Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программный материал по физической культуре для секционных
занятий. Выше было показано, что девушки 16-17 лет, занимающиеся в секции по волейболу проявляют разнообразные физические способности: есть учащиеся, проявляющие больше координационные качества. Задача тренера секции заключается в том, чтобы помочь им в развитии отстающих физических качеств. При этом нужно иметь в виду, что заниматься с ними необходимо не только в плане этих качеств, но и в плане их общей физической подготовки, техники выполнения движений, так как дополнительные занятия в секции направлены, в том числе, и на гармоническое развитие личности, так как без комплектования базы знаний в области физической культуры и спорта, включая знания теории и методики физического воспитания, невозможно добиться максимальных результатов в спорте. В связи с этим, нами предусматриваются такие тренировочные программы, которые позволяют развить то или иное качество, но по своему объёму они меньше самого занятия. Для реализации поставленных задач нами был выбран метод круговой тренировки, который включает прохождение 6-ти станций с выполнением ряда упражнений, основной упор которых направлен на развитие координационных качеств. Прохождение круга строго лимитировано в диапазоне 6 минут на 1 круг. Следовательно, выполнение упражнения длилось всего 30 секунд, столько же длились паузы отдыха между тренировочными станциями. То есть, основой для наших тренировок был выбран метод строгорегламентированного упражнения, включающий в себя использование двух методов - непрерывного и интервального. Непрерывные методы характеризуются однократным непрерывным выполнением тренировочной работы. Интервальные методы предусматривают выполнение упражнений как с регламентированными паузами, так и произвольными паузами отдыха. При использовании обоих методов упражнения выполнялись как в равномерном (стандартном), так и в переменном (вариативном) режиме. В зависимости от подбора упражнений и особенностей их применения тренировка носила комплексный (интегральный) и избирательный (преимущественный) характер. При комплексном воздействии осуществлялось параллельное совершенствование различных качеств, обусловливающих уровень подготовленности занимающихся, а при избирательном - преимущественное развитие отдельных качеств. При равномерном режиме использования любого из методов интенсивность работы являлась постоянной, при переменном - варьирующей.
При тренировках предусматривалась вступительная, основная и заключительная части, как то имеет место в обычных занятиях по физической культуре. Вступительная и заключительная части занятий являлись одинаковыми для всех учащихся. В конец основной часть включаются упражнения общей физической подготовленности - одинаковые для всех занимающихся и, разработанные нами, специальные тренировочные программы для отдельных юношей, состоящие из тех упражнений, которые воспитывают физические качества, являющиеся отстающими. Важно, чтобы тренер знал отстающие физические качества спортсменов и имел в своём распоряжении специальные тренировочные программы для развития этих качеств. За основу развития координационных качеств нами были выбраны 6 основных упражнений, направленных на развитие этого качества. Это такие, всем известные упражнения, как:
· Брасок мяча с ударом об стену; · Удары надо собой сверху; · Кувырок с положения лёжа; · Прыжок на гимнастическую скамейку · Прыжки в высоту · Челночный бег 10x3 Но, выполняя одни и те же упражнения не дадут нужного результата, для этого мы использовали другие, специально подобранные комплексы упражнения, опираясь при этом, на выбранный нами строгорегламентированного упражнения по типу круговой тренировки. Ниже приведём разработанные нами дополнительные упражнения специальной тренировки, направленной на развитие координационных качеств волейболистов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.44.223 (0.005 с.) |