Критерии оценивания портфолио 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания портфолио



Итоговый контроль освоения вида профессиональной деятельности «Преподавание по программам начального общего образования» осуществляется на экзамене (квалификационном). Условием допуска к экзамену (квалификационному) является положительная аттестация по всем МДК, учебной и производственной практике. Экзамен проводится с учетом результатов промежуточного контроля, оформленных в оценочной ведомости.

Специфика модуля определяет и форму экзамена (квалификационного). Свидетельства об оценке показателей, которые освоены в процессе освоения модуля, предоставляются студентом в составе портфолио. Поэтому рекомендуемая форма экзамена (квалификационного) - защита портфолио.

 Условием положительной аттестации (вид профессиональной деятельности освоен) на экзамене (квалификационном) является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям.

При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».

 

Критерии оценки портфолио и выступления (защиты портфолио):

Критерии Оценка

1 критерий: соответствие подобранного материала задачам и уровень реализации задач (достаточность материала)

Соответствие подобранного материала поставленным задачам, материала достаточно для решения задач 5
Подобранный материал в целом соответствует задачам (неточность формулировок), материала достаточно для решения задач 4
Подобранный материал в целом соответствует задачам (неточность формулировок), материала недостаточно для решения задач. Студент самостоятельно дополнил после наводящих вопросов преподавателя 3
Подобранный материал не соответствует задачам. Или материала недостаточно для решения задач, а студент не дополнил после наводящих вопросов преподавателя 2

2 критерий: соответствие формы представления материала методическим требованиям (качество оформления материалов)

Форма представления материала на 90-100% соответствует требованиям. Материал систематизирован по разделам, соответствующим содержанию. Каждый отдельный документ оформлен в соответствии с требованиями к нему. 5
Форма представления материала на 80-89% соответствует требованиям. Материал систематизирован по разделам, соответствующим содержанию. Каждый отдельный документ в целом оформлен в соответствии с требованиями к нему (неточность формулировок или помарки). 4
Форма представления материала на 70-79% соответствует требованиям. Материал в целом систематизирован по разделам, соответствующим содержанию (нарушения логики содержания). Каждый отдельный документ в целом оформлен в соответствии с требованиями к нему (неточность формулировок или помарки). 3
Форма представления материала менее чем на 70 % соответствует требованиям. Материал не достаточно систематизирован по разделам. Или разделы не соответствуют содержанию (нарушения логики содержания). Или отдельные документы оформлены с нарушениями требований к ним (нарушена структура документа, или отсутствуют элементы документа, или есть нарушения требований к оформлению текстовых документов). 2

3 критерий: уровень обоснования выбора материала (содержание выступления)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.004 с.)