Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Терпение: поручение Святого Духа христианамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(Прочитайте в классе Римл. 15:5; 1 Тим. 6:11, 12; Иак. 1:2-4). Христианская жизнь и возрастание подразумевают отражение Божьего характера в жизни. Поэтому Павел молился, чтобы «Бог терпения» даровал нам «быть в единомыслии между собою» (Римл. 15:5). Это наставление о терпении подразумевает отражение Божьего терпения без ограничений и препятствий (Римл. 15:5; Иак. 1:2-4; 1 Тим. 6:11, 12). Таким образом, «человек Божий» призван проявлять терпение и преуспевать в «правде, благочестии, вере, любви… кротости», чтобы совершить добрый подвиг веры, которая ведет к вечной жизни (1Тим. 6:11, 12). Без веры христианские рост и зрелость не достигнут своего славного завершения (Иак. 1:3, 4). Обсудите: Плод Духа — любовь, радость, мир, долготерпение. Каким образом последнее качество связано с первыми тремя? Шаг 3 – Применяйте! Для учителей. Разделите класс на малые группы и попросите каждую привести примеры того, что наибольше испытывает их терпение в таких сферах: личная жизнь, круг семьи (супруг/супруга, родители, братья и сестры, дети), работа, церковь, общество. Попросите группы разыграть ситуации, в которых испытывается их терпение. Обсудите, как соотносятся эти ситуации с Божьим терпением, используя библейские истории, чтобы развернуть дискуссию. Запишите предложения класса на доске. Хотя Давид был помазан на царство, потребовалось много лет ожидания, жизни в опасностях и трудностях, прежде чем он смог занять трон (1 Цар. 16-24). Он научился искать утешения и поддержки только в Боге. Часто Давид не предпринимал никаких действий, пока не находил совета у Господа. Но эти долгие годы зависимости от Бога во всех нуждах научили Давида, что ему необходимо быть мудрым и богобоязненным царем. «Пройдя такую школу трудностей и переживаний, на собственном опыте познав лишения и страдания, он мог написать, что “творил… суд и правду над всем народом своим”» (2 Цар. 8:15)» (Э. Уайт. Воспитание, с. 152). Обсудите: Что в вашем личном опыте научило вас терпению? Как это может оказаться полезным в вашем будущем служении Богу? Применение в жизни: Где заканчиваются границы терпения? В чем разница между терпением и терпимостью? Дилемма, перед которой часто встают родители: сколько терпения проявлять к детям, научая их, а когда применять воспитывающую любовь и наказание. Подобные же ситуации применимы и к взрослым, когда сверстники или члены семьи делают неправильный выбор и нам нужно научиться ставить границы. Какой принцип применим в подобных ситуациях? (Хорошей помощью по этой теме будет книга Генри Таунсенда «Барьеры»).
Шаг 4 – Творческое задание Для учителей. Нарисуйте на бумаге фрукт и напишите на нем «терпение». Сделайте копию для каждого члена вашего класса или раздайте бумагу и попросите их нарисовать плод самим. Или же нарисуйте фрукт на доске. Попросите каждого члена класса привести пример ситуации из их жизни, который свидетельствует о том, что им необходимо научиться терпению. Попросите их написать свой любимый текст о терпении на плоде и имя библейского героя, который проявлял терпение. Обсудите план действий, который поможет вашему классу определить шаги, помогающие сконцентрироваться на характере Бога и научиться направлять свои мысли от чувства неудовлетворенности, которое заканчивается потерей терпения, к зависимости от Бога. Частью этого плана действий может быть установление границ терпения и барьеров. Вновь вернитесь к текстам и обетованиям о терпении. Попросите членов класса положить руку на текст обетования в своих Библиях или на листочках, и пусть кто-то помолится об исполнении этих обетований в их жизни на следующей неделе. Урок 6
30 января — 5 февраля
Плод Духа — благость Памятный текст: «Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение» (Колос. 3:12). Библейские тексты для исследования: 2 Цар. 9:1-13; Притч. 15:1-5; 25:11-15; Матф. 5:43-48; Луки 6:35, 38; Ефес. 4:32; Колос. 3:12-14. Когда Павел описывал любовь, первым он упомянул терпение: «Любовь долготерпит» (1 Кор. 13:4). Сразу же после терпения апостол поставил милосердие (благость — англ. перевод), показывая, что любовь и милосердие (то есть благость) соединены вместе, и без благости или доброты ни одно действие не будет соделано в любви! Терпение, как мы увидели, — это своего рода пассивная составляющая любви. Благость же (или доброта) подразумевает более активное выражение любви. Часто терпение можно проявить, ничего не делая; а доброта, напротив, проявляется в том, что мы говорим и делаем, но важнее — как мы это говорим и делаем, однако самое важное — зачем мы это говорим и делаем.
Каждый может стать благожелательным, хотя для этого, возможно, придется пожертвовать временем и энергией. Благость действенна, она проявляет себя множеством способов. И подобно своей ближайшей «родственнице» — любви, благость обладает невероятной силой; она свидетельствует о том, каков Бог.
—————————————————————
Воскресенье 31 января Образец благости (Матф. 5:43-48)
В Нагорной проповеди Иисус ясно представил доброту и благость Бога. Прочитайте тексты Матф. 5:43-48 и ответьте на такие вопросы:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.76.168 (0.011 с.) |