О деятельности Религиозного Общества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О деятельности Религиозного Общества



ОТЧЕТ

О деятельности Религиозного Общества

Последователей Братца Иоанна Чурикова

За 1928 г.

В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТДЕЛ

ЛЕНИНГРАДСКОГО ГУБИСПОЛКОМА.

В Отдел Регистрации Союзов и Общин.

Содержание:

Январь 1. 02.01.1928г. 28 нпП. О званых на ужин. ………………………………...……. стр.  3 2. 09.01.1928г. 29 нпП. О десяти прокаженных. …………….………………… стр.  4 3. 16.01.1928г. 30 нпП. О богатом юноше. …………………….…………………. стр.  5 4. 23.01.1928г. 31 нпП. О слепом, сидящем у дороги. ……….……………..… стр.  6 5. 30.01.1928г. 32 нпП. О Закхее. ……………………………………………………… стр.  7 Февраль 6. 05.02.1928. 33 нпП. О мытаре и фарисее. …………………………….…….… стр.  8 7. 12.02.1928. 34 нпП. О блудном сыне. ………………………………………..…… стр.  9 8. 19.02.1928. 35 нпП. Неделя мясопустная (Сырная). О страшном суде. …………………… стр.  9 9. 26.02.1928. 36 нпП и 1 нВп. О посте и молитве. ………………………...… стр. 11 Март 10. 04.03.1928. 2 нВп. Иисус находит Филиппа. ………………………..……… стр. 12 11. 11.03.1928. 3 нВп. Исцеление расслабленного. …………………………….… стр. 12 12. 18.03.1928. 4 нВп. Кто хочет идти за мною. ….………………………..….. стр. 13 13. 25.03.1928. 5 нВп. О бесноватом юноше. ……………………………..……… стр. 14 Апрель 14. 01.04.1928г. 6 нВп. О сыновьях Заведеевых. …………………………..……… стр. 16 15. 08.04.1928г. 7 нВп. Страстная. …………………………………………..………. стр. 16 16. 15.04.1928г. 1 нпВп. Пасхальная. ………………………………………..………… стр. 18 17. 22.04.1928г. и 29.04.1928г. 2 и 3 нпВп. Неделя о Фоме и Неделя Жен Мироносиц. соответственно ……………………………………………………….……….. стр. 19 Май 18. 06.05.1928г. 4 нпВп. О расслабленном. …………………….…….……………. стр. 21 19. 13.05.1928г. 5 нпВп. О Самарянке. ……………………………..…………………. стр. 22 20. 20.05.1928г. 6 нпВп. О слепом. ………………………………..……………………. стр. 23 21. 27.05.1928г. 7 нпВп. Неделя святых Отцов. ……………………..………….. стр. 24 Июнь 22. 03.06.1928г. 8 нпВп. Троица, нед. Пятидесятницы. ……………………. стр. 24 23. 10.06.1928г. 1 нпП. Кто исповедует Меня пред людьми. ….. ……….… стр. 25 24. 17.06.1928г. 2 нпП. Сделаю вас ловцами человеков. ……………………… стр. 27 25. 24.06.1928г. 3 нпП. Светильник для тела есть око. …………………..… стр. 27 Июль 26. 01.07.1928г. 4 нпП. О сотнике. ……………………………………………………… стр. 29 27. 08.07.1928г. 5 нпП. Двое Гадаринских. …………………………………………. стр. 29 28. 15.07.1928г. 6 нпП. Исцеление расслабленного.. ……………………………. стр. 30 29. 22.07.1928г. 7 нпП. Исцеление 2-х слепых. ……………………………………. стр. 30 30. 29.07.1928г. 8 нпП. О насыщении 5-ю хлебами. ……………………………. стр. 31 Август 31. 05.08.1928г. 9 нпП. Об утопающем Петре. …………………………………. стр. 32 32. 12.08.1928г. 10 нпП. О бесноватом сыне... …………………………………….. стр.33 33. 19.08.1928г. 11 нпП. О талантах. ………………………………………………… стр. 34 34. 26.08.1928г. 12 нпП. О богатом юноше. ……………………………………….. стр. 35 Сентябрь 35. 02.09.1928г. 13 нпП. О винограднике. …………………………………………… стр. 36 36. 09.09.1928г. 14 нпП. О брачном пире. …………………………………………… стр. 37 37. 16.09.1928г. 15 нпП. Наибольшая заповедь. ………………………………….. стр. 38 38. 23.09.1928г. 16 нпП. О талантах. ………………………………………………… стр. 38 39. 30.09.1928г. 17 нпП. О Хананеянке. ………………..……………………….……. стр. 40 Октябрь 40. 07.10.1928г. 18 нпП. Христос вошел в лодку. ………………………………… стр. 40 41. 14.10.1928г. 19 нпП. Любите врагов ваших. ………………………………….. стр. 41 42. 21.10.1928г. 20 нпП. Воскресение сына вдовы Наинской. …………….… стр. 42 43. 28.10.1928г. 21 нпП. О сеятеле. …………………………………………………….. стр. 43 Ноябрь 44. 04.11.1928г. 22 нпП. О богаче и Лазаре..………………………………………. стр. 44 45. 11.11.1928г. 23 нпП. О Гадаринском. …………………………………………….. стр. 45 46. 18.11.1928г. 24 нпП. Воскрешение дочери Иаира. …………………………. стр. 46 47. 25.11.1928г. 25 нпП. О самарянине. ………………………………………………. стр. 47 Декабрь 48. 02.12.1928г. 26 нпП. О богаче с хорошим урожаем. ……………………… стр. 49 49. 09.12.1928г. 27 нпП. О скорченной. ………………………………………………. стр. 50 50. 16.12.1928г. 28 нпП. О званых на ужин. ………………………………………… стр. 51 51. 23.12.1928г. Родословная. ……………………………………..……………………… стр. 52 52. 26.12.1928г. Рождество. ………………………………………………………………. стр. 53

