Финансовая отчетность за январь, февраль и март м-цы 1928 года 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Финансовая отчетность за январь, февраль и март м-цы 1928 года



Получено от сельскохозяйственной Трудовой
Коммуны....................................  60 руб.

Остаток на 1-ое января 1928 г...  23 руб. 96 к.

                   Всего………………….83 руб. 96 к.

Уплачено в депозит за январь месяц за аренду дома…………………………………………56 руб. 10к.

Уплачено за электричество за январь мес. ………………….…………….. 17 руб.                          90 к.

Уплачено гербового сбора, на устав и на заявление                                                                                                                 

               …………………………......... 77 руб.

Остаток на 1-ое апреля 1928 г. …… 6 руб. 96 к.

За истекшие месяцы январь, февраль, март из состава членов общества выбыл один и вновь вступивший один.

За истекшие три месяца заседаний членов общества было три.

Основатель общества Трезвости:

Члены Исполнительного Комитета:

Стр. 15

Копия отчета Бесед Г.Д.Б.И.А. (Чурикова)

За апрель мес. 1928 года.

Апреля. 6 нВп. О сыновьях Заведеевых.

Двое учеников Иаков и Иоанн сказали, Учитель
сделай нам, о чем мы Тебя просим, и тогда Иисус спросил, а
что вы хотите, чтобы я сделал вам, они сказали, дай нам
сесть одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей, как видим из Евангелия, ученикам хотелось прославиться также как прославился учитель их Христос.

Тогда Иисус сказал, не знаете, чего просите, можете ли пить чашу, которую Я пью, можете ли креститься таким крещением, каким Я крещусь, ученики сказали можем, Иисус тогда сказал, чашу пить и креститься это вы можете, а сесть по правую сторону и по левую в славе моей, не от меня зависит, но кто больше будет работать над погибшими мытарями и пьяницами, тот и прославится, также как и Христос.

Услышавши многие из учеников начали негодовать па
Иакова и на Иоанна, только за то, что они достигают славы
Иисуса Христа, и ныне мы видим многих учеников негодующих, они только крестятся Христовым крещением и святую чашу научились пить, а дел Христовых не делают, мытарей не собирают, и пьяниц как Христос не отрезвляют, а чашу Христову пьют, и на делающих Христовы дела негодуют, и
оттого крещение стало в поношении.

И сказал Иисус, вы знаете, что князья над народами господствуют и вельможи над ними властвуют, но между вами
да не будет так, кто хочет быть в мире большим, тот да будет слугою всем погибшим, ибо сын человеческий пришел не
для того, чтобы ему служили, но чтобы послужить несчастным.

Как видим, тогда Иисус был слугою для погибших пьяниц, и до ныне Иисус таковым служит, Он тогда врачевал, и до ныне Он же исцеляет от пьянства, по Евангелию Марка гл. 10 ст. 35 до 45.

Апреля. 7 нВп. Страстная.

Ныне из Евангелия мы видим, Марфа и Мария
сказали, Господи если бы Ты был здесь, то не умер бы брат
наш Лазарь, подобно и я также с уверенностью скажу, если
бы было слово Иисуса в царях и в первосвященниках, то не
умерли бы братья наши, которые устроили ужасную бойню,
и все это через пьянство, замирают на земле все царства.

Вот о том сестры и плачут и говорят, Господи, если бы
Ты был здесь, то не умер бы брат наш, но как тогда Хрис-

Стр. 16

тос сказал и до ныне говорит: воскреснет брат твой, и далее
Марфа говорит, также как и священники говорят, знаю, знаю,
что воскреснет в последний день, но Христос тогда сказал и
до ныне говорит: «Я есмь воскресение, что ты ждешь какого то последнего дня, и воистину Христос есть воскресение, Он
всю идею Моисееву воскресил, Моисей вывел из Египта угнетенный рабочий народ, и устроил народное царство, и управляли царством 800 лет до Самуила.

Также и Христос собрал обремененный пьяный народ, мытарей грешников, которые по Моисееву закону были обречены на убиение камнями, а Христос освободил их, и устроил для них на земле народное царство, а народ христианский управлял царством 400 лет до царя римского Константина.

Если мы будем спорить о воскресении Христова тела, это
только будет один бесконечный спор, и каждый останется
при своем, но мы должны видеть как воскресает Христово
дело, он воскресил одним словом Лазаря, и до ныне по Его
слову выходят из гробов пьянства, и все таковые умершие
Лазари, обвитые погребальными пеленами, по слову Иисуса воскресли, эти сыны были мертвые, ожили, пропадали в
пьянстве, а ныне нашлись.

