Подача декларации об использовании земельного участка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подача декларации об использовании земельного участка



Для подачи декларации необходимо:

1. Перейти в карточку заявления в разделе «Мой участок».

2. Перейти на вкладку «Декларация».

3. Заполнить декларацию (пункт 2.7.1).

4. Сформировать декларацию (пункт 2.7.2).

5. Подписать сформированную декларацию.

6. Загрузить скан подписанной декларации в Систему.

7. Направить декларацию на рассмотрение в уполномоченный орган (пункт 2.7.3).

Если ранее не было подано уведомление о видах разрешенного использования земельного участка (далее – ВРИ) и сведения не были зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН), формирование и подача декларации недоступны. В этом случае на вкладке «Декларация» будет отображаться соответствующее уведомление (Рисунок 172).

Рисунок 172 – Уведомление о необходимости выбора ВРИ

После регистрации сведений о ВРИ функциональность по формированию декларации станет доступна на вкладке «Декларация» (Рисунок 173).

Рисунок 173 – Вкладка «Декларация»

Вкладка «Декларация» содержит следующие информационные блоки:

- «Установленные виды разрешенного использования»;

- «Виды разрешенного использования»;

- «Сведения об использовании земельного участка»;

- «Документы и материалы».

Содержимое блоков (кроме блока «Установленные виды разрешенного использования») может быть скрыто, для скрытия / раскрытия информации используются кнопки напротив наименований блоков или кнопка «Свернуть / Развернуть все» в правом верхнем углу вкладки.

Заполнить декларацию

Для подачи декларации необходимо заполнить информацию на вкладке «Декларация» в карточке заявления в разделе «Мой участок»:

1. В блоке «Виды разрешенного использования» (Рисунок 174) для каждого ВРИ из блока «Установленные виды разрешенного использования» заполнить поля:

· «Вид деятельности» (обязательно для заполнения) – осуществляемые виды деятельности в рамках выбранного ВРИ, при необходимости можно указать несколько видов деятельности, используя кнопку «Добавить вид деятельности»;

· «Основание вида деятельности» – наименования документов – оснований для осуществления вида деятельности с указанием реквизитов документа, позволяющего осуществлять вид деятельности.

Рисунок 174 – Блок «Виды разрешенного использования»

Также в блоке «Виды разрешенного использования» доступно информационное сообщение-подсказка по заполнению блока. В подсказке доступна ссылка на НПА – Приказ Минвостокразвития России от 16.04.2018 № 63 и ссылка на заполненный пример декларации. При нажатии на ссылки на ПК пользователя загрузится документ НПА и пример заполнения декларации соответственно.

2. В блоке «Сведения об использовании земельного участка» (Рисунок 175) указать сведения об объектах освоения земельного участка (состав полей зависит от характеристик объекта и выбранных ВРИ).

Рисунок 175 – Блок «Сведения об использовании земельного участка»

При необходимости можно указать сведения о нескольких объектах в каждом информационном блоке. Для добавления объекта следует воспользоваться кнопкой «Добавить объект» в конце блока.

3. В блоке «Документы и материалы» прикрепить следующие материалы (Рисунок 176, Рисунок 177):

· скан-копия подписанной декларации – обязательное поле, разрешена загрузка файлов только с расширением pdf;

· фотоматериалы, подтверждающие использование земельного участка – необязательное поле, разрешена загрузка файлов со следующими расширениями: jpg, jpe, jpeg, png, bmp;

· видеоматериалы, подтверждающие использование земельного участка – необязательное поле, разрешена загрузка файлов со следующими расширениями: mp4, avi, wmv, mkv, 3gp;

· иные документы, подтверждающие использование земельного участка – необязательное поле, разрешена загрузка файлов со следующими расширениями: txt, doc, docx, xls, xlsx, pdf, zip, rar, 7z, rtf.

Максимальный размер файла для всех материалов – 10 МБ.

Рисунок 176 – Блок «Документы и материалы». Подписанная декларация

Рисунок 177 – Блок «Документы и материалы». Фотоматериалы, видеоматериалы, документы

Сформировать декларацию

После заполнения информации необходимо сформировать печатную версию декларации:

1. Перейти на вкладку «Декларация» в карточке заявления в разделе «Мой участок».

2. Нажать кнопку «Сформировать декларацию» (Рисунок 178). При нажатии на кнопку будет запущено формирование печатной формы декларации на основании шаблона, хранящегося в Системе.

Рисунок 178 – Кнопка «Сформировать декларацию»

При формировании декларации в печатной форме на основании шаблона автоматически заполняются следующие сведения, содержащиеся в Системе:

- наименование УО;

- ФИО гражданина (или граждан – в случае совместного использования земельного участка);

- СНИЛС гражданина;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (серия / номер / дата выдачи / орган, выдавший документ;

- адрес места регистрации / почтовый адрес / телефон / адрес электронной почты;

- кадастровый номер земельного участка;

- реквизиты договора безвозмездного пользования (номер / дата);

- вид / виды разрешенного использования земельного участка;

- информация, заполненная пользователем в электронной форме декларации.

Если все сведения, заполненные пользователем в электронной форме декларации, указаны верно (заполнены все обязательные поля и введенные значения корректны), печатная форма декларации будет сформирована и автоматически загрузится на компьютер пользователя.

 

Если заполнены не все обязательные поля и введенные значения некорректны, появится сообщение «Декларация не может быть сформирована, так как введены некорректные данные, либо не заполнены все обязательные поля» и дополнительные подсказки у обязательных полей и некорректно введенных данных.

3. Прикрепить скан подписанной декларации в блоке «Документы» (Рисунок 176).

Чтобы отредактировать информацию в блоках заполненной декларации, необходимо:

1. Перейти на вкладку «Декларация» в карточке заявления в разделе «Мой участок».

2. Нажать кнопку «Редактировать» (Рисунок 179).

Рисунок 179 – Кнопка «Редактировать»

3. Внести изменения.

4. Повторно сформировать декларацию.

5. Прикрепить скан подписанной декларации в блоке «Документы» (Рисунок 176).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.007 с.)