Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет стоимости обедов в кафе: ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Обед с человека составляет – 250 руб., количество обедов на протяжении всего маршрута – 1. Итого: 250 руб. Итоговый расчет организации питания на одного человека составляет: 500+250 = 750 рублей. г) Расчет стоимости экскурсионной программы осуществляется по формуле (2.3.3) [14, с. 44]: Rэкс. = RэМ+RэБП+RэМЗ, (2.3.3) где Rэкс. – общая стоимость экскурсий; RэМ – стоимость экскурсии по Казани; RэБП – стоимость экскурсии по Музею Благовещенского собора в Кремле, Музею естественной истории Татарстана в Кремле, Национальной художественной галереи «Хазинэ» в Кремле; RэМЗ – Казанский кремль. Экскурсия поКазани рассчитывается из учета стоимости услуг экскурсовода. Стоимость услуг экскурсовода – 10000 руб. за одну экскурсию на группу. Итого на 1 человека: 10000:40=250 руб. Экскурсия по Национальной художественной галерее «Хазинэ» в Кремле рассчитывается из учета стоимости услуг экскурсовода (5000 руб. за одну экскурсию на группу). Итого на 1 человека: 5000:40=125 руб. Экскурсия по Казанскому кремлю рассчитывается из учета стоимости услуг экскурсовода (8000 руб. за одну экскурсию на группу). Итого на 1 человека: 8000:40=200 руб. рассчитывается из учета стоимости услуг экскурсовода (8000 руб. за одну экскурсию на группу). Итого на 1 человека: 8000:40=200 руб. Итоговая стоимость экскурсий составляет: 23000 руб. на группу (из расчета 100000+5000+8000+8000=31000), 775 руб. (на человека). д) Расходы на руководителя группы. При разработке данного маршрута учитывалось, что проживание и питание руководителя группы, который также является гидом экскурсоводом, осуществляется в гостиницах и кафе вместе с туристами. В расходы на руководителя группы в данном случае включается: затраты на питание и рассчитываются по формуле (2.3.4) [14, с. 46]: Rр.гр. = Rпит./Nтур, (2.3.4) Где Rр.гр – расходы на руководителя группы; Rпит - расходы на питание; Nтур – количество туристов. Следовательно, расходы на руководителя группы с 1 человека составляют: 750 руб. (за питание на группу): 40 = 20 руб. на человека. Себестоимость тура на 1 человека составляет – 2558 руб., на группу (40 человек) 102320 руб. Турагенство устанавливает комиссионные издержки в размере 15% от себестоимости путевки.
Итого, цена турпутевки на одного человека составляет: 2558 + 15% =2942 руб. Цена турпутевки на группу (40 человек) составляет: 2942х40 = руб. При этом чистый доход турфирмы составляет 383,7х40=15,348 рублей. Результаты: что изменится в результате реализации проекта В ходе реализации проекта для жителей Казани с ограниченными возможностями здоровья, взрослых и детей будут проведены бесплатные экскурсионные и образовательные программы. Программы разрабатывались с учетом возрастных и физических особенностей их участников и проводились с использованием специализированного транспорта, с обеспечением питания, проживания в гостинице (на экскурсиях продолжительностью 2 и более дней), оказывая медицинскую поддержку и услуги сурдоперевода (если в группе есть люди с нарушениями слуха). Участники экскурсионных программ в рамках проекта «История Казани» получат возможность познакомиться с культурно-историческим наследием Казани, что позволило расширить их жизненное пространство, обогатить представление об окружающем мире, способствовало расширению их кругозора, решению вопросов организации познавательного досуга и отдыха. Для людей, чьи возможности ограничены физическим недугом, и, как следствие этого, замкнутых в «своем мире», подобные путешествия – новое качество жизни, прямой путь к социальной адаптации и интеграции инвалидов в общество. Контроль и оценка: механизм оценки Обратная связь с участниками экскурсионных программ, оценка проекта социальными и медицинскими работниками, руководством инвалидных организаций, средствами массовой информации, подтверждающие результативность проекта, важность и необходимость продолжения работы в данном направлении. Контроль и оценка: В ходе реализации проекта с 2020 по 2021 гг. более 12,2 тыс. инвалидов всех категорий, проживающих в Казани, в том числе дети-инвалиды, станут участниками 570 экскурсионных программ проекта. В 2022 году будут проведены 73 экскурсионные программы, в которых, по предварительной оценке, примут участие 2200 жителей Казани с ограниченными возможностями здоровья, взрослых и детей
