Расчет стоимости обедов в кафе: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет стоимости обедов в кафе:



Обед с человека составляет – 250 руб., количество обедов на протяжении всего маршрута – 1.

Итого: 250 руб.

Итоговый расчет организации питания на одного человека составляет:

500+250 = 750 рублей.

г) Расчет стоимости экскурсионной программы осуществляется по формуле (2.3.3) [14, с. 44]:

                               Rэкс. = RэМ+RэБП+RэМЗ,                       (2.3.3)

где Rэкс. – общая стоимость экскурсий;

RэМ – стоимость экскурсии по Казани;

RэБП – стоимость экскурсии по Музею Благовещенского собора в Кремле, Музею естественной истории Татарстана в Кремле, Национальной художественной галереи «Хазинэ» в Кремле;

RэМЗ – Казанский кремль.

Экскурсия поКазани рассчитывается из учета стоимости услуг экскурсовода. Стоимость услуг экскурсовода – 10000 руб. за одну экскурсию на группу.

Итого на 1 человека: 10000:40=250 руб.

Экскурсия по Национальной художественной галерее «Хазинэ» в Кремле рассчитывается из учета стоимости услуг экскурсовода (5000 руб. за одну экскурсию на группу).

Итого на 1 человека: 5000:40=125 руб.

Экскурсия по Казанскому кремлю рассчитывается из учета стоимости услуг экскурсовода (8000 руб. за одну экскурсию на группу).

Итого на 1 человека: 8000:40=200 руб.

рассчитывается из учета стоимости услуг экскурсовода (8000 руб. за одну экскурсию на группу).

Итого на 1 человека: 8000:40=200 руб.

Итоговая стоимость экскурсий составляет: 23000 руб. на группу (из расчета 100000+5000+8000+8000=31000), 775 руб. (на человека).

д) Расходы на руководителя группы.

При разработке данного маршрута учитывалось, что проживание и питание руководителя группы, который также является гидом экскурсоводом, осуществляется в гостиницах и кафе вместе с туристами.

В расходы на руководителя группы в данном случае включается:

затраты на питание и рассчитываются по формуле (2.3.4) [14, с. 46]:

                               Rр.гр. = Rпит./Nтур,                                 (2.3.4)

Где Rр.гр – расходы на руководителя группы;

Rпит - расходы на питание;

Nтур – количество туристов.

Следовательно, расходы на руководителя группы с 1 человека составляют:

750 руб. (за питание на группу): 40 = 20 руб. на человека.

Себестоимость тура на 1 человека составляет – 2558 руб., на группу (40 человек) 102320 руб.

Турагенство устанавливает комиссионные издержки в размере 15% от себестоимости путевки.

Итого, цена турпутевки на одного человека составляет: 2558 + 15% =2942 руб.

Цена турпутевки на группу (40 человек) составляет: 2942х40 = руб.

При этом чистый доход турфирмы составляет 383,7х40=15,348 рублей.

Результаты: что изменится в результате реализации проекта

В ходе реализации проекта для жителей Казани с ограниченными возможностями здоровья, взрослых и детей будут проведены бесплатные экскурсионные и образовательные программы. Программы разрабатывались с учетом возрастных и физических особенностей их участников и проводились с использованием специализированного транспорта, с обеспечением питания, проживания в гостинице (на экскурсиях продолжительностью 2 и более дней), оказывая медицинскую поддержку и услуги сурдоперевода (если в группе есть люди с нарушениями слуха).

Участники экскурсионных программ в рамках проекта «История Казани» получат возможность познакомиться с культурно-историческим наследием Казани, что позволило расширить их жизненное пространство, обогатить представление об окружающем мире, способствовало расширению их кругозора, решению вопросов организации познавательного досуга и отдыха. Для людей, чьи возможности ограничены физическим недугом, и, как следствие этого, замкнутых в «своем мире», подобные путешествия – новое качество жизни, прямой путь к социальной адаптации и интеграции инвалидов в общество.