Тогда многие увидели воскресение и уверовали; книжники же и священники собрали совет, говорят, что нам делать, этот человек много чудес творит, мытарей пьяниц делает трезвыми, если оставить Его в живых, то все уверуют в Него, положили Его убить, и, наконец, убили, но царства Иудеи не получили, и во свидетельство, вот уже 1927 лет, иудейского царства нет, как сказал Христос, дом ваш будет пуст, доколе не воскликните, осанна, благословен грядый во имя Господне.   

В заключении пишет, Иоанн Богослов, да сбудутся слова
пророка Исаии, Господи, кто поверит слышанному от нас,
и кому открылось знание, ибо священники и книжники не
могли от гнева веровать, как сказал Исаия, народ сей осле-
пил глаза свои, и окаменело сердце их, и не могут видеть
глазами дела Иисуса, и не обратятся, чтобы Я исцелил их,
от пьянства, и таким путем удержать за собою навеки трез-
вое царство по Евангелию Иоанна гл. 11 ст. 21 до 52, гл. 12
ст. 1 до 40.

Апреля. 1 нпВп. Пасхальная.

Ныне Христово воскресение, ныне Христос воскрес, о воскресении Христова тела спорили во дни иудейского царства, и до ныне спорят и говорят, да где же находится

Стр. 17

Христово тело, но не видят, как проявил Христос на учениках свое дело, что Он делал, то же самое делали и ученики
Его, и до окончания века Христово слово будет оживлять от
пьянства человека.

И такая история описана Иоанном Богословом, как говорит, в начале было слово и слово было у Бога, согласно описанию пришел Христос, и слова пророков Собою оживил, и до ныне слово Его во тьме светит, и тьма фарисейского пьянства, не объяла Его, и ныне не могут затемнить тех, кто имеет веру в слово Иисуса Христа и проводит Его в жизнь.

Он в мире был, но мир Его не познал, только потому, что книжники и первосвященники у царя Ирода пьянствовали, и до ныне с фарисейской закваской не могут познать истину, как написано: пришел к своим и свои Его не приняли, всячески ругали, смеялись и плевали и ныне мы видим, такая же ругань и насмешка происходит в мире, а тем, которые приняли Его слова учения, т. е. мытарям и пьяницам, дал власть называться чадами Божиими, т. ё. христианскими трезвенниками, о которых пишет Иоанн Богослов, они не от крови плоти и не от хотения мужа, но от слова Бога родились, как сказал Христос (свершилось), слово стало плотию, которое обитает с нами полной трезвой благодати.

Так Иоанн свидетельствовал о Христе, книжники иудейские не вытерпели, прислали священников и фарисеев спросить, Ты кто такой, Христос, Иоанн ответил, нет, я не Христос, я  проповедую о Христе, так кто же Ты, Илья, нет, Я проповедую об Илье, который обличал царя Ахава и жену Иелизавель,  чтобы они не хромали на оба колена, т. е. чтобы царь и царица оставили соблазн пьянства, ведь через них все царство хромало на оба колена, кто же Ты, пророк, нет Я не пророк, Я  роповедую о пророках, что они писали, то все воскресло, а вы не можете веровать пророкам только потому, что у вас в чертогах царских происходит пьянство, как у царя Ахава.

Опять фарисеи спрашивают Иоанна, нам нужно получить утвердительный ответ, что Ты скажешь о себе, если Ты не Илья и не пророк и не Христос, почему Ты крестишь, а я крещу в воде потому, чтобы не мучить младенцев обрезанием и не губить животных для жертвоприношения. Я глас вопиющего в устыне, приготовьте путь Господу, и не пейте ви-

Стр. 18

на и секиры, я крещу вас в воде покаяния, чтобы с этого дня
не пьянствовали, вот стоит среди вас, которого вы не знаете,
а мы Его знаем, потому что Он дал нам трезвую жизнь. Он
будет вас крестить духом и огнем, отрекайтесь от пьянства
и у вас будет трезвое царство.

Вот при таком тысячном трезвом согласии можно сказать, воистину Христос воскресе, вот ныне пасха священная нам днесь показася, вот ныне пасха новая трезвая святая,
ныне пасха великая, вот ныне пасха красная, и пасха Господня, обе вместе, о такой пасхе в стихирах много лет пели, но такой красной трезвой пасхи не имели, ныне пасха избавления от скорби, ныне не одна тысяча жен исполнилась радости, потому что мужья их трезвы: итак придите жены благовестницы, и Сиону трезвому рците, радуйся новый Иерусалиме, вот ныне все дела Христовы узрели, из гроба, яко жениха происходяще, ныне Христос сам воскрес, Он и нашу жизнь воскресил, и как Лазаря из гроба освободил, по Евангелию Иоанна гл. 1 ст. 1 до 26.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.123 (0.011 с.)