И тогда объявлю им: «я никогда не знал вас; отойдите от меня, делающие беззаконие» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И тогда объявлю им: «я никогда не знал вас; отойдите от меня, делающие беззаконие»



И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»

Матфея 7:21 23)

 

На вопрос, почему вы едите мясо, многие ответят- из-за недостатка белков, аминокислот, витаминов, силы и.т.д. Но если им пообещать наличие всего этого без мяса, все равно никто от него не откажется. Не отказываются от мясоеденья и по этическим нормам, если и переходят из- за них на вегетарианство, то ненадолго. Единственный способ отказа от мяса- это пример авторитета для тебя, и как правило для нас высший авторитет в нашей духовной практике, у христиан Иисус. От мясо обычно отказываются, если человек начинает заниматься духовной практикой,связанной с ахимсой(не насилием). И если бы человек знал уверенно, что Иисус не ел мясо, что Библия проповедует ахимсу, то это был бы шаг к вегетарианству!

Как говорит Бхагавад Гита: “То,чему следует великий человек, следуют и остальные”.

 

 

«Проф. А.Н.Бекетов говорит: "огромное большинство людей питается не мясною и не смешанною животно-растительною пищею, а чисто растительною" (стр. 21 брошюры его: "Питание человека в его настоящем и будущем", изд. 2-е: Москва, 1896 г.; ср. у нас выше). Он-же говорит, что " в будущем человечество, силою вещей"" (заметьте!)."все более и более будет приближаться к идеям вегетарианцев даже и относительно убиения животных. так как оно постепенно превратится из некрофагов - потребителей мертвечины... в потребителей плодов и овощей"...("Энциклоп. Слов." Брокгауза- Ефрона; полут. 10, спб. 1892 г., стр. 691- 692: "вегетарианство"). "Будущность",, убежденно восклицает Бекетов, "за вегетарианцами" (цитов. брош., стр. 46). "Доказано", настаивает он, "что в Европе оказалось уже явление, называемое эксперторацией и состоящее в уменьшении относительного числа скота. В Азии это явление уже почти совершилось, особенно в наиболее культурных и населенных ее странах...Таким образом волею или неволею человечество", по словам Бекетова, "влечется, в более или менее определенном будущем, к вегетарианству"... (цитов. полут. "Энц. Сл." Бр.- Ефр., стр. 691)... Мы-же лично, оставляя в стороне статические данные, данные физической гигиены и подобные им, и имея в виду у себя только данные христианские, только данные высшей нравственности,
настаиваем на тех-же выводах, как на бесспорных и несомненных в глазах всякого благомыслящего и беспристрастного человека...»

(Профессор Александр Бронзов- 1904 год).
Бронзов А.А. Вопрос о безубойном питании человека, решаемый с христианской точки зрения // Христианское чтение. – 1904. – № 5. – С. 687-715.)
Санкт-Петербургская православная духовная академия
Архив журнала "Христианское чтение":

http://christian-reading.info/

http://christian-reading.info/data/1904/04/1904-04-03.pdf

 

Творения блаженнаго Иеронима Стридонскаго», ч. 4:
(Иероним- отец церкви, автор самого распространенного латинского перевода Библии- “ Вульгаты”.):
http://yadi.sk/d/nujTCOcF2NjyH

(стр. 240- 251)

«От начала создания человеческого мы ни мясами не питались, ни развода не давали, ни крайнюю плоть не обрезывали образно. Этим путем достигли мы до потопа. А после потопа, когда дан был закон, которого никто не мог исполнить, даны нам мяса для питания, для жестокосердия нашего дозволены разводы и введен нож обрезания, как будто рука Божия сотворила в нас более, чем сколько нужно. А после того, как пришел Христос в конце времен, то и возвел омегу к альфе, и конец привел к началу: и развод нам давать не позволяется, и не обрезываемся мы, и мяса не едим»., стр. 158.»

В этой главе своей книги Иероним анализирует примеры язычников вегетарианцев, философов, примеры прошлого, разбирает пользу и вред здоровью, и в конце разбирает, на примере Библии и Иисуса, почему христиане стали “хуже язычников”. Это произведение, его ответ христианскому Эпикуру- Иовинину в 392г написав две книги. (Щеголев Н. Указ. соч.. с. CXVII?CXVIII.)

С самого начала нам Библия даёт завет Бога по поводу питания человека, где Бог говорит, что “ это хорошо,” нигде далее в отношении питания этого не говорится.

И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя,— вам сие будет в пищу... И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма (Быт. 1:29, 31).

Более того, и изначально все животные были вегетарианцами:

Пс 49, 9-13): «не приму тельца из дома твоего, ни козлов из дворов твоих, ибо Мои все звери в лесу, и скот на тысяче гор, знаю всех птиц на горах, и животные на полях предо Мною. Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и все, что наполняет ее. Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов?»

