Работа с разделом «Нормативное регулирование» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с разделом «Нормативное регулирование»



Для перехода к разделу «Нормативное регулирование» необходимо нажать ссылку раздела в шапке страницы (Рисунок 20).

Рисунок 20 – Кнопка перехода к разделу «Нормативное регулирование»

Раздел содержит перечень нормативно-правовых актов (Рисунок 21).

Рисунок 21 – Раздел «Нормативное регулирование»

Документы могут быть отфильтрованы по принадлежности к какому-либо региону либо к федеральному уровню.

Для просмотра и скачивания нормативно-правового акта необходимо нажать на ссылку с его наименованием.

Работа с разделом «О Дальнем Востоке»

Для перехода к разделу публикации справочной информации о Дальнем Востоке и его территориях необходимо нажать ссылку раздела в шапке страницы (Рисунок 22):

Рисунок 22 – Кнопка перехода к разделу публикации справочной информации о Дальнем Востоке и его территориях

Раздел содержит интерактивную карту и справочную информацию о выбранной территории. Для перехода к справке о другом регионе необходимо выбрать его на картосхеме (Рисунок 23).

Рисунок 23 – Интерактивная карта и справочная информация о выбранном регионе

При выборе определенной территории отображается следующая информация:

- информация об административном центре;

- площадь территории;

- численность населения;

- плотность населения;

- ресурсы;

- природные условия;

- климатические условия;

- информация о животном мире.

 

Описание работы в личном кабинете гражданина

Начало работы

Запуск Системы

1. Запустить браузер.

2. В адресной строке ввести адрес НаДальнийВосток.рф и нажать клавишу Enter. После этого будет открыта главная страница Системы (Рисунок 24).

Рисунок 24 – Главная страница Системы

Регистрация в Системе

Для работы в личном кабинете пользователь должен иметь подтвержденную учетную запись в ЕСИА (gosuslugi.ru).

Для регистрации в ЕСИА необходимо:

1. Нажать кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу страницы (Рисунок 25).

Рисунок 25 – Кнопки «Войти / Зарегистрироваться»

2. Указать в регистрационной форме необходимые данные.

3. Нажать кнопку «Зарегистрироваться».

4. Заполнить профиль пользователя.

5. Пройти подтверждение личности для получения полного доступа ко всем электронным государственным услугам:

· обратиться в центр обслуживания;

· получить код подтверждения личности по почте;

· воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или универсальной электронной картой.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет необходимо:

1. Нажать кнопку «Войти» в правом верхнем углу страницы (Рисунок 26).

Рисунок 26 – Кнопки «Войти / Зарегистрироваться»

2. В окне авторизации ввести номер мобильного телефона / адрес электронной почты и пароль (Рисунок 27).

Рисунок 27 – Авторизация в Системе

3. Нажать кнопку «Войти».

Пользователь может авторизоваться под учетной записью ЕСИА также в случаях, когда его профиль был создан сотрудником уполномоченного органа (далее – УО), органа регистрации прав или многофункционального центра, при этом все данные в профиле будут заменены данными ЕСИА. После авторизации пользователь может выполнять все операции в Системе самостоятельно. На время авторизации гражданина у сотрудника УО пропадает возможность работы от лица заявителя, а после авторизации становятся невозможными редактирование и удаление профиля пользователя.

Если в личном кабинете заявителя от его лица работает сотрудник уполномоченного органа, многофункционального центра или органа регистрации прав, при входе пользователя в Систему на странице авторизации будет отображаться окно, в котором необходимо выбрать вариант входа в личный кабинет (Рисунок 28):

1. Режим просмотра – нажать кнопку «Режим просмотра». При выборе данного режима редактирование данных в личном кабинете будет невозможно.

2. Режим полной функциональности – нажать кнопку «Полный функционал». При выборе данного режима будет доступно выполнение всех действий в Системе, в этом случае работа сотрудников УО, МФЦ или ОРП в этом личном кабинете будет невозможна.

Рисунок 28 – Выбор варианта входа в личный кабинет

Если в личном кабинете заявителя от его лица работает сотрудник уполномоченного органа, который вносит сведения по операциям, совершенным с заявлением вне Системы, то при входе пользователя в Систему на странице авторизации будет отображаться окно с сообщением, а вход в личный кабинет заявителя будет возможен только в режиме просмотра (Рисунок 29). В режиме просмотра редактирование данных в личном кабинете будет невозможно.

Рисунок 29 –Вход в личный кабинет в режиме просмотра

Обратная связь

Чтобы задать вопрос по работе в Системе, отправить предложение или сообщить о выявленных ошибках, следует воспользоваться кнопкой «Обратная связь» внизу страницы (Рисунок 30).