 

 



 

Копия отчета Бесед Г.Д.Б.И.А. (Чурикова)

За январь мес. 1928 года.

Стр. 3

Января. О богатом юноше.

Сегодня из Евангелия мы видим, в одной из синагог Иисус учил народ в субботу и там была женщина

Стр. 4


восемнадцать лет скорченная, и не могла выпрямиться, Иисус увидел ее и сказал, женщина, ты освобождаешься от недуга своего, и возложил на нее руки и она выпрямилась и стала славить Его.

И до сего дня кто услышит слово Иисуса и уверует в Не­го, таковые выпрямятся от недуга пьянства, и как та женщи­на будут славить Иисуса, есть записанные факты, тысячи мытарей пьяниц услышали слово о Иисусе, освободились от недуга пьянства, через которых утвердилось христианское царство. Но в то же время были и противники, как написа­но: начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил скорчен­ную в субботу, и своею проповедью отрезвил мытарей пья­ниц, и с негодованием обвинил Иисуса, сказав, есть шесть дней, в которые можно делать все, а не в день субботний.

Но Иисус тогда сказал и до ныне говорит, лицемер, не отвязывают вола или осла в субботу и не ведут ли пить, сию же дочь Авраамову связал сатана, восемнадцать лет, не над­лежало ли ее развязать в день субботний.

Так и я скажу, сколько связал сатана пьянством дочерей и сыновей, они плачут и пьют, и не могут развязаться, не надлежало ли их развязать в день воскресный, и когда Иисус в оправдание свое так говорил, тогда все противники, т. е. начальники синагоги стыдились, и весь народ радовался о всех трезвых делах Его, и до ныне трезвый народ радуется, по Евангелию Луки г. 13 с 10 до 17.

23 января.31 нпП. О слепом, сидящем у дороги.

Из Евангелия видно, что делал Иисус тогда, и как отнеслись к Нему иудейские начальники. Иисус приглашён был в субботу в дом одного из начальников вкусить хлеба, и в то же время наблюдали за Иисусом, что Он будет говорить, по Иисус пришел не для того, чтобы только гово­рить, но больше делать, такое дело, которое ещё никто не де­лал.

И вот предстал пред Ним страждущий водяною болез­нию. Иисус просил начальников книжников, позволительно ли врачевать в субботу, но они молчали, и прикоснувшись больной исцелился, и вся таковая бытия записана в Еванге­лие не для одного обрядного чтения, но что бы страждущие пьяною болезнию по вере получали бы исцеление, из этого мы видим бытию древнюю и современную.

Христос тогда к страждущим прикасался, и до ныне Он прикасается, тогда Иисус по вере исцелял, и ныне через Его слово от пьянства освобождаются, как написано: фарисей-

Стр. 5

ские начальники и первосвященники промолчали, и ныне они

об этом молчали, но освобожденные от болезни пьянства во
всю кричат, как написано: не может город укрыться вверху
горы, и даже позорная смерть не могла похоронить дела
Иисуса, но они воскресли.

Из Евангелия мы видим, начальники наблюдали за Ним,
не нарушит ли Он субботу, чтобы обвинить Его: но в то же
время и Иисус наблюдал за начальниками, Он видел, как
начальники на обеде выбирали первые места, и говорит им,
смотрите не садитесь на первое место, дабы не сказали бы
тебе пересядь пониже, и ты со стыдом должен уйти с почет-
ного места, о столовых ли местах говорил Христос?

И все это случилось по незнанию, а вышло по писанию,
все чиновники у царя Ирода и первосвященники выбирали
себе первые места, и вдруг неожиданно выгнали их с почетного места за пьянства, и не могут попасть на последнее, как
написано, слово Иисуса пребывает вечно, ибо всякий возвышающий себя унижается, а рыбаки простаки со Христом в
трезвой жизни возвышаются, по Евангелию, Луки г. 14 с 1
по 11.

