![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И искажение смысла сообщенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Когда мы говорим о новой реальности, важно учесть — сегодняшние потребители информации, как правило, являются носителями «клиповой культуры» (по Э. Тоффлеру) [9] и повально обладают клиповым мышлением — особым восприятием мира через короткие яркие образы и послания, например через ленту теленовостей, небольших статей, коротких видеоклипов или даже демотиваторов (картинок или фото с короткими емкими подписями). Информация быстро потребляется, быстро переваривается и столь же быстро забывается — ее вытесняет следующая. Поставщики информации это понимают и, стремясь соответствовать спросу, предлагают информационный фастфуд — месседж, упакованный в удобную для быстрого потребления и переработки форму. А прямая зависимость финансовой успешности СМИ от уровня посещаемости, увы, только ухудшает ситуацию.
В этих условиях политик, подавая информацию, должен учитывать следующий момент: для заголовка журналисты возьмут наиболее яркий, кричащий кусок его речи, способный хотя бы на минуту привлечь внимание читателя с клиповым сознанием, оглохшего от информационного шума. В итоге основной посыл может смазаться или же вовсе остаться незамеченным.
Следовательно, отрабатывая навыки управления репутацией в условиях новой информационной реальности, политику стоит учитывать, что любое его высказывание может стать отдельным медиаобъектом и, исходя из этого, сознательно избегать таких высказываний, или же, напротив, идти на риск и использовать эти «заголовки» в своих интересах: например, сознательно повышая градус абсурда. Это высший пилотаж, для которого необходимы огромная уверенность в себе, хорошее чувство самоиронии и наличие грамотной команды.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.28 (0.009 с.) |