В итоге можно сделать общий вывод о том, что инклюзивный туризм является перспективнейшим средством и методом реабилитации и оздоровления людей с ограниченными возможностями. Налаживание контакта с новыми людьми, получение удовольствия от двигательной активности и многие другие эффекты позволяют оказывать следующие виды реабилитационных воздействий на инвалидов: - во-первых, это оздоровление, в этом плане адаптивный туризм является одним из видов деятельности физическая культура и спорта; - во-вторых, это социальная реабилитация, изменение характера и круга общения, деятельность в составе малых групп, изменение социальной роли; - факторы: деятельность, направленная на самообеспечение, уход за собой и организация быта в условиях природы.
Заключение Экономическая инклюзивная социализация туризма понятие «инклюзивный туризм» (англ. tourismforall)[1] чаще всего используется применительно к туризму для людей с ограниченными возможностями. Спрос на «инклюзивный туризм» растет с каждым годом. Исходя из международного опыта, следует сказать, что здоровье туристов с ограниченными возможностями здоровья является одним из важнейших сегментов туристического рынка. Значительное влияние на туристический рынок оказывает низкая доступность в сфере медицины, социально-культурной среды; непригодность транспорта; недостаточная подготовка работников социально-культурной сферы и туристских учреждений к взаимодействию с инвалидами; ограниченный информационный поток о турпродукте, регионе и стране в целом, об их возможностях приема инвалидов. Это также сказывается на отсутствии мотивации у большинства туристических компаний заниматься проблемами социального туризма из-за его высокой стоимости, большей ответственности и требований к нестандартным подходам и решениям. В то же время глубина и полнота социологических исследований в области туризма с точки зрения социального института является неполной. Инклюзивный туризм - наименее изученная область туризма для людей с ограниченными возможностями. Данный вид туризма в настоящее время является принципиально новым и динамично развивающимся направлением. Существует высокая социальная значимость туризма для людей с ограниченными возможностями. Это обусловлено тем, что относительная и абсолютная численность инвалидов с различными видами ограничений существенно не меняется в сторону этого численного сокращения. Небольшой и неточный объем информации о состоянии инвалидов в регионе, а также опыт предоставления эффективных туристических услуг могут стать препятствием для понимания реальных проблем. Наличие информации о количестве инвалидов и условиях их жизни может способствовать повышению эффективности усилий, направленных на устранение межличностных барьеров и барьеров, связанных с предоставлением услуг. Решение этих проблем поможет активнее участвовать в общественной жизни. Многоплановый анализ показывает, что туризм для инвалидов в настоящее время не имеет собственной правовой базы, не имеет системы подготовки кадров, то есть не является отдельным социальным центром.Институт туризма, а это только направление для развития туристического рынка.
Подводя итог, следует сказать, что инклюзивный туризм для людей с ограниченными возможностями необходим как для России в частности, так и для мира в целом как специфическая форма социализации и интеграции инвалидов в современное общество. Проект может быть реализован с учетом корреляции в других регионах Российской Федерации. Комплекс проектных мероприятий направлен не только на самореализацию и включение людей с ограниченными возможностями здоровья, но и на интеграцию людей с ограниченными возможностями здоровья в среду обычных людей, их адаптацию к обществу, преодоление стесненности, развитие творческих и коммуникативных навыков, развитие толерантного и духовно-нравственного воспитания граждан «без эмоционально-психологической патологии».
