Опровергните следующие тезисы с помощью указания на факты, прямо противоречащие тезису. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Опровергните следующие тезисы с помощью указания на факты, прямо противоречащие тезису.



 

Медведи бывают только бурыми.

_________________________________________________________________________________________

 

У каждой планеты во Вселенной есть спутники.

_________________________________________________________________________________________

Первая смена в _______________________ занимается ночью.

                           название ОУ                                                                               

_________________________________________________________________________________________

 

33.2.

Сформулируйте антитезис, который вы будете использовать для опровержения следующих тезисов.

 

Интернет пагубно влияет на отечественную культуру.

_________________________________________________________________________________________

 

Каждый мужчина должен пройти школу армии.

_________________________________________________________________________________________

 

Лето - лучшее время года.

_________________________________________________________________________________________

 

Профессиональное занятие спортом способствует укреплению здоровья.

_________________________________________________________________________________________

 

Каждый человек, считающий себя образованным, должен владеть английским языком.

_________________________________________________________________________________________

 

Лень-двигатель прогресса.

_________________________________________________________________________________________

Информационный материал 11

 

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Анализ - метод исследования явлений и процессов, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы.

Синтез - соединение в процессе изучения различных элементов, сторон объекта или явления в единое целое (систему).

Анализ и синтез дополняют друг друга и осуществляются последовательно.

Сравнение - операция, заключающаяся в нахождении сходства и различия между предметами, явлениями, событиями, лежащая в основе суждений о сходстве или различии объектов. При помощи сравнения выявляются количественные и качественные характеристики предметов, признаки, определяющие их возможные отношения.

 

Проведение сравнительного анализа

1. Поставьте цель анализа

(или убедитесь, что вы правильно поняли поставленную перед вами цель, ответив на вопрос: «Зачем мне нужно сравнить?»).

2. Определите основные понятия.

3. Убедитесь, что вы можете провести сравнение

(покажите, что понятия, описывающие объекты или явления, с которыми вы работаете, сравнимы).

4. Определите критерии для сравнения в соответствии с поставленной целью.

5. Укажите признаки в соответствии с выбранными вами критериями.

6. Приведите результаты сравнения

(укажите сходства и отличия объектов по каждому из выбранных вами критериев).

7. Сделайте вывод в соответствии с целью вашей работы.

Задание 34 (уровень III, тренировочное упражнение)

 

34.1.

Проведите анализ объекта площадка перед входом в ваше образовательное учреждение и ответьте на вопрос, что представляет собой этот объект.

 

   

Вывод: __________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

34.2.

Ребята из кружка «Флора» собираются выращивать редкие сорта цветов в открытом грунте.

На основе анализа сделайте вывод о том, могут ли они реализовать свой замысел в пределах площадки перед входом в ____________________________. Если да, то в какой ее части?

                                                           (название ОУ)

Критерий Признаки объекта
   
   
   

Вывод: _________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

34.3.

Многие преподаватели и некоторые обучающиеся приезжают на работу на машинах и нуждаются в удобной стоянке.

На основе анализа сделайте вывод, может ли стоянка быть организована в пределах площадки перед входом в _____________________________________. Если да, то в какой ее части?

 

Критерий Признаки объекта
   
   
   

Вывод:

_________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

34.4.

Обсудите в группе, как вы выполняли задание. Чем похожи задания 34.1, 34.2 и 34.3, в чем их различие? Поделитесь своими наблюдениями с одногруппниками.

Задание 35 (тренировочное упражнение)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 496; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.005 с.)