Января. 32 нпП. О Закхее.

Сегодня из Евангелия мы видим, встретили
Иисуса десять прокаженных и вскричали громко, Иисус наставник помилуй нас, как видим, тогда неизлечимая болезнь
заставила прокаженных признать Иисуса и громко кричать,
подобно тому и ныне неизлечимая болезнь — пьянство — заставляет признать учение Иисуса, и громко кричать, Иисус,
наставник, помилуй нас, вот такие изгнанные прокаженные
тогда громко кричали, и до ныне изгнанные за пьянство, без
боязни громко кричат, помилуй нас, мы погибаем через пьянство.

Тогда Иисус сказал и до ныне говорит, идите покажитесь
священникам, которые изгнали вас как вредных, и засвидетельствуйте им, что вы очистились от проказы пьянства.

Таким примером Христос хотел вразумить, чтобы священники научились прокаженных целить, а не изгонять, тогда один из десяти исцеленных возвратился, громко славил
Бога, Иисус спросил, не десять ли вас очистилось, а где же
девять, как видится, вся девятка осталась у священников,
которые разрешили им по уставу церкви вкушать жертвенное вино и мясо, и опять заболели, больше прежнего, опять
запьянствовали, и не могут идти обратно поблагодарить

Стр. 6

Иисуса, кроме одного самарянина, которому сказал Иисус,
иди, вера твоя спасла тебя, т. е. от пьянства.

Видя это, книжники, что сделал Иисус, и спросили, когда
придет царство Божие, Иисус сказал и до ныне говорит, царство Божие придет незаметным образом, и не ищите Его на небе, царство Божие внутри вас есть, но как было до дня Ноя, пред потопом все пили, ели, женились, выходили замуж, а через неделю опять с женами разводились и пьянствовали, и не думали как пришел потоп и погубил пьяниц всех, такой будет и конец развратному миру, так оно и есть, толь ко разница в том, тогда тонули в воде, а ныне через пьянство в крови, а исполняющим заповеди, царству их не будет конца, так будет, сказал Христос, в тот день, когда сыны человеческие явятся судить, и ныне приговор суда приводится во исполнение, по Евангелию, Луки г. 17 с 12 до 30.

Основатель Общества Трезвости Братец Иоанн Чуриков.

Копия отчета бесед за январь мес. 1927 г.

Стр. 7


Копия отчета Бесед Г.Д.Б.И.А. (Чурикова)

За февраль мес. 1928 года.

Стр. 8

ся, а другие по вере исцеляются по Евангелию, Луки гл. 17 ст. 12 до 30.

Стр. 9


ного вкусили, т. е. у престола пьянствовали, и также херувим
с пламенным мечом выгнал их из царства, также как и Адама из рая.

Страшный суд осудил первый мир за пьянство, и за разврат стихийно утопил водою, страшно осуждены содомские и гомморские города, стихийно сожжены огнем, также страшно осуждено иудейское царство, на разорение и на скитание, и до сего дня не может восстановиться иудейское царство, хотя они и кричали себе, кесаря, кесаря, но голос их две тысячи лет остался в пустыне, По слову Иисуса, как сказал, виноградник отдаст другим, и отдал, т. е. христианам, но и христианские цари и первосвященники и все приближенные к ним лакеи, за последнее время оказались не лучше Содома и Гоммора, но и они также истребились стихийно, огнем, мечом и голодом, это и есть страшный суд Божий, страшнее этого и быть не может, показав пример грядущему поколению, а потому вспомнят и увидят все козлы с рогами страшный суд и перестанут по-содомски пьянствовать.

И соберутся по слову Иисуса все народы, и отделятся как
овцы от козлов, и мы видим, как овцы от козлов отделяются,
и беднота всех стран объединяется, по Евангелию, как сказал Христос, придите благословенные, наследуйте царство, ибо Я алкал и вы дали Мне есть, Я был наг, одели Меня, был странником, в дом приняли Меня, но мы слышим говорят: мы
не знаем никакого Бога, но Христос сказал, так как вы накормили голодных, то это накормили Меня, наследуйте царство, которое приготовлено вам от создания мира.

А козлам говорит, вы бедных не кормили, вы бедных выгоняли из домов, а блудниц в дом вводили, кормили и поили, в лучшую одежду одевали, жемчугом украшали, и с ними вместе пьянствовали, вот таковым козлам пришел страшный суд, как сказал Христос, идите проклятые в огонь вечный, по слову Иисуса, ныне козлы с рогами в огонь идут, и за собой малых козлят ведут, и они в своем пламени мучаются
на глазах всего мира, по Евангелию Матвея гл. 25 ст. 31 до
46.