Евр.10:5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.

Евр.10:6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.

 

Кто- то ссылается на жертвоприношение Авеля, как разрешение есть мясо. Однако там не сказано что жертвенное мясо ели, его сжигали. Кто то думает, что Бог не принимает вегетарианское подношение(Кайна), а лишь мясное Авеля, но в той главе вообще не говорится что Бог вообще просил о жертве, не понятно откуда первый человек мог тогда и от кого научится жертвоприношениям по Библии. И что ещё в жертву мог принести Кайн, если он был земледельцев, а Авель скотоводом!? Кто что имел, то и поднес. Кроме того именно эта глава очень богата разночтениями. Не понятный народ с земли НОД, откуда Кайн берет не понятно откуда взявшуюся жену. Не понятно откуда сами появились Кайн и Авель, когда буквально в следующей главе 5 Быт. В родословной Адама их нет, более того, там сказано, что Енох, Ламех и т.д потомки Сима, другого сына Евы, а не какого не Кайна, как сказано в предыдущей главе. Все эти разночтения наводят мысль о позднейших выставках в 4

письма Плиния мы узнаем, что с приходом первых христиан, жертвоприношения резко сократились, и что первые христиане питались только “ невинной пищей”:

Из письма римского генерала Плиния младшего императору Трояну. Книга " письма Плиния" книга 10, письмо 96:

"Пока что с теми, на кого донесли как на христиан, я действовал так. Я спрашивал их самих, христиане ли они; сознавшихся спрашивал во второй и третий раз, угрожая наказанием; упорствующих отправлял на казнь.....
Они утверждали, что вся их вина или заблуждение состояли в том, что они в установленный день собирались до рассвета, воспевали, чередуясь, Христа как Бога и клятвенно обязывались не преступления совершать, а воздерживаться от воровства, грабежа, прелюбодеяния, нарушения слова, отказа выдать доверенное. После этого они обычно расходились и сходились опять для принятия пищи, обычной и невинной,но что и это они перестали делать после моего указа, которым я, по твоему распоряжению, запретил тайные общества"

Некоторые комментаторы трактуют высказывание о " обычной и невинной пищи", как якобы оправдание людоедства, которым попрекали первых христиан, но далее с письма следует, что невинная пища, это ненасильственная пища, то есть без мяса, спрос на которое резко оборвался с приходом первых христиан, перестали совершать жертвоприношения животных и покупаться мясо:

"Зараза этого суеверия прошла не только по городам, но и по деревням и поместьям, но, кажется, ее можно остановить и помочь делу. Достоверно установлено, что храмы, почти покинутые, опять начали посещать; обычные службы, давно прекращенные, восстановлены, и всюду продается мясо жертвенных животных, на которое до сих пор едва-едва находился покупатель. Из этого легко заключить, какую толпу людей можно исправить, если позволить им раскаяться."

 

Климент Александрийский «Строматы»
Книга седьмая (Глава. VI. Молитва, от чистого сердца обращенная к Богу, лучше жертвоприношения):

6)…. Жертвоприношения, как мне кажется, были придуманы людьми для того, чтобы оправдать употребление в пищу мяса. Но коль скоро мясо можно есть и без этого, не пора ли оставить такое идолопоклонство?

5)….Поэтому свинина весьма полезна тем, кто упражняет свое
тело, но для тех, кто стремится к душевному росту это не так: ведь
употребление в пищу мяса развивает вялость. (6) Посему некоторые из
гностиков вполне разумно воздерживаются от мяса ради упражнения своих способностей, а также для того, чтобы не потакать излишнему телесному вожделению. (7) «Вино, – говорит Андрокид, – и обильная мясная диета укрепляют тело, но расслабляют душу».1583) Очевидно, таким образом, что ради достижения ясности мысли следует воздерживаться от подобной пищи.
(8) Потому и египтяне в своих ритуалах очищения
не позволяли жрецам есть мясо, допуская, правда, употребление в пищу птиц, поскольку их мясо является более легкоусвояемым. К рыбам также запрещалось прикасаться, и этот запрет объяснялся некоторыми мифами, но скорее всего дело здесь в том, что мясо рыбы расслабляет плоть.

…..(8) Если же кто из праведников не обременяет свою душу животной пищей, он получает возможность пользоваться плодами благоразумия, хотя и не так, как Пифагор и его последователи, которые бредили о перевоплощении душ. (9) Ксенократ в своем сочинении О животной пище и Полемон в трактате О жизни в согласии с природой в один голос говорят, что животная пища нехороша, поскольку она уже восприняла в себя неразумие животной природы.1579)
(33, 1) По этой же причине, в частности, иудеи не употребляют в пищу мясо свиньи, считая это животное нечистым, поскольку свинья более чем другие животные копается в земле и уничтожает природные плоды. И если они утверждают, что животные предназначены природой для человека (и в этом мы с ними согласны), то отсюда вовсе не следует, что годятся они только в пищу.

http://azbyka.ru/otechnik/?Kliment_Aleksandrijskij/stromaty


 

"ЗАКОЛИ и ЕШЬ" из ДЕЯН.10 в БИБЛЕЙСКОМ КОНТЕКСТЕ.

