр произведения М. Пришвина «Кладовая солнца».

1) поэма

2) сказка

3) сказка-быль

4) баллада

А2. Где происходит действие в «Кладовой солнца»?

1) на Смоленщине

2) в Кистеневке

3) в одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского

4) На Кубани

 

А3. От чьего лица ведётся повествование?

1) Митраши

2) разведчиков болотных богатств

3) жителей села

4) Насти

А4. На сколько лет Митраша моложе Насти?

1) на 7 лет

2)на 3 года

3)на 5 лет

4) на 2 года

А5. М. Пришвин в «Кладовой солнца» называет Настю:

1) Золушка

2) Золотая Курочка

3) Золотая веснушка

г) Носик-курносик

А6. Какому ремеслу выучился Митраша у отца?

1) делать деревянную посуду

2) ремонтировать инструменты

3) делать глиняную посуду

4) плести лапти

А 7. Что взял с собой Митраша, собираясь в лес?

1)волшебный клубок

2) яблочко

3) компас

4) сапоги- скороходы

А 8.За какой ягодой отправились в лес дети?

1) земляникой

2) клюквой

3) черникой

4) брусникой

А9. О судьбе каких деревьев рассказывает автор?

1) рябины и дуба

2) березы и осины

3) ели и сосны

4) липы и клена

А10. Какую пословицу не договаривал детям Антипыч?

1) Пуганая ворона куста боится.

2) Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

3) Волков бояться, так и в лес не ходить.

4) Не знавши броду, не лезьте в воду.

А11. В эпизоде «Настя на палестинке» используется:

1) метафора

2) олицетворение

3) эпитет

4) антитеза

А12. Какая черта характера девочки проявляется при сборе клюквы?

1) упрямство

2) смелость

3) жадность

4) доброта

А13. Кто спас Митрашу?

1) собака Травка

2) Настя

3) ему самому удалось спастись

4) охотники

А14. Человеческая правда Антипыча – это правда борьбы людей:

1) за охрану природы

2) за здоровье;

3) за любовь;

4) за справедливость.

А15. Что сделала Настя с собранной ягодой?

1) отдала больным детям из Ленинграда

2) угостила односельчан

3) накормила Митрашу

4) съела сама

А16. Какова основная тема произведения «Кладовая солнца»?

1) взаимоотношения между детьми

2) трудности военного времени

3) природа и ее богатства

4) единство человека и природы, мудрое отношение человека к природе

А17. Как первоначально назвал свое произведение М.М.Пришвин?

1) «Дети»

2) «Природа и человек»

3) «Друг человека»

4) «Интересная история»

 

Часть 2.

В1. Как называется трава, которая росла возле избушки Антипыча?

Вставьте ее название во фразу «В один год высокая трава … проросла через бревнышки, и от всей избушки остался на лесной поляне холмик, покрытый красными цветами»

В2. Какой эпизод из «Кладовой солнца» изображен на иллюстрации? Озаглавьте его.

Часть 3.

С1. Дайте развернутый ответ на вопрос: «Как природа предупреждает Митрашу об опасности?»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.011 с.)