Стр. 10


если кто бы спросил, какую награду они получили, ответ ясный и понятный, пришли римские безбожники, как написано у пророков, и выгнали из Иерусалима всех лицемерных молитвенников, и до ныне странствуют, вот уже 1900 с лишним
лет, иудейского царства нет, хотя они и кричали опять кесаря, кесаря, но молитва не услышена, потому что у молитвенников оказались руки в крови, как у Каина, таковым молитвенникам награда послана от Творца природы, по Евангелию. И увидят страшный суд все народы, тогда Бога убоятся, и людей устыдятся, не будут лицемерить, и перестанут по-содомски пьянствовать.

А потому сказал Христос, когда ты постишься и молишься, затвори дверь твою, молись в тайне, и ты получишь от отца природы просимое явно, в то время нельзя было молиться христианам явно, потому что иудейские священники вместе заодно и начальники, придут и разгромят, и как еретиков поколотят.

А такие колотушки заставили молиться по записочкам о
здравии в тайне, и Отец Правды увидел молящих и вина не
пьющих, закрытых в тайне, и послал, в защиту христианам
римских безбожников явно, да и Пилат говорил, я не нахожу в Иисусе и в Его трезвых последователях никакой вины.

А потому первые христиане получили архиерейскую и фарисейскую землю, сбылось как сказано Христом, ищите прежде царства правды Его Евангелия, а остальное все приложится вам, по слову Иисуса первым христианам приложилось все, и они пользовались римскими гражданскими правами на земле.

И доколе обитала в христианах правда, до того время и
держалось царство, а когда появилась в первосвященниках
ложь и пьянство, тогда они лишились земного и небесного
царства, по Евангелию Матвея гл. 6 ст. 1 до 33.

Основатель Общества Трезвости Братец Иоанн Чуриков.

Копия отчета бесед за февраль мес. 1928 года.

Стр. 11

В Административный отдел Ленинградского
Губисполкома

ОТЧЕТ

О деятельности религиозного общества последователей
Братца ИОАННА ЧУРИКОВА

За март мес. 1928 года.

Стр. 12

исцелялись, и до ныне, но вере в Евангелие в доме собираются, а также именем Иисуса расслабленные от пьянства укрепляются.

Вот потому многие из книжников вознегодовали на Него,
за что он грехи расслабленным прощает, и словом своим душу и тело укрепляет, так как книжники не могли делать того, что делал Иисус, и негодуя на Него, искали в Нем какую
бы вину, и нашли говоря, зачем Иисус пьет и ест с мытарями и грешниками, но Иисус тогда сказал и до ныне говорит,
не здоровые имеют нужду во враче, но больные, таковых
расслабленных не могли исцелить ни молитвы фарисейские,
ни врачи иудейские, ни палки полицейские, таковым приговор предписан по закону Моисееву, убивать камнями, дабы
истребить зло среди израиля, (Второзаконие гл. 21 ст. 20 и
21). Так по закону пьяниц много истребили, но пьянство не
искоренили и пред смертию пьянствовали еще больше.

Вот потому-то Христос сказал, Я пришел призвать не праведников, которые не имеют нужду в покаянии, но Я пришёл призвать грешников, и они услышат слово Мое, оставят пьянство, это могут понять люди Божии и безбожии, с пьяницами не устроишь никакое хозяйство, и через пьянство разрушилось иудейское и романовское царство.

Вот потому Христос пришел и говорит, и ты, Копернаум,
вознесшийся ученостию своею до неба, но ты низвергнешься
до ада, и низвергнут был Копернаум за пьянство, а потому
я прошу именем Иисуса, отрекайтеся от пьянства, и ты трезвый взойдешь в социальное царство по Евангелию, Марка глава 2 ст. 1 до 17.

Стр. 13

и Христианская смотрит на них как на фарисеев, и как на
книжников, которые только книги читали, но дел Христовых
не делали, т. е. погибших пьяниц не искали, и развратных
слов и Иисуса не уврачевали, а дань с живых и с мертвых
собирали, и сбор весь у кабатчиков пропивали, и народ, видя такую мерзость запустения, перестали верить, и за неверие по слову Иисуса пришел им конец, как сказано, читающий на святом месте да разумеет. Матвея гл. 24 ст. 15. Одним
словом, что народы видят, то и скажут, так и почтут, это
понятно, людям Божиим и безбожним, пьяницу за пророка
почитать не будут.

И сказал Иисус, кто хочет идти за мною трезвый, возьми
животворящий крест твой и иди за Мною, среди развратных
пьяниц строить социальное трезвое Божие царство, но пьяницы не могут наследовать никакого хозяйства, ни общину ни царства.

