Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разного уровня контрольная работа по творчеству В. В. Маяковского. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Класс. Ответьте на два вопроса (дифференцированные задания)
· Новаторский характер поэзии Маяковского обусловлен.... · Маяковский использует чаще всего художественные приемы: …... · Поэт пришел именно к футуризму, потому что ….. · *Сравните и назовите отличия: изображение революции в произведениях Маяковского и Блока. · *«Революцией мобилизованный и призванный»… Автобиографичны ли эти слова Маяковского? Подтвердите. · Сатирические произведения Маяковского адресованы...... · * Тема поэта и поэзии занимает в творчестве Маяковского ….... · Некоторые современные критики хотели «сбросить с парохода поэзии» самого Маяковского, объясните, почему? Класс Индивидуальные разного уровня задания по драме А.Н.Островского «Гроза» (для выявления знания текста и навыков рассуждения) 1 вариант · Расскажите, что Вы узнали о Катерине из 1 д.? В чём её отличие от других героев? · Обозначьте жанр пьесы «Гроза». · Выявите сходство и различие характеров Бориса и Тихона и их отношение к Катерине? · Проявление самодурство Дикого. *5. В сцене прощания с Тихоном Катерина произносит: «Батюшки, погибаю я!» В чём причина страданий Катерины? Что происходит в ее душе? *6. В чем заключена трагедия Катерины? 2 вариант · «Хозяевами» жизни. Кто они? · Обстановка, в которой воспитывалась Катерина. · Согласны ли вы, что Борис считал себя «белой вороной в городе Калинове»? · В чём особенности композиции пьесы. *5. О чём в 1 действии «Грозы» говорят два персонажа? Назовите отличия в этих высказываниях? *6. Выразите своё мнение, почему писатель не назвал драму «Гроза» именем главной героини - Катерина? 3 вариант 1. Отличается ли от жителей города Кулигин? 2. Семья Кабановых. Нравы этой семьи. 3. Композиционная особенность пьесы. 4. Достоинство любви Бориса и любви Катерины? *5. Могла ли Катерина быть счастлива в семье? Что для этого нужно? *6. Как вы понимаете смысл названия пьесы? 4 вариант 1. Какие законы действуют в городе Калинове? 2. «Завяла» ли Катерина, когда попала в дом Кабановых? 3. Почему Варвара не понимает страданий Катерины? 4. Права ли Варвара, когда говорит, что «любить Тихона не за что». *5. Раскройте основной конфликт? *6. Что-то может измениться в городе Калинове после смерти Катерины?
5 вариант · Кто так говорит о себе: «Я вольная птица»? Согласны ли вы с этим? · Катерина считает свою любовь к Борису «преступной», вы согласны? · Можем ли мы кого-то считать «жертвами темного царства»? · Уверены ли Дикой и Кабаниха в своей правоте? *5. Проиграла или победила Кабаниха? *6. Докажите, что смерть Катерины – это протест?
Приложение Ж Эксперимент проводился 3 года. Для экспериментальной работы нами были определены два класса: в 2017 - 2018 уч.году — 9 «А» и 9 «Б» в 2018 — 2019 уч.году — 10 «А» и 10 «Б» в 2019 — 2020 уч.году — 11 «А» и 11 «Б» Контрольным был определён «Б» класс. В «А» классе проводилась усиленная работа по литературе, которая включала в себя создание письменных текстов, проводились нетрадиционные уроки с активным включением таких эффективных методов, как смысловое чтение и разбор текстов-образцов. В «Б» классе уроки проводились традиционно в соответствии с программой общеобразовательного учреждения по литературе, за основу которой была взята программа под редакцией Коровиной В.Я. 5-9 классы. Была проведена соответствующая работа по обучению написания сочинений разных жанров в 9 «А», 10 «А» и 11 «А» классах соответственно. Затем проводились пробные итоговые сочинения по литературе, результативность которых приведена в сводной таблице, в которой отражён средний балл за итоговое сочинение, которое проверялось в соответствии с критериями. Анализируя данные сводной таблицы, мы видим, что результаты в контрольном классе ниже.
Сводная таблица результатов написания итогового сочинения
В 10-х классах также было проведено пробное итоговое сочинение по литературе, которое оценивалась по критериям, разработанным и опубликованным на сайте ФИПИ. Результативность бралась по среднему баллу. На диаграмме мы видим, что в контрольном классе результативность ниже.
Диаграмма результатов итогового сочинения в соответствии с критериями оценивания итогового сочинения
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.62 (0.006 с.) |