Контроль и оценка: механизм оценки

Обратная связь с участниками экскурсионных программ, оценка проекта социальными и медицинскими работниками, руководством инвалидных организаций, средствами массовой информации, подтверждающие результативность проекта, важность и необходимость продолжения работы в данном направлении.

Контроль и оценка:

В ходе реализации проекта с 2020 по 2021 гг. более 12,2 тыс. инвалидов всех категорий, проживающих в Казани, в том числе дети-инвалиды, станут участниками 570 экскурсионных программ проекта. В 2022 году будут проведены 73 экскурсионные программы, в которых, по предварительной оценке, примут участие 2200 жителей Казани с ограниченными возможностями здоровья, взрослых и детей

В итоге можно сделать общий вывод о том, что инклюзивный туризм является перспективнейшим средством и методом реабилитации и оздоровления людей с ограниченными возможностями.

Налаживание контакта с новыми людьми, получение удовольствия от двигательной активности и многие другие эффекты позволяют оказывать следующие виды реабилитационных воздействий на инвалидов:

- во-первых, это оздоровление, в этом плане адаптивный туризм является одним из видов деятельности физическая культура и спорта;

- во-вторых, это социальная реабилитация, изменение характера и круга общения, деятельность в составе малых групп, изменение социальной роли;

- факторы: деятельность, направленная на самообеспечение, уход за собой и организация быта в условиях природы.

 

Заключение

Экономическая инклюзивная социализация туризма понятие «инклюзивный туризм» (англ. tourismforall)[1] чаще всего используется применительно к туризму для людей с ограниченными возможностями.

Спрос на «инклюзивный туризм» растет с каждым годом. Исходя из международного опыта, следует сказать, что здоровье туристов с ограниченными возможностями здоровья является одним из важнейших сегментов туристического рынка.

Значительное влияние на туристический рынок оказывает низкая доступность в сфере медицины, социально-культурной среды; непригодность транспорта; недостаточная подготовка работников социально-культурной сферы и туристских учреждений к взаимодействию с инвалидами; ограниченный информационный поток о турпродукте, регионе и стране в целом, об их возможностях приема инвалидов.

Это также сказывается на отсутствии мотивации у большинства туристических компаний заниматься проблемами социального туризма из-за его высокой стоимости, большей ответственности и требований к нестандартным подходам и решениям.

В то же время глубина и полнота социологических исследований в области туризма с точки зрения социального института является неполной. Инклюзивный туризм - наименее изученная область туризма для людей с ограниченными возможностями. Данный вид туризма в настоящее время является принципиально новым и динамично развивающимся направлением. Существует высокая социальная значимость туризма для людей с ограниченными возможностями.

Это обусловлено тем, что относительная и абсолютная численность инвалидов с различными видами ограничений существенно не меняется в сторону этого численного сокращения. Небольшой и неточный объем информации о состоянии инвалидов в регионе, а также опыт предоставления эффективных туристических услуг могут стать препятствием для понимания реальных проблем. Наличие информации о количестве инвалидов и условиях их жизни может способствовать повышению эффективности усилий, направленных на устранение межличностных барьеров и барьеров, связанных с предоставлением услуг.

Решение этих проблем поможет активнее участвовать в общественной жизни. Многоплановый анализ показывает, что туризм для инвалидов в настоящее время не имеет собственной правовой базы, не имеет системы подготовки кадров, то есть не является отдельным социальным центром.Институт туризма, а это только направление для развития туристического рынка.

Подводя итог, следует сказать, что инклюзивный туризм для людей с ограниченными возможностями необходим как для России в частности, так и для мира в целом как специфическая форма социализации и интеграции инвалидов в современное общество.

Проект может быть реализован с учетом корреляции в других регионах Российской Федерации. Комплекс проектных мероприятий направлен не только на самореализацию и включение людей с ограниченными возможностями здоровья, но и на интеграцию людей с ограниченными возможностями здоровья в среду обычных людей, их адаптацию к обществу, преодоление стесненности, развитие творческих и коммуникативных навыков, развитие толерантного и духовно-нравственного воспитания граждан «без эмоционально-психологической патологии».