В заключение сказал Иисус, вот есть некоторые стоящие
здесь, которые не вкусят смерти: как увидят царство Божие,
пришедшее в силе и в славе, по слову Иисуса первые христианские трезвенники устроили сельскохозяйственную культуру в Константинополе и Андрианополе, это воистину был
христианский рай на земле, а когда запьянствовали, то суждено было Творцу природы допустить магометанские народы со штыками, и выгнали фальшивых христиан из Иерусалимского рая, и во свидетельство остались только одни гробницы, и до ныне за такое пьянство изгоняют князей царей, а потому и прошу всех пока не поздно, покайся, и от пьянства отрекайся, и ты по слову Иисуса, не вкусивши смерти увидишь социальное Божие царство, пришедшее в силе и в славе, по Евангелию Марка гл. 8 ст. 27 до 38, гл. 9 ст. 1.

Стр. 14

И во время спора один из народа привел сына своего, который скрежетал зубами, испуская пену, бился о камни, это
подобно как и современные пьяницы бьются о камни, и когда бесноватый пьяница исцелился, тогда и весь спор с книжниками прекратился.

И до ныне, когда книжники и священники с верою попостятся, тогда они и от пьянства сами исцелятся, и все споры прекратятся, как сказал Христос, сей род бесноватый освобождается от молитвы и поста, и все знают: с жиру и свинья
бесится, и откормленные кони делаются буйными, и мы видим, и знаем, во дни голода много богатых, от капитала освободились, и когда сделались бедными, то поневоле постились, и от бесовского пьянства исцелились, и совершилось
как сказал Христос, сей род освободится не иначе как только от молитвы и поста, и на наших глазах много освободилось от бесовского пьянства, вот таким образом и устроится трезвое царство, по Евангелию. Марка гл. 9 ст. 14 до 29.

Стр. 15

Копия отчета Бесед Г.Д.Б.И.А. (Чурикова)

За апрель мес. 1928 года.

Апреля. 7 нВп. Страстная.

Ныне из Евангелия мы видим, Марфа и Мария
сказали, Господи если бы Ты был здесь, то не умер бы брат
наш Лазарь, подобно и я также с уверенностью скажу, если
бы было слово Иисуса в царях и в первосвященниках, то не
умерли бы братья наши, которые устроили ужасную бойню,
и все это через пьянство, замирают на земле все царства.

Вот о том сестры и плачут и говорят, Господи, если бы
Ты был здесь, то не умер бы брат наш, но как тогда Хрис-

Стр. 16

тос сказал и до ныне говорит: воскреснет брат твой, и далее
Марфа говорит, также как и священники говорят, знаю, знаю,
что воскреснет в последний день, но Христос тогда сказал и
до ныне говорит: «Я есмь воскресение, что ты ждешь какого то последнего дня, и воистину Христос есть воскресение, Он
всю идею Моисееву воскресил, Моисей вывел из Египта угнетенный рабочий народ, и устроил народное царство, и управляли царством 800 лет до Самуила.

Также и Христос собрал обремененный пьяный народ, мытарей грешников, которые по Моисееву закону были обречены на убиение камнями, а Христос освободил их, и устроил для них на земле народное царство, а народ христианский управлял царством 400 лет до царя римского Константина.

Если мы будем спорить о воскресении Христова тела, это
только будет один бесконечный спор, и каждый останется
при своем, но мы должны видеть как воскресает Христово
дело, он воскресил одним словом Лазаря, и до ныне по Его
слову выходят из гробов пьянства, и все таковые умершие
Лазари, обвитые погребальными пеленами, по слову Иисуса воскресли, эти сыны были мертвые, ожили, пропадали в
пьянстве, а ныне нашлись.

Тогда многие увидели воскресение и уверовали; книжники же и священники собрали совет, говорят, что нам делать, этот человек много чудес творит, мытарей пьяниц делает трезвыми, если оставить Его в живых, то все уверуют в Него, положили Его убить, и, наконец, убили, но царства Иудеи не получили, и во свидетельство, вот уже 1927 лет, иудейского царства нет, как сказал Христос, дом ваш будет пуст, доколе не воскликните, осанна, благословен грядый во имя Господне.   

В заключении пишет, Иоанн Богослов, да сбудутся слова
пророка Исаии, Господи, кто поверит слышанному от нас,
и кому открылось знание, ибо священники и книжники не
могли от гнева веровать, как сказал Исаия, народ сей осле-
пил глаза свои, и окаменело сердце их, и не могут видеть
глазами дела Иисуса, и не обратятся, чтобы Я исцелил их,
от пьянства, и таким путем удержать за собою навеки трез-
вое царство по Евангелию Иоанна гл. 11 ст. 21 до 52, гл. 12
ст. 1 до 40.

Апреля. 1 нпВп. Пасхальная.

Ныне Христово воскресение, ныне Христос воскрес, о воскресении Христова тела спорили во дни иудейского царства, и до ныне спорят и говорят, да где же находится

Стр. 17

Христово тело, но не видят, как проявил Христос на учениках свое дело, что Он делал, то же самое делали и ученики
Его, и до окончания века Христово слово будет оживлять от
пьянства человека.