Если бы некоторые христиане повнимательнее прочитали этот текст в контексте, то смогли бы понять его смысл. Например, 10:28. Бог открыл Петру, чтобы он не считал ни одного ЧЕЛОВЕКА скверным или нечистым. Иудеи считали язычников псами, свиньями. Сидеть с язычником за одним столом – означало оскверниться, как от соприкосновения с нечистым. Для первохристианской церкви идея о том, что для Бога нет различия между иудеями и язычниками, была революционной. Им предстояло многому научиться, и случай с Корнилием был подходящим поводом преподать им этот урок. Нечистые животные в полотне символизировали язычников, которых надо было "заколоть и сьесть". Глагол "заколоть" ("thuo") не означает "зарезать". Он используется для описания ритуального заклания для жертвоприношения и означает "приносить жертву, закалать для жертвоприношения", от которого образованы существительные thusia – "жертва" и thusiastherion жертвенник". Причем, это слово используется ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в этом значении. Слово "ешь" означает ритуальную трапезу, когда священники ели мясо принесенных жертв, а не просто процесс поедания. Для жертвоприношения использовались ТОЛЬКО чистые животные. Таким образом, Бог как бы говорит Петру: ты должен совершить священнодействие жертвоприношения язычников (ритуально нечистых животных). – "

Для описания процесса обычного закалывания животных для простой еды в греческом есть другой глагол – sfazo. Хотя этот глагол имеет более широкий диапазон значений: он может означать также "убивать" и "приносить жертвы".

 

Петр сам после говорит, что обдумывал для чего Бог явил ему это чудо и сказал:

28. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым (Деяния св. Апостолов 10:28)

 

То есть Бог дал на подносе нечистых животных, как МЕТАФОРУ нечистых Язычников, которых христиане сторонились и не принимали в лоно церкви, и дальше на собрании Петр и говорит, что Бог не Лицеприятен и принимает ВСЕХ, он ВСЕХ ОЧИСТИЛ, и потому христиане не должны отвергать то, что Он очистил. И дух святой и на язычников в этот момент снизошел!

 

 

Как будет сказано позже, брат Иисуса- Иаков, с рождения назорей, и потому от чрева матери не евший мяса, когда его Иисус назначил первым епископом Иерусалима, первым же указом на первом Апостольском соборе- отменил жертвоприношения!

То, что Иисус положил Иакова в первые епископы Ерусалима, что подтверждает значимость фигуры Иакова Праведного, и его образа жизни, говорит:

Климент Римский «Встречи», 1.27

«Сам Господь рукоположил Иакова Праведного в епископы Иерусалима» (Климент Римский. Встречи., I, 43, 3; ср. Апостольские постановления., 8, 35, 1; Епифаний Кипрский. Панарион., 78, 7; в Свидетельство касательно получающих книгу. 5, 4 сказано, что Бог поставил Иакова епископом.

Подтверждают летописи:

ДЕЯНИЯ НЕАПОЛИТАНСКИХ ЕПИСКОПОВ http://www.vostlit.info/Texts/rus17/Gesta_episc_neapol/text1.phtml?id=9461

ВЮРЦБУРГСКАЯ ХРОНИКА, СОЧИНЕННАЯ, КАК КАЖЕТСЯ ЭККЕХАРДОМ http://www.vostlit.info/Texts/rus17/Chr_Wirziburg/text1.phtml

ПРОКОПИЙ НАЗИАНЗИН АРАБОГЛУ; ПОПИРАЕМЫЙ ИЕРУСАЛИМ; монаха Прокопия Назианзина Арабоглу http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Byzanz/XIX/1840-1860/Prokop_Araboglu/text1.htm

Ориген. Против Цельса, I, 47:

"...но в то же время он, как бы сам того не замечая, значительно приблизился к истине, коль скоро говорит, что все эти беды обрушились на иудеев в наказание за убиение Иакова Праведного, который приходился братом Иисусу, называемому Христом"

так же-(Ориген. Против Цельса, II 13)

Что подтверждает: 5в. Евсевий Кесарийский. «Церковная история», II 23; а так же- 5г. Иероним Стридонский.» О знаменитых мужах», 2

Кроме того, что даже Ерусалим был разрушен за убийство Иакова, значимость его фигуры подтверждают цитаты, в которых Сам Иисус сравнивает его с своим Близнецом, что явно подтверждает эдентичность их образа жизни, питания, а так же что главным с учеников, Иисус оставил именно Иакова:

«Поскольку сказано, что ты — близнец мой и друг мой истинный, испытуй себя и познай, кто ты и как был или как будешь» (Н.-Х., II, 138, 7-10).См.: Трофимова М.К. Историко-философские вопросы гностицизма (Наг-Хаммади, II, сочинения 2,3, 6, 7). — М.: Наука, 1979. — С. 193.)

