Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровень физической подготовленности учащихся 16-17 летСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Но, как мы видим, не все тестовые испытания представлены в данной таблице. Поэтому мы использовали еще одну таблицу, отражающую развитие физических качеств школьников. Мы использовали данные из нормативов по физической культуры (таблица 3).
Сравнивая и анализируя полученные результаты, можно сделать вывод, что занимающиеся л.а. показывают достаточно высокие показатели по таким физическим качествам как сила, скорость и скоростно-силовое качество. Однако, при статистической обработке полученных данных в процентном соотношении, часть испытуемых имела достаточно средние, а порой и низкие показатели. Например, так как для тестовых испытаний мы брали команду 10 человек, занимающихся в секции легкая атлетика и, сравнивая полученные результаты тестов (Таблица 1) с таблицами 2 и 3, получаем результаты, приведенные в Таблице 4.
Таблица 4 Результаты начального тестирования всей команды (12 человек) в %.
П/п |
Подача мяча в зону 5 (кол-во) |
Челночный бег 10 x 3 (сек) |
Прием подачи в зону 1 (кол-во) |
Защитные действия в зоне 6 (кол-во) |
Нападающий удар в зону 1 из зоны 2 с удаленных о сетки приемов (кол-во) | Средний результат выполнения (%) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во учащихся выполнивших (%) | Кол-во учащихся выполнивших (%) | Кол-во учащихся выполнивших (%) | Кол-во учащихся выполнивших (%) | Кол-во учащихся выполнивших (%) | Кол-во учащихся выполнивших (%) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выс. | ср. | низ. | выс. | ср. | низ. | выс. | ср. | низ. | выс. | ср. | низ. | выс. | ср. | низ. | выс. | ср. | низ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 50 | 45 | 5 | 40 | 40