Рисунок 30 – Кнопка «Обратная связь»

В открывшейся форме (Рисунок 31) необходимо:

1. Заполнить поля:

· «Вид обращения»;

· «Категория обращения»;

· «Тема обращения»;

· «Email»;

· «Телефон»;

· «Обращение».

2. При необходимости прикрепить к обращению файлы.

3. Нажать кнопку «Отправить».

Рисунок 31 – Форма обратной связи

Также по вопросам, связанным с функционированием Системы, следует обращаться в службу технической поддержки по телефону горячей линии +7 800 200 32 51.

Выход из Системы

Для выхода из Системы необходимо:

1. Нажать на ФИО пользователя в верхнем правом углу страницы.

2. Нажать кнопку «Выйти из системы» в открывшемся списке (Рисунок 32).

Рисунок 32 – Кнопка «Выход»

Меню пользователя

При нажатии на ФИО пользователя в правом верхнем углу страницы открывается меню (Рисунок 33), включающее:

- ссылки на разделы:

· «Мой профиль»;

· «Новости»;

· «Вопрос-ответ»;

· «Оповещения»;

· «Журнал операций»;

· «История заявлений»;

- кнопки:

· «Скачать инструкции»;

· «Выйти из системы».

Для перехода в раздел личного кабинета необходимо:

1. Нажать на ФИО пользователя в правом верхнем углу страницы.

2. Нажать на наименование раздела.

Рисунок 33 – Меню пользователя

Мой профиль

Назначение: просмотр и редактирование информации о пользователе и его детях.

Раздел «Мой профиль» (Рисунок 34) включает вкладки:

- «Информация о заявителе»;

- «Дети».

Рисунок 34 – Профиль пользователя

Информация о заявителе

На вкладке «Информация о заявителе» отображаются данные пользователя, разделенные на три блока:

- Основная информация:

· ФИО;

· Пол;

· Дата рождения;

· Гражданство;

· Документ, удостоверяющий личность;

· СНИЛС;

· ИНН;

- Контактная информация:

· Мобильный телефон;

· Адрес электронной почты;

· Почтовый адрес;

· Адрес регистрации;

- Дополнительная информация:

· Телефон;

· Почта;

· Способ получения проектов документов.

Сведения в блоках «Основная информация» и «Контактная информация» автоматически загружаются в Систему из личного кабинета портала «Госуслуги» и доступны только для просмотра. Для изменения информации следует отредактировать ее в личном кабинете портала «Госуслуги». Данные будут обновлены при следующем входе в личный кабинет.

Поля в блоке «Дополнительная информация» доступны для редактирования. Чтобы изменить информацию, необходимо:

1. Нажать кнопку .

2. Внести изменения.

3. Подтвердить сохранение изменений нажатием кнопки  или отменить нажатием кнопки .

Дети

На вкладке «Дети» отображаются сведений о детях заявителя.

Чтобы загрузить информацию о ребенке с портала «Госуслуги», необходимо:

1. Перейти на вкладку «Дети» в разделе «Мой профиль».

2. Нажать кнопку «Загрузить данные о ребенке из ЕСИА» (Рисунок 35).

Рисунок 35 – Кнопки «Добавить ребенка», «Загрузить данные о ребенке из ЕСИА»

3. В открывшемся модальном окне выбрать ребенка, сведения о котором требуется добавить в профиль (Рисунок 36).

Рисунок 36 – Добавление данных о ребенке из ЕСИА

4. Нажать кнопку «Добавить ребенка».

Будет открыта карточка ребенка со сведениями, загруженными с портала «Госуслуги».

5. Вручную заполнить пустые поля, обязательные для заполнения.

6. Нажать кнопку «Сохранить». Для отмены – кнопку «Отменить».

Чтобы обновить данные о ребенке, необходимо:

1. Перейти на вкладку «Дети» в разделе «Мой профиль».

2. Нажать кнопку «Загрузить данные о ребенке из ЕСИА» (Рисунок 35).

3. В открывшемся модальном окне выбрать ребенка, сведения о котором уже добавлены в профиль (Рисунок 36).

4. Нажать кнопку «Добавить ребенка».

5. В открывшемся модальном окне нажать кнопку «Обновить». Для отмены – кнопку «Закрыть» (Рисунок 37).

Рисунок 37 – Обновление данных о ребенке

Чтобы ввести сведения о ребенке вручную, необходимо:

1. Перейти на вкладку «Дети» в разделе «Мой профиль».