 

Список используемой литературы

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1995. № 48. Ст. 4563

2. Федеральный закон от 3 мая 2012 г. «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» // СЗ РФ. 2012. № 19. Ст. 2280

Монографии

3. Айшервуд,М.М. Полноценная жизнь инвалида / М.М. Айшервуд. - М.: Педагогика, 2017. –871c.

4. Голиков, Н. А. Ребенок-инвалид. Обучение, развитие, оздоровление / Н.А. Голиков. - М.: Феникс, 2015. – 428 c.

5. Маркучетти, К. П. Инвалиды / К. П. Маркучетти. - М.: Олма Медиа Групп, 2017. - 224 c.

6. Рассел, Дж. Люди Инвалиды / Дж. Рассел. - М.: VSD, 2017. – 824 c.

7. Рассел, Дж. Совет при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов / Дж. Рассел. - М.: VSD, 2016. – 181 c.

8. Ткаченко, В. С. Медико-социальные основы независимой жизни инвалидов / В.С. Ткаченко. - М.: Дашков и Ко, 2017. – 382 c.

9. Холостова, Е. И. Социальная работа с инвалидами / Е.И. Холостова. -М.: Дашков и Ко, 2017. – 240 c.

Учебники и учебные пособия

10. Басов,Н.Ф. Социальная работа с инвалидами[Текст]: учебное пособие / Н.Ф. Басов. - М.: КноРус медиа, 2017. – 984 c.

11. Благодир, А. Л. Комментарий к Федеральному закону «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (постатейный) [Текст]/ А.Л. Благодир.- М.: Деловой двор, 2017. – 272 c.

12. Гуслова, М. Н. Организация и содержание работы по социальной защите престарелых и инвалидов[Текст]: учебное пособие / М.Н. Гуслова. - М.: Академия, 2015. - 240 c.

13. Жигарева, Н. П. Комплексная реабилитация инвалидов[Текст]: учебное пособие / Н.П. Жигарева. - М.: Дашков и Ко, 2017. – 216 c.

14. Кононова, Е.И. Инклюзивный туризм: технология и организация турпродукта[Текст]: учебное пособие / Е.И. Кононова. – Ростов-на-Дону: Изд-во Южный Федеральный Университет, 2019 г. – 128 с.

15. Ларикова, И.В. Взрослые с ментальными нарушениями в России. По следам конвенции о правах инвалидов[Текст]: учебное пособие / И.В. Лариков. -М.: Теревинф, 2015. - 224 c.

16. Макринова, Е.И. Технология и организация экскурсионных услуг[Текст]: учебное пособие / Е.И. Макринова. – Белгород: Изд-во Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2018. - 241 с.

17. Нестерова, Г.Ф. Психолого-социальная работа с инвалидами. Абилитация при синдроме Дауна[Текст]: учебное пособие / Г.Ф. Нестерова. - М.: Речь, 2015. - 128c.

18. Плотникова, В.С. Проектирование экскурсионных услуг[Текст]: учебное пособие / В.С. Плотникова. - Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2018. - 57 с.

19. Смычек, В. Б. Реабилитация больных и инвалидов[Текст]: учебное пособие / В.Б. Смычек. - М.: Медицинская литература, 2017. - 542 c.

20. Терновский, Д.Б. Технология организации экскурсионных услуг[Текст]: учебное пособие / Д.Б. Терновский. - М.: МГТА, 2018. - 204 с.

21. Фролов, М.И. Социальная адаптация инвалидов[Текст]: учебное пособие / М.И. Фролов. - М.: Нобель Пресс, 2015. – 178 c.

22. Чепурной,А. Г. Правовые основы социальной защиты инвалидов боевых действий[Текст]: учебное пособие / А.Г. Чепурной. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 160  c.

23. Шашкова, О. В. Инвалиды. Права, льготы, поддержка[Текст]: учебное пособие / О.В. Шашкова. - М.: Эксмо, 2017. - 128 c.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.017 с.)