Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И искажение смысла сообщения
Когда мы говорим о новой реальности, важно учесть — сегодняшние потребители информации, как правило, являются носителями «клиповой культуры» (по Э. Тоффлеру) [9] и повально обладают клиповым мышлением — особым восприятием мира через короткие яркие образы и послания, например через ленту теленовостей, небольших статей, коротких видеоклипов или даже демотиваторов (картинок или фото с короткими емкими подписями). Информация быстро потребляется, быстро переваривается и столь же быстро забывается — ее вытесняет следующая. Поставщики информации это понимают и, стремясь соответствовать спросу, предлагают информационный фастфуд — месседж, упакованный в удобную для быстрого потребления и переработки форму. А прямая зависимость финансовой успешности СМИ от уровня посещаемости, увы, только ухудшает ситуацию.
В этих условиях политик, подавая информацию, должен учитывать следующий момент: для заголовка журналисты возьмут наиболее яркий, кричащий кусок его речи, способный хотя бы на минуту привлечь внимание читателя с клиповым сознанием, оглохшего от информационного шума. В итоге основной посыл может смазаться или же вовсе остаться незамеченным.
В условиях новой информационной реальности заголовки превращаются в мемы — медиаобъекты, то есть объекты, создаваемые электронными средствами коммуникации, как правило, остроумные и ироничные, спонтанно распространяемые в интернете разнообразными способами (посредством социальных сетей, форумов, блогов, мессенджеров и пр.).
Следовательно, отрабатывая навыки управления репутацией в условиях новой информационной реальности, политику стоит учитывать, что любое его высказывание может стать отдельным медиаобъектом и, исходя из этого, сознательно избегать таких высказываний, или же, напротив, идти на риск и использовать эти «заголовки» в своих интересах: например, сознательно повышая градус абсурда. Это высший пилотаж, для которого необходимы огромная уверенность в себе, хорошее чувство самоиронии и наличие грамотной команды. Пример использования этого явления с очевидной репутационной пользой — кейс главы холдинга «Металлоинвест» А. Усманова [9]. Став героем не только мемов, но и стикеров (наклеек) для программ WhatsApp и Viber, Усманов не растерялся и сыграл по правилам новой реальности — предложил приз за лучший мем или стикер с его высказыванием и этим вызвал интерес и одобрение аудитории соцсетей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.003 с.) |