"Евангелии от Фомы":

«Ученики сказали Иисусу: Мы знаем, что ты уйдешь от нас. Кто тот, который будет большим над нами? Иисус сказал им: В том месте, куда вы пришли, вы пойдете к Иакову справедливому, из-за которого возникли небо и земля» (Н.-Х., II, 34, 25-30). См.: Апокрифы древних христиан: Исследование, тексты, комментарии. — М.: Мысль, 1989. — С. 251.)

В «Записках» Гегесиппа Иаков Праведный перед смертью произносит: «Господи Боже, Отче! Молю Тебя, отпусти им, ибо не знают, что делают» (Евсевий Кесарийский. Церковная история.,II, 23, 16).

(Евсевий Памфил. Церковная история. — С. 74.) (То же самое в Лук. 23.34)

Примечательно также, что «Иакову Праведному, Иоанну и Петру Господь после Воскресения передал знание, они же передали его остальным апостолам»4 (Евсевий Кесарийский. Церковная история., II, 1, 4).

Иисус назорей!

Отец церкви Иероним (около 331 -420), приведено в "Началах" ("Origines") Исидора Гиспальского (около 570-636):

''''Ессены говорят, что сам Христос был тем, кто научил их всяческому воздержанию" (Esseni dicunt ipsum esse Christum qui docuit illos omnem abstinentiam).

“Назареи суть евреи, почитающие ПОМАЗАННИКА (Иисуса) как праведного человека, и пользующиеся “Евангелием” от Петра [Theodoret, “Hæretic. Fab.”, кн. II, 11].

 

Иисус никогда не ел мяса, так как он был НАЗОРЕЕМ, далее будут даны цитаты, что назореи, они же ессеи, эбиониты и т.д- не мяса не вина не ЕЛИ!

Ещё до рождения Иисуса, за 700 лет дано было пророчество о его рождение, но не сказано не о одном качестве Иисуса, не о его миссии, единственное что посчитал важным пророк- это упоминание о его диете:

Мф.1.22-23 “А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог”

В Исаи 7.15 английского издания, библии Якова, сказано, что родится Еммануил и будет питаться молоком и медом, "ИБО" будет разуметь отвергать худое и принимать доброе.В многих переводах написано «маслом и медом». Естественно это не младенческая пища, а взрослого. То есть сказано, что питанием молоком- дает разум различать хорошее и доброе и не сказано что в взрослой жизни Иисус прекратит эту диету. В Синодальном же переводе мясоеды меняют смысл пророчества прямо на противоположное, изменив всего одно слово- вместо "ибо"- написав "доколе", и смысл пророчества становится таким, что Иисус будет питаться молоком пока не вырастет и когда он вырастет- не станет разуметь и в это время двух царей не будет. Что сбивает с толку, так как не понятно как это 700 лет эти цари будут ждать когда там Иисус вырастет)))

Исая 7.15
Butter and honey shall he eat, that he may know to refuse the evil, and choose the good.

that he may know- он может знать (Библия Якова)

Но если оставить изначальный смысл пророчества, со словом "ибо"- все становится на места. Когда родится Иисус, который будет питаться молоком и медом и потому обладать разумом различать хорошее и плохое, династии этих двух царей уже не будет и в помине!
И понятно, что если молоко и мед приводят к пониманию добра и зла, то зачем от такой благостной пищи отказываться и после младенчества и переходить на убойную пищу, которая приводит к жестокосердию?

Так же во многих переводах стоит не молоко, а МАСЛО и Мед, в том же греческом первоисточнике.А Масло и Мед- некакая НЕ ПИЩА МЛАДЕНЦЕВ!!! Младенцы так не питаются!

Иначе получается какая то бессмыслицы, зачем в пророчестве указывать и дату рождения, и через несколько лет дату, когда он якобы бросит пить молоко, раз это время ничего не предсказывает? С другой стороны, если пища даёт различение добра и зла, зачем на каком то этапе Иисусу прекращать её есть, наоборот надо только такой едой и питаться.

Питаться взрослому и с точки зрения вегетарианства и аюрведы, это не только нормально но и очень полезно. Молоко в ведах считается жидкой религией, продуктом приводящим к развитию тонких тканей мозга, без которого не возможно понимание духовных истин, и развитию разум. А разум- это способность различать! Различать,в часности, хорошее и плохое!