Список используемой литературы Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1995. № 48. Ст. 4563 2. Федеральный закон от 3 мая 2012 г. «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» // СЗ РФ. 2012. № 19. Ст. 2280 Монографии 3. Айшервуд,М.М. Полноценная жизнь инвалида / М.М. Айшервуд. - М.: Педагогика, 2017. –871c. 4. Голиков, Н. А. Ребенок-инвалид. Обучение, развитие, оздоровление / Н.А. Голиков. - М.: Феникс, 2015. – 428 c. 5. Маркучетти, К. П. Инвалиды / К. П. Маркучетти. - М.: Олма Медиа Групп, 2017. - 224 c. 6. Рассел, Дж. Люди Инвалиды / Дж. Рассел. - М.: VSD, 2017. – 824 c. 7. Рассел, Дж. Совет при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов / Дж. Рассел. - М.: VSD, 2016. – 181 c. 8. Ткаченко, В. С. Медико-социальные основы независимой жизни инвалидов / В.С. Ткаченко. - М.: Дашков и Ко, 2017. – 382 c. 9. Холостова, Е. И. Социальная работа с инвалидами / Е.И. Холостова. -М.: Дашков и Ко, 2017. – 240 c. Учебники и учебные пособия 10. Басов,Н.Ф. Социальная работа с инвалидами[Текст]: учебное пособие / Н.Ф. Басов. - М.: КноРус медиа, 2017. – 984 c. 11. Благодир, А. Л. Комментарий к Федеральному закону «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (постатейный) [Текст]/ А.Л. Благодир.- М.: Деловой двор, 2017. – 272 c. 12. Гуслова, М. Н. Организация и содержание работы по социальной защите престарелых и инвалидов[Текст]: учебное пособие / М.Н. Гуслова. - М.: Академия, 2015. - 240 c. 13. Жигарева, Н. П. Комплексная реабилитация инвалидов[Текст]: учебное пособие / Н.П. Жигарева. - М.: Дашков и Ко, 2017. – 216 c. 14. Кононова, Е.И. Инклюзивный туризм: технология и организация турпродукта[Текст]: учебное пособие / Е.И. Кононова. – Ростов-на-Дону: Изд-во Южный Федеральный Университет, 2019 г. – 128 с.
15. Ларикова, И.В. Взрослые с ментальными нарушениями в России. По следам конвенции о правах инвалидов[Текст]: учебное пособие / И.В. Лариков. -М.: Теревинф, 2015. - 224 c. 16. Макринова, Е.И. Технология и организация экскурсионных услуг[Текст]: учебное пособие / Е.И. Макринова. – Белгород: Изд-во Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2018. - 241 с. 17. Нестерова, Г.Ф. Психолого-социальная работа с инвалидами. Абилитация при синдроме Дауна[Текст]: учебное пособие / Г.Ф. Нестерова. - М.: Речь, 2015. - 128c. 18. Плотникова, В.С. Проектирование экскурсионных услуг[Текст]: учебное пособие / В.С. Плотникова. - Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2018. - 57 с. 19. Смычек, В. Б. Реабилитация больных и инвалидов[Текст]: учебное пособие / В.Б. Смычек. - М.: Медицинская литература, 2017. - 542 c. 20. Терновский, Д.Б. Технология организации экскурсионных услуг[Текст]: учебное пособие / Д.Б. Терновский. - М.: МГТА, 2018. - 204 с. 21. Фролов, М.И. Социальная адаптация инвалидов[Текст]: учебное пособие / М.И. Фролов. - М.: Нобель Пресс, 2015. – 178 c. 22. Чепурной,А. Г. Правовые основы социальной защиты инвалидов боевых действий[Текст]: учебное пособие / А.Г. Чепурной. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 160 c. 23. Шашкова, О. В. Инвалиды. Права, льготы, поддержка[Текст]: учебное пособие / О.В. Шашкова. - М.: Эксмо, 2017. - 128 c.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.017 с.) |