2. Нажать кнопку «Добавить ребенка» (Рисунок 35).

3. В открывшейся форме заполнить обязательные поля (Рисунок 38). Для данных ребенка, совпадающих с родительскими, можно установить отметку «Совпадает с родительским» – в этом случае поля будут заполнены автоматически.

4. Сохранить изменения нажатием кнопки «Сохранить». Для отмены следует нажать кнопку «Отменить».

Рисунок 38 – Добавление информации о детях

При добавлении в профиль пользователя информации о детях выполняется проверка по датам их рождения – они должны быть не старше 14 лет. Если ребенок уже достиг четырнадцатилетнего возраста, следует создать для него собственную учетную запись.

Чтобы изменить информацию о детях, необходимо:

1. Нажать кнопку  напротив ФИО ребенка.

2. Внести необходимые изменения.

3. Нажать кнопку «Сохранить». Для отмены сохранения следует нажать кнопку «Отменить».

Сведения, загруженные с портала «Госуслуги», недоступны для редактирования.

Для удаления из профиля сведений о ребенке необходимо:

1. Нажать кнопку  напротив ФИО ребенка.

2. Нажать кнопку «Удалить» в нижней части страницы.

Если в Системе есть действующее заявление с участием ребенка, его удаление из профиля родителя невозможно. В этом случае при попытке удаления карточки ребенка из профиля пользователя, данные из которого используются в заявлении, будет отображено модальное окно с сообщением о невозможности удаления (Рисунок 39).

Рисунок 39 – Сообщение о невозможности удаления сведений о ребенке

Новости

Назначение: просмотр новостей, предназначенных для пользователей Системы.

В разделе «Новости» публикуется информация о планируемых изменениях, обновлениях, информационные сообщения и т. д. (Рисунок 40).

Рисунок 40 – Раздел «Новости»

Непрочитанные новости обозначены значком , прочитанные – значком .

Чтобы открыть содержимое новости, нужно нажать на ее тему в столбце «Тема сообщения» (Рисунок 41).

Рисунок 41 – Содержимое новости

Вопрос-ответ

Назначение: просмотр ответов на часто задаваемые вопросы по работе с Системой.

При переходе в раздел «Вопрос-ответ» открывается список вопросов (Рисунок 42).

Рисунок 42 – Раздел «Вопрос-ответ»

Для просмотра ответа на вопрос следует нажать на него левой кнопкой мыши (Рисунок 43), повторное нажатие скрывает ответ.

Рисунок 43 – Просмотр ответа на вопрос

Оповещения

Назначение: просмотр оповещений, направленных в личный кабинет.

Чтобы открыть список последних непрочитанных сообщений, следует нажать кнопку  в правом верхнем углу слева от ФИО пользователя (Рисунок 44).

Рисунок 44 – Список оповещений

Для просмотра сообщения следует нажать на него в списке.

Чтобы отметить все сообщения как прочитанные, следует нажать кнопку «Прочитано все» в нижней части окна.

Для просмотра полного списка оповещений следует перейти в раздел «Оповещения» (Рисунок 45).

Рисунок 45 – Раздел «Оповещения»

Непрочитанные сообщения обозначены значком , прочитанные – значком .

Чтобы просмотреть сообщение, следует нажать на его заголовок. Повторное нажатие скрывает текст сообщения.

Журнал операций

Назначение: просмотр информации о совершенных операциях в Системе.

При переходе в раздел «Журнал операций» открывается реестр действий, выполненных в Системе (Рисунок 46).

Рисунок 46 – Журнал операций

История заявлений

Назначение: просмотр истории заявлений пользователя.

При переходе в раздел «История заявлений» открывается реестр всех заявлений, поданных пользователем (Рисунок 47).

Рисунок 47 – История заявлений

Чтобы перейти в карточку заявления, необходимо нажать на его тип в столбце «Тип заявления» (Рисунок 48).

Рисунок 48 – Карточка заявления из истории заявлений

Скачать инструкции

Чтобы скачать инструкцию, необходимо:

1. Нажать на ФИО в правом верхнем углу страницы.

2. Нажать кнопку «Скачать инструкции» в открывшемся списке (Рисунок 49).

Рисунок 49 – Кнопка «Скачать инструкции»

3. В открывшемся модальном окне (Рисунок 50) отметить инструкции для скачивания.

4. Нажать кнопку «Загрузить». Для отмены – кнопку «Отменить».

Рисунок 50 – Модальное окно «Скачивание инструкций»

Актуальные инструкции размещены в личном кабинете пользователя и доступны в режиме 24х7.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.057 с.)