И такая история описана Иоанном Богословом, как говорит, в начале было слово и слово было у Бога, согласно описанию пришел Христос, и слова пророков Собою оживил, и до ныне слово Его во тьме светит, и тьма фарисейского пьянства, не объяла Его, и ныне не могут затемнить тех, кто имеет веру в слово Иисуса Христа и проводит Его в жизнь.

Он в мире был, но мир Его не познал, только потому, что книжники и первосвященники у царя Ирода пьянствовали, и до ныне с фарисейской закваской не могут познать истину, как написано: пришел к своим и свои Его не приняли, всячески ругали, смеялись и плевали и ныне мы видим, такая же ругань и насмешка происходит в мире, а тем, которые приняли Его слова учения, т. е. мытарям и пьяницам, дал власть называться чадами Божиими, т. ё. христианскими трезвенниками, о которых пишет Иоанн Богослов, они не от крови плоти и не от хотения мужа, но от слова Бога родились, как сказал Христос (свершилось), слово стало плотию, которое обитает с нами полной трезвой благодати.

Так Иоанн свидетельствовал о Христе, книжники иудейские не вытерпели, прислали священников и фарисеев спросить, Ты кто такой, Христос, Иоанн ответил, нет, я не Христос, я  проповедую о Христе, так кто же Ты, Илья, нет, Я проповедую об Илье, который обличал царя Ахава и жену Иелизавель,  чтобы они не хромали на оба колена, т. е. чтобы царь и царица оставили соблазн пьянства, ведь через них все царство хромало на оба колена, кто же Ты, пророк, нет Я не пророк, Я  роповедую о пророках, что они писали, то все воскресло, а вы не можете веровать пророкам только потому, что у вас в чертогах царских происходит пьянство, как у царя Ахава.

Опять фарисеи спрашивают Иоанна, нам нужно получить утвердительный ответ, что Ты скажешь о себе, если Ты не Илья и не пророк и не Христос, почему Ты крестишь, а я крещу в воде потому, чтобы не мучить младенцев обрезанием и не губить животных для жертвоприношения. Я глас вопиющего в устыне, приготовьте путь Господу, и не пейте ви-

Стр. 18

на и секиры, я крещу вас в воде покаяния, чтобы с этого дня
не пьянствовали, вот стоит среди вас, которого вы не знаете,
а мы Его знаем, потому что Он дал нам трезвую жизнь. Он
будет вас крестить духом и огнем, отрекайтесь от пьянства
и у вас будет трезвое царство.

Вот при таком тысячном трезвом согласии можно сказать, воистину Христос воскресе, вот ныне пасха священная нам днесь показася, вот ныне пасха новая трезвая святая,
ныне пасха великая, вот ныне пасха красная, и пасха Господня, обе вместе, о такой пасхе в стихирах много лет пели, но такой красной трезвой пасхи не имели, ныне пасха избавления от скорби, ныне не одна тысяча жен исполнилась радости, потому что мужья их трезвы: итак придите жены благовестницы, и Сиону трезвому рците, радуйся новый Иерусалиме, вот ныне все дела Христовы узрели, из гроба, яко жениха происходяще, ныне Христос сам воскрес, Он и нашу жизнь воскресил, и как Лазаря из гроба освободил, по Евангелию Иоанна гл. 1 ст. 1 до 26.

Стр.19

нию должны воскреснуть. Тогда жены мироносицы видели
юношу в белой одежде, который говорил. Иисуса мертвого
ищите, Его здесь нет, вы идите в Галилею и там Его увидите, и также мы ныне видим много юношей обличены в белую трезвую одежду и говорят — Христос воскрес, Он и нас воскресил. Мы в Галилеи находились и все до гола пропились,
а ныне вот облачены в белую трезвую одежду, Христос воскресе. Как видим, Христово дело воскресло, первосвященники собравшись сделали совещание, и дали воинам денег и
научили сказать, что ученики ночью Иисуса украли. Воины
как научены, солгали. Деньги взяли, но деньги с царем Иродом пропили, вместо царства иудейского стало римское царство и деньги стали римские, а иудейского царя деньги никто не брал. Так первосвященники научили воинов за деньги солгать, скажите, что вы крепко так спали, (Матвея гл. 23 ст. 14) если за это вас будут судить, то обещаем от неприятностей вас избавить, но мы видим, все иудейские сановные избавители, отцы  духовные и себя не спасли и погибли за то, что сказали, Иисуса украли, но если воровать тело Иисуса, было бы с пеленами удобнее, так как распеленовка берет время, а при страже подвергать свою жизнь опасно.

