Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опровергните следующие тезисы с помощью указания на факты, прямо противоречащие тезису.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Медведи бывают только бурыми. _________________________________________________________________________________________
У каждой планеты во Вселенной есть спутники. _________________________________________________________________________________________ Первая смена в _______________________ занимается ночью. название ОУ _________________________________________________________________________________________
33.2. Сформулируйте антитезис, который вы будете использовать для опровержения следующих тезисов.
Интернет пагубно влияет на отечественную культуру. _________________________________________________________________________________________
Каждый мужчина должен пройти школу армии. _________________________________________________________________________________________
Лето - лучшее время года. _________________________________________________________________________________________
Профессиональное занятие спортом способствует укреплению здоровья. _________________________________________________________________________________________
Каждый человек, считающий себя образованным, должен владеть английским языком. _________________________________________________________________________________________
Лень-двигатель прогресса. _________________________________________________________________________________________ Информационный материал 11
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Анализ - метод исследования явлений и процессов, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы. Синтез - соединение в процессе изучения различных элементов, сторон объекта или явления в единое целое (систему). Анализ и синтез дополняют друг друга и осуществляются последовательно. Сравнение - операция, заключающаяся в нахождении сходства и различия между предметами, явлениями, событиями, лежащая в основе суждений о сходстве или различии объектов. При помощи сравнения выявляются количественные и качественные характеристики предметов, признаки, определяющие их возможные отношения.
Проведение сравнительного анализа 1. Поставьте цель анализа (или убедитесь, что вы правильно поняли поставленную перед вами цель, ответив на вопрос: «Зачем мне нужно сравнить?»). 2. Определите основные понятия. 3. Убедитесь, что вы можете провести сравнение (покажите, что понятия, описывающие объекты или явления, с которыми вы работаете, сравнимы).
4. Определите критерии для сравнения в соответствии с поставленной целью. 5. Укажите признаки в соответствии с выбранными вами критериями. 6. Приведите результаты сравнения (укажите сходства и отличия объектов по каждому из выбранных вами критериев). 7. Сделайте вывод в соответствии с целью вашей работы. Задание 34 (уровень III, тренировочное упражнение)
34.1. Проведите анализ объекта площадка перед входом в ваше образовательное учреждение и ответьте на вопрос, что представляет собой этот объект.
Вывод: __________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________
34.2. Ребята из кружка «Флора» собираются выращивать редкие сорта цветов в открытом грунте. На основе анализа сделайте вывод о том, могут ли они реализовать свой замысел в пределах площадки перед входом в ____________________________. Если да, то в какой ее части? (название ОУ)
Вывод: _________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
34.3. Многие преподаватели и некоторые обучающиеся приезжают на работу на машинах и нуждаются в удобной стоянке. На основе анализа сделайте вывод, может ли стоянка быть организована в пределах площадки перед входом в _____________________________________. Если да, то в какой ее части?
Вывод: _________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
34.4. Обсудите в группе, как вы выполняли задание. Чем похожи задания 34.1, 34.2 и 34.3, в чем их различие? Поделитесь своими наблюдениями с одногруппниками. Задание 35 (тренировочное упражнение)
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 519; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.87 (0.008 с.) |