Так же это пророчество сходится с диетой оставшихся на Земле людей, что все они будут питаться МОЛОКОМ И МЕДОМ! Откуда бы это взялось в Библии, если бы Сам Иисус не научил так питаться людей?

Ис.7:21. И будет в тот день: кто будет содержать корову и двух овец,
Ис.7:22. по изобилию молока, которое они дадут, будет есть масло; маслом и медом будут питаться все, оставшиеся в этой земле.

Притч.27:23. Хорошо наблюдай за скотом твоим, имей попечение о стадах;
Притч.27:26. Овцы - на одежду тебе, и козлы - на покупку поля.
Притч.27:27. И довольно козьего молока в пищу тебе, в пищу домашним твоим и на продовольствие служанкам твоим.

«Плоды деревьев будут употребляемы в пищу, а листья на врачевание».
Иезекиилъ 47:12

Одним из мест Библии о том, что якобы Иисус ел рыбу, служит описание прихода того после воскрешения ученикам и попросившего еды. Вариантов же описывающих употребления мяса Иисусом, вообще нет в Библии.

“Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними " (Лк 24:39-43).

В данной цитате Луки, в синодальном варианте, не сказано что Иисус съел оба подношения, сказано просто взял и ел. Но судя по пророчеству Иссаи о Эммануиле, что Иисус будет питаться молоком и медом, он взял и ел ТОЛЬКО мед, а не рыбу! То же самое сказано и в латинском евангелии Вульгаты! Хотя в других евангелиях, и даже в греческом, мёд уже убрали.

Но Библия от Якова, определенно сказано, что Иисус взял что то ОДНО и съел, стоит ЕДИНСТВЕННОЕ число- it

Назорей и назорянин.

Иисуса называют Назореем, но многие ошибочно отождествляют это с городом Назарет. Хотя Назорянином называли жителя Назарета, а Назореем- принявшего обет назарейства, воздержания.

Иисус не родился в Назарете, а в Вефлееме, поэтому по рождению его правильнее было бы называть Иисус Вефлиемлянин.

Однако в евангелии от Матфея сказано:

Мф. 2.23 “ И придя поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется течение через пророков, что он Назореем наречется.”

То есть сказано не просто о пророке, а о пророках, хотя в ветхом завете нет не одного пророчества не о каком не Назарете не о назарее.

Второе пророчество, что Иисус должен родится принадлежать ветке Давида и родится в его городе Вефлиеме. Для совмещения этих пророчеств в Луке читаем о некой переписи, поэтому семье Иосифа пришлось ехать с Назарета в Вефлием по месту прописки Иосифа. Однако эта традиция была у евреев, а во времена Римлян, перепись проходила по месту жительства и никуда ехать не нужно было. Далее лука говорит, что после рождения в поле, и месяца в Вефлиеме и совершения обрядов, они вернулись в Назарет

У Матфея же читаем, что Иосиф с семьёй жил в Вефлиеме, Иисус родился в доме, и в эту же ночь к Иосифу явился ангели предупредил, что ему дало бежать, и в ту же ночь Иосиф с семьёй едет в Египед (Мф.2.14)и живёт там три года до смерти Ирода и не про какой Назарет Матфей не упоминает. Так как существовало третье пророчество о Иисусе, что тот должен прибыть с Египта, поэтому это так же надо было совместить.

Из Египта возвал я Сына Моего” (Осия. 11.1)

Так лука совмещает пророчество о рождении Иисуса с Пророчеством в Мы. О рождении в Назарете, а Матфей о Назарете не упоминает, но мы встречаем другое пророчество в иудо- христианском евангелии от Евреев, где назорей, упоминается в связи не с Назаретом, а с Египтом.

“6. Из Египта призвал я Сына Моего, и посему он должен называться назореем”.

Так же есть ещё один апокриф, где Иисус отождествляется с назореем, вовсе не из- за города:

Апокриф евангелии от Филиппа:
47. Апостолы, которые были до нас, называли (его) так: Иисус Назареянин Мессия, то есть Иисус Назареянин Христос. Последнее имя - Христос. Первое - Иисус. То, которое в середине, - Назареянин. Мессия имеет два значения: и Христос, и измеренный. Иисус - по-еврейски искупление. Назара - истина. Назареянин - (тот, кто) от истины. Христос - тот, кто измерен. Назареянин и Иисус те, которые измерены.

Свитки из Наг- Хаммади «Евангелие от Египтян»:

"...Явился им великий Предстоящий Ессей Назарей Иесседукей, вода живая, и великие военачаль-ники - великий Иаков, Феопемпт…. и великий свет Хармозэль - место живого Самородного, бога истины, и сущего с ним нетленного человека Адамаса; второй, Оройаэль - место великого Сифа и Иисуса животворящего, который пришел и распял то, что по закону;…..