А потому сказал Христос: «идите по всему миру проповедуйте Евангелие всей твари (только при условии не торгуйте Христом), и кто будет веровать, спасен будет», т. е. от пьянства, а кто не будет веровать в Евангелие, осужден будет, также как цари и первосвященники иудейские, и если бы не было такого страшного Евангельского суда в наше время, то можно бы как Фоме всему написанному и не поверить, но каков суд был мертвым иудеям, такое совершился и живым за лицемерие.

А уверовавших будут сопровождать сие знамения, именем
Иисуса будут изгонять пьяных бесов, и будут говорить новыми трезвыми языками, так все сие совершилось. Марка
гл. 16 ст. 1 до 17.

Тогда одиннадцать учеников сказали, а мы видели воскрешение Иисуса, но Фома сказал: «пока не увижу ран от
гвоздей, не поверю», как видим по слову Иисуса ныне воскресли мытари, пьяницы, израненные кабатчиками, ныне по слову Иисуса мытари оставят пьянство, и таким путем будут
ковать трезвое царство, и Фома неверующий увидит и ощущает трезвую жизнь, и скажет, Христос воскресе.


Стр. 20

В заключение говорит Иоанн Богослов: «написано сие,
дабы мы уверовали, что Иисус Христос пришел спасти грешников», т. е. от пьянства и, таким образом, устроится трез-
вое царство по Евангелию Иоанна гл. 20 ст. 19 до 31.

Основатель Общества Трезвости Братец Иоанн Чуриков.

Копия отчета бесед за апрель мес. 1928 года.

 

Стр. 21


Копия отчета Бесед Г.Д.Б.И.А. (Чурикова)

За май мес. 1928 года.

Мая. 5 нпВп. О Самарянке.

Ныне из Евангелия видно, Иисус пришел в город Самарийский и остановился у колодезя Иакова, к тому же ко-

Стр. 22

лодезю пришла и жена самарянка, чтобы почерпнуть воды,
это понятно для всякого, к тому же колодезю приходим и мы,
чтобы почерпнуть живой воды и напоить умирающих от жажды, а тем более и ныне в такое жаркое время, сколько умирает через пьянство.

Как видно из Евангелия, колодезь был глубок, из такого
колодезя Иаков сам пил, и детей своих поил, и нам приходиться пить, так предупреждаю и вас, не плюйте в такой чистый колодезь, потому что придется во время скорби из него же черпать и пить, колодезь этот глубок, и неисчерпаем от века, он утоляет жаждущего человека, как сказал Иисус «кто будет пить воду сию, которую Я дам вам, она сделается текущим источником воды живой», как видим мытари и пьяницы, вкусили, и они сделались вечным источником нашей жизни.

Это мы видим прежние и современные фактические примеры. Жена самарянка почерпнула от источника жизни, и
побежала в город и напоила всех горожан, и до ныне предлагают вкусить, она с восторгом восклицала: «пойдите, посмотрите человека, который сказал мне всю правду, не Он ли
Христос».

И также приходящим Иисус говорит: «вы говорите, что
через четыре месяца наступает жатва, а Я вам говорю, посмотрите на нивы, как они побелели, и через пьянство побледнели: и к жатве поспели». Это справедливое было изречение, тогда иудейские города пожаты были римскими жнецами, а христианские царства пожинаются серпами, за лицемерие.
Покайтеся.

Это справедливое изречение, тогда было время цари царствовали с орлом, а ныне сказал Христос: «настало царство
жнеца с серпом, и весь мир увидит и скажет, как самарянке
сказали: «теперь мы не женским речам верим, но сами слышали и видели, и узнали из писания пророков, что Иисус есть Спаситель всего мира, спасает от всякого пьянства, и таким
путем укрепится христианское царство. По Евангелию Иоанна гл. 4 ст. 5 до 42.

Мая. 6 нпВп. О слепом.

Ныне неделя о слепом или сказать о слепоте всего мира и в слепоте своей мир пьянствует, ученики спросили:
«Учитель, кто согрешил, он или родители его». Иисус тогда
сказал и до ныне говорит: «не согрешил ни он, ни родители
его, но на слепом и на пьяницах открываются дела Божии».

Стр. 23

И сказал: «Мне должно делать дело, доколе есть день, но приходит фарисейская ночь, и будет затемнять умы человекам,
доколе Я в мире, Я свет миру».

Другими словами скажу: доколе слова Иисуса проникают
в мир, они светят миру». Й сделал брение из плюновения и приложил к глазам, и слепой прозрел, подобно тому и ныне,
когда приложат к глазам нашим слова Иисуса Христа, как брение, тогда и у нас откроется зрение, и мы видим, что делалось тогда в царстве иудейском, тоже самое делается и в
царстве христианском.

И снова спросили книжники исцеленного: «как, как Он отверз тебе очи», я вам сказал, и вы еще хотите слышать, или вы хотите сделаться Его учениками», и сказали ему: «ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики и не хотим, чтоб ты говорил о имени Иисуса» и выгнали прозревшего вон, и храм стал пуст.

