Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели работы пассажирского автомобиля.
При пассажирских перевозках на автобусах законченным циклом транспортного процесса является рейс, в который включается весь комплекс транспортных операций за пробег от начального до конечного пункта маршрута. Время рейса складывается из времени движения времени остановок для посадки и высадки пассажиров , простоя в конечных пунктах маршрута : = + + или где Lм – длина маршрута, км.; – техническая скорость на маршруте км/ч. Среднее расстояние (средняя дальность) поездки пассажира – среднеарифметическая величина всех расстояний поездок пассажиров. , где – расстояние поездки одного пассажира км.; Q – число перевезенных пассажиров. Коэффициент наполнения – отношение числа фактически перевезенных пассажиров к числу пассажиров, которых можно перевезти при полном использовании пассажировместимости. где – фактическое среднее за рейс число пассажиров; q – число пассажиров, одновременно находящихся в автобусе; – коэффициент сменности пассажиров за рейс. Частота и интервал движения являются важными элементами работы автобусов, т.к. в значительной мере определяют качество обслуживания населения. Частотой движения автобусов A4 называются число автобусов, проходящих в единицу времени (обычно за 1 час) через какое-либо место маршрута: где - число автобусов, работающих на маршруте; = + + Интервал движения автобусов J – промежуток времени между проездом какого-либо места маршрута двумя следующими друг за другом автобусами: Частота и интервал движения – обратные величины. Правильный выбор частоты (или интервала) движения является весьма важной задачей. Минимальная частота движения автобусов на городских линиях составляет, как правило, 5-6 автобусов в час. Коэффициент сменности – отношение числа перевезенных за рейс пассажиров к номинальному числу мест в автобусе. Численно он равен также среднему числу пассажиров, перевезенных на одном месте, или отношению длины маршрута к среднему расстоянию поездки пассажира : Транспортная работа за каждый рейс автобуса (в пасс-км): , где Q р – число перевезенных за рейс пассажиров: . Таким образом, Рр = * = q * j с * * = q j с* . Производительность автобуса определяется числом перевезенных пассажиров за час работы. Часовая производительность (в чел/ч):
Для автомобилей — такси производительность определяется количеством выполненных за 1 час оплаченных километров и оплаченного времени простоя. Коэффициент платного пробега – отношение оплаченного пробега L п к общему пробегу такси L. 2.3. Правила оформления информации. Автобусы и маршрутные такси городских, пригородных и междугородних сообщений должны иметь лобовой и боковой трафареты. На лобовом трафарете указывают номер маршрута и наименования начального и конечного пунктов, на боковом – номер маршрута, основные улицы (дороги), по которым проходит маршрут, и главные остановочные пункты. Внутри автобусов и такси должны быть вывешены: таблицы стоимости проезда, схема маршрута, основные правила перевозки пассажиров. В автобусах междугородних сообщений места для сидения нумеруются. На маршрутах протяженностью более 50 км в автобусе должно быть багажное отделение.
Тарифы. Билетные системы. Система оплаты перевозок называется тарифом. Тарифы устанавливаются на основе себестоимости перевозок, плановых накоплений, расходов на улучшение и расширение деятельности автотранспортных предприятий (автовладельцев).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.201 (0.006 с.) |