ИЕ иеус ЕО Оуа! Воистину, истинно, О Ессей Назарей Еседдукей. О живая вода, О Дитя дитяти, о славное имя! Воистину истинно, О эон сущий, ииии ЕЕЕЕ ееее оооо уууу ОООО аааа. Эй аааа ОООО, О сущий, кто видит эоны! Воистину, истинно, аее ЕЕЕ ииии уууууу ОООООООО, кто вечно вечен!Воистину, истинно, иЕа, эйО, в сердце, что создано, у аей ейс аей, ей о ей, Сын, навечно, Ты то, что ты есть. Ты тот, кто ты есть"

http://www.e-reading.club/bookreader.php/133319/Apokrify_Biblioteka_Nag-Hammadi.html

 

То есть существовали три разных пророчества с местом пребыванием в детстве Иисуса, и евангелистом надо было как-то их совместить, поэтому появилась эта путаница с г. Назарет.

Так же в Ведах, в Бхавишья пуране(пуране предсказаний), 5000 лет назад, написано так же пророчество о Иисусе, и сказано что целью его будет приход в страны млечх(мясоедов), для проповеди именно мясоедам. Что так же говорит о назорействе Иисуса- то есть воздержании его от греховных вещей.

Иисус называет авраамические религии- религиями млечх, мясоедов, самих их деградированным народом мясоедов, млечх, которых выгнали с Индии и поселили за рекой Синд, еще со времен царя Яяти. То есть сыновья Яяти поселились на территории современной Турции- основав страну Явонов(варваров), по имени одного из сыновей и так же остальные сыновья рядом., И царь Шаливахана, встретившийся с Иисусом еще до его рождения на 2-м уровне Гималаев,, строго установил границы между государствами мясоедов и ариями, и Иисус говорит какие принципы он принес этим млечкам, страны ужасных мясоедов:

Бхавишья Маха Пурана, Пратисарга Парва, Чатурйуга Кханда:

Глава 19-выдержка,текст 17-32

Текст 17-21 «Ариями правил царь по имени Саливахана, внук Викрамадитьи, который занял место своего отца на троне. Он поразил сахаков, которых было очень тяжело покорить, синов, народ из Титтири, и бахикаусов, которые могли по желанию менять свою внешность. Он также покорил народы Рима и выходцев и Кхуру, по природе склонных к греху и бесчестию. Он строго наказал их и отобрал их богатства. Таким образом, Саливахана установил границы стран млеччхов и ариев. Так Сидхустан стал величайшим государством. Этот царь дал млеччхам место для жизни на западе, за рекой Синдх».

Текст 22 Однажды покоритель Саков отправился в Химатунгу, в центре царства Хуну (Хунадеш – район современного Манаса саровара и горы Кайлаш в западном Тибете), могущественный царь увидел благочестивого человека, который жил на горе. Кожа его была золотого цвета, а одет он был в белое.

Текст 23 «Кто вы?», – спросил царь. «Ты должен знать, что я Иша Путра, Сын Господа», – ответил он блаженно, – «я родился от девственницы» кумари.

Текст 24 «Я толкователь религии млеччхов, я строго следую Абсолютной истине. Услышав это, царь спросил: «Каковы, по-твоему, принципы религии?».

Текст 25-26 Услышав вопрос Саливахары, Иша Путра ответил: «О царь, когда правда была разрушена, я пророк Масиха пришел в эту страну деградировавших людей, где нет ни правил, ни предписаний. Узнав о той ужасающей ситуации, когда варвары распространяли безбожие, я начал проповедовать»

Текст 27-29 «О царь, послушай, пожалуйста, какие принципы я установил среди млеччхов. Живое существо подвергается разным загрязнениям: добру и злу. Ум следует очистить, получив должное наставничество и джапу. Воспевая Святые Имена можно достичь высочайшей чистоты. Также как недвижимое солнце привлекает живых существ со всех сторон света, так и Господь солнечной местности, недвижимый и всепривлекающий, притягивает сердца всех живых существ. Так, следуя следующим правилам, говоря правдивые слова, при помощи гармонии в уме и медитации, о потомок Ману, можно поклоняться недвижимому Господу».

Текст 30 «Поместив вечно чистую, благоприятную форму Верховного Господа в свое сердце, о защитник планеты, я принес эти принципы млеччхам. Мою веру и мня самого стали называть «иша месиха»/ «isha mesiha» (Иисус Мессия)».

Текст 31 «Услышав эти слова и принеся свои поклоны этому человеку, которому поклоняются грешники, царь смиренно попросил его остаться в этой ужасной стране млеччхов».