И ныне у многих трезвых открылись глаза, и увидели, как
тогда первосвященники и книжники изгоняли исцеленных
вон, и до сего дня священство изгоняло трезвых вон, называй
их всячески: фанатиками, еретиками, и дом стал пуст. Ныне
у многих открываются глаза, и все видят, как сказано в Евангелии: «на суд Я пришел в мир сей, чтоб невидящие выдели через Евангелие, а видящие книжники и первосвященники остались слепы, через пьянство, и лишились своего царства». Суд совершился, и приговор страшного суда над пьяницами приведен во исполнение. По Евангелию Иоанна гл. 9 ст. 1 до 41.

Стр. 24

Сгорело иудейское царство, и царь Ирод погиб, а также
и христианские царства страдают за такое же пьянство. По
Евангелию Иоанна гл. 15 ст. 1 до 6.

Основатель Общества Трезвости Братец Иоанн Чуриков.

Копия отчета бесед за май мес. 1928 г.

Стр. 25

Копия отчета Бесед Г.Д.Б.И.А. (Чурикова)

За июнь мес. 1928 года.

Стр. 26

Тогда на это с обидою сказали, а ты еще, начальник, состоишь членом Совета, уж не сделался ли и ты галилеянином, и разошлись все по домам, слова Иисуса бессмертны, что делалось тогда, и до ныне будет делаться, по Евангелию Иоанна гл. 7 ст. 37 до 53.

Стр. 27

Нефалеймова, при пути морском, а за Иорданом языческая,
народ сидящий во тьме и в тени смертной, увидел свет великий, из всего написанного видно, Завуленовцы и Нефалеймовцы и язычники, все таковые по-разному Богу молились, а пьянствовали у кабатчика сообща все вместе.

Из всего написанного видно, народ сидел во тьме, ожидал смерти, т. е. через пьянство, но услышавши проповедь Иисуса, народ увидел свет великий, и со светом Евангелия, вышли из темноты, оставили разврат и пьянство, и к ним заживо  приблизилось трезвое царство, свидетельствуют о том фактические данные, вместо Иудейского царства стало Христианское, и до ныне оно только называется.

Так проходил Иисус близь Галилейского и увидел двух
братьев Иоанна и Иакова с отцом починающие сети, призвал их, как видим, сыновья вошли, а отец не пошел, остался с работниками рыбу ловить, и до сего дня отцы духовные со своими работниками напрасно трудятся, без веры сеть порвалась, и рыбка не ловится и с горя запьянствовали.

И до ныне призывает Иисус сыновей Заведеевых, и говорит: идите за Мною, Я вас сделаю ловцами человеков, так просто: услышали мытари пьяницы, поверили, пошли оставили пьянство, и по слову Иисуса ныне строится христианское трезвое царство. По Евангелию, Матвея гл. 4 ст. 14 до
25.

Стр. 28

другими словами скажу, если слово Божие изгоняет пьяных
бесов, то, конечно, достигло до вас трезвое царство на земле.

И всякая хула на сына человеческого простится, т. е.
Христос жил притчею для первосвященников и книжников,
по хула на трезвую жизнь не простится, ни в сем веке, ни в
будущем, как видим из написанного, подтверждаются факты,
не прощены грехи в том веке, не прощены грехи за пьянство и в нашем, 20-м веке.

А потому сказываю вам, ненавидяще восстанут на суд с родом сим, и осудят его, ибо они от проповеди Ионы покаялись, т. е. перестали пьянствовать: вот здесь больше Ионы, как видим из Евангелия, от проповеди Иисуса больше покаялись мытари пьяницы оставили фарисейское пьянство, и тем основал христианское царство по Евангелию Матвея гл. 12 ст. 17 до 41.

Основатель Общества Трезвости Братец Иоанн Чуриков.

Копия отчета бесед за июнь мес. 1928 года.

Стр. 29

Копия отчета Бесед Г.Д.Б.И.А. (Чурикова)

За июль мес. 1928 года.

Июля. 4 нпП. О сотнике.

Ныне из Евангелия видно, пришел Иисус в Капернаум, тогда же подходит к Нему сотник и говорит: «Господи,
слуга мой лежит в расслаблении, жестоко страдает, наверное
также как и ныне жестоко страдают, лежат в расслаблении через пьянство.»

Тогда Христос сказал сотнику и до ныне говорит: «Я приду и исцелю его»,— вот ныне слово Иисуса приходит к нам и укрепляет нас от слабости пьянства и разврата, и другого способа для укрепления слабых в истории никто не читал и никто не видел, и не слышал кроме Иисуса Христа, пробовали по закону Моисееву лечить камнями, но не излечили, пробовали развлекать музыкой, но от музыкального лекарства расслабли от пьянства еще больше.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.32 (0.099 с.)