Так же, как будет описано далее, брат Иисуса Иаков (Гал» (1:19). (Марк 6.3), был от рождения назореем, хотя не жил в Назарете, а родился и жил в Вефлиеме с Иосифом и его первой женой, то есть когда дева Мария родила Иисуса, Иаков был уже взрослее ее, и никогда не жил с ними в Назарете.. Тем не менее сказано, что от рождения он назорей, и потому не ел с рождения мяса:

Епифаний Кипрский- отец церкви- “ на 80 ересей”. Кн.1.

О назореях, девятой, или двадцать девятой ереси Гл.4 “...
Гл. 4. Сей Иаков был сын Иосифа от супруги Иосифовой, но не от Марии,как во многих местах замечено это у нас и яснее изложено. При сем находим, что он, происходя от Давида, как сын Иосиф, соделался Назореем; потому что у Иосифа был первородным и освященным; и даже находим, что он и священнодействовал по ветхозаветному священству; почему и дозволено ему было однажды в год входить во святая святых, как повелевал закон архиереям, по написанному. Так прежде нас повествовали о нем многие: Евсевий, Климент и другие. “ https://azbyka.ru/otechnik/Epifanij_Kiprskij/na-vosemdesjaty-eresej-panarij-ili-kovcheg/1_20

ЕВСЕВИЙ КЕСАРИЙСКИЙ (ок. 263—340) — римский историк, отец церковной истории.
"Церковная история" КНИГА ВТОРАЯ, глава 23:
(4) " Брат Господень Иаков получил управление Церковью вместе с апостолами. Все — от времен Господа и доныне — называют его "Праведным": имя Иакова носили ведь многие. Он был свят от чрева матери; (5) не пил ни вина, ни пива, не вкушал мясной пищи; http://palomnic.org/history/ort/tserkov/evs_kes/2/

Об Иакове Праведном Гегесипп (По авторитетному мнению Г. Штрекера, Гегесипп, безусловно, представляет иудео-христианскую традицию (Strecker G. On the Problem of Jewish Christianity // Bauer W. Orthodoxy and Heresy in Earliest Christianity. — London: SCM Press, 1972. — P. 276). См. также: Schoeps H.-J. Jewish Christianity. — P. 12.) писал:

«он был свят от чрева матери; не пил ни вина, ни пива, не вкушал мясной пищи; бритва не касалась его головы, он не умащался елеем и не ходил в баню» (Евсевий Кесарийский. Церковная история., II, 23, 4-5).(Евсевий Памфил. Церковная история. — М.: Спасо-Преображенский Валаамский монастырь,1993. — С. 73.)

То есть брат Иисуса назван назореем с рождения не нашим мяса и соблюдавшим обеты назорейства, такие же какие соблюдал Самсон так же с рождения назорей, и Самуил.Самсон и Самуил не пили вина и сикеры. Ибо они были сыновьями обета, и зачаты чрез воздержание и пост. Иоанн предтеча так же был назореем, как и все назореем носивший длинные волосы, питавшийся лишь акридами и медом.

Цитаты которого я приводил выше, сказано, что брат Ииисуса -Иаков с самого рождения не ел мяса, становится понятно почему, потому, что он был назореем согласно Епифанию Кипрскому, потомком генеологии Давида, по отцу, от предка Давида- Иессея, то есть были ессеями.

О чем пишет и Епифаний «На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег

О назореях, девятой, или двадцать девятой ереси

Гл. 1. За сими по порядку следуют назореи, будучи однако же вместе и современниками их, хотя были, или прежде их, или в одно с ними время, или и после их: ибо не могу сказать в точности, кто за кем следовал; потому что, как сказал я, были они современники друг другу, и держались подобного образа мыслей. Усвоили они себе не Христово и не Иисусово имя, но имя назореев. Но тогда и все христиане назывались также назореями. Несколько же времени было и то, что назывались еще иессеями, прежде нежели ученики в Антиохии положили начало тому, чтобы называться христианами. А иессеями, думаю, назывались от Иессея; потому что Давид от Иессея, а от Давида по преемству семени Мария»

(Талмуд так же всех Первых христиан, называет " назореями".)

“Этими риши были ессеи, кармелиты или назариты храма ” [Годфри Хиггинс. “Анакалипсис”.], — говорит Хиггинс.

То есть как видим выше, брат Господа Иисуса- был назореем, то есть ессеем, и с рождения не ел мяса. Естественно и его брат Иисус, должен был питаться с рождения как его брат Иаков, иначе не понятно почему отец Иосиф воспитал с рождения одного сына Вегетарианцем, а другого нет??? Родители братьев- тоже должны были быть вегетарианцами и наверняка назореями, ессеями! Недаром и Иоанн Креститель-т гуру иисуса, крестивший Иисуса, так же назван назореем, и не ел мяса, что делает Иисуса причастным к ним.

 

 

Стр.110 Робертсон, А." Происхождение христианства":

"...Это были ессеи (возможно, это то же слово, что «Хасидим»), о которых мы читаем у Филона, Плиния и Иосифа. Все имущество являлось у них общественной собственностью, они осуждали рабство как преступление против человеческого братства. Жили они преимущественно в небольших самоуправляющихся общинах, состоявших из ремесленников и крестьян. Для заурядного фарисея ессей был «глупцом, разрушающим мир». Многое из того, что мы читаем о ессеях, странно напоминает нам раннее христианство. Некоторые члены этой секты отвергали брак; другие допускали его для продолжения рода. Странствующие ессеи не брали с собой еды, они рассчитывали на гостеприимство местных братств.

Они не давали никаких клятв, кроме одной вступительной, обязательной для всех. В этой клятве они обещали чтить бога, быть справедливыми и правдивыми в отношениях с людьми, ненавидеть нечестивых, помогать праведникам и хранить тайны секты. Они отвергали приношение в жертву животных и давали аллегорическое толкование предписывавшим ее установлениям; во всем остальном они строго придерживались еврейского закона. Персидское влияние сказалось на их обычае читать молитву перед восходом солнца, «как будто испрашивая его восхождение», и на их учении о вечном воздаянии и наказании.
(1 Иосиф Флавий, Иудейская война, СПБ, 1900, стр. 170.)


"9. Заключение
...Последователи Иоанна и Иисуса именовались «ноцрим» или «назареи», но не от названия деревни Назарет, а от еврейского слова «назар» — «хранить», либо как хранители тайн, либо же как строго соблюдающие еврейский закон. На это второе предположение в значительной мере наводит изречение, сохранившееся в евангелии от Матфея, 5, 20.
«...Если праведность ваша не превзойдет Праведности книжников и фарисеев, То вы не войдете в Царство Небесное».

Назареи, вероятно, откололись от ессеев. Об этом можно заключить на основании близкого сходства их обрядов. Мы уже видели, что, по свидетельству Епифания, «насареи» пользовались той же священной книгой, что и «оссеи». Ессеи, по словам Иосифа, «презирают богатство... среди них нет ни одного, который был бы богаче другого. По существующему у них правилу, всякий присоединяющийся к секте, должен уступить свое состояние общине... все, как братья, владеют одним общим состоянием».
(Иосиф Флавий, Иудейская война, стр. 169.)

Подобным же образом говорится в синоптических евангелиях.

«Ибо где сокровище ваше» Там будет и сердце ваше... Никто не может служить двум господам... Не можете служить Богу и маммоне... Ищите же прежде Царство Божия и правды Его,
И все это приложится вам... Продай имение твое, И раздай нищим; И будешь иметь сокровища на небесах, И приходи и следуй за Мною».

Ессеи, говорит Иосиф, «ничего решительно не берут с собою в дорогу, кроме оружия для защиты от разбойников. В каждом городе поставлен общественный служитель специально для того, чтобы снабжать иногородних одеждой и всеми необходимыми припасами... Платье и обувь они меняют лишь тогда, когда прежнее или совершенно разорвалось или от долгого ношения сделалось негодным к употреблению. Друг другу они ничего не продают и друг у друга ничего не покупают, а каждый из своего дает другому то, что тому нужно, равно как получает у товарища все, в чем сам нуждается»
(2 Иосиф Флавий, Иудейская война, стр. 170.).

(стр 81. стр 136. Робертсон, А." Происхождение христианства")
http://adverbum.org/ru/robertson-proishozhdenije-hristianstva

 

 

Партия Назореев:

"Тем не менее, совершенно ясно, что партия назареев в Иерусалиме рассматривалась как весьма опасная подрывная группировка не только римлянами, но и официальными саддукейскими священниками при Храме, поскольку у назареев сразу же возникли конфликты с властями. Как мы уже отмечали, первомученик Стефан был побит камнями вскоре после распятия Иисуса, а Савл Тарсянин преследовал назареев в Дамаске. Около 44 г. н. э. Петр, затем Иоанн, а вслед за ним и все прочие апостолы были арестованы, подвергнуты допросам и получили приказ не упоминать имени Иисуса. В том же году ученик Иисуса, известный как Иаков — брат Иоанна, был арестован, подвергнут казни через отсечение головы — казни, которую было разрешено совершать только в отношении римских граждан. В следующем году непримиримые действия со стороны зилотов активизировались настолько, что римляне были просто вынуждены принять суровые ответные меры.

….После этого вновь среди назареев, по-видимому, вступил в силу принцип родственной преемственности. После смерти Иакова его место занял некий человек по имени Симон, которого называли двоюродным братом Иисуса. Симон на короткое время возглавил назарейскую иерархию в Иерусалиме. Но для него, как и для прочих обитателей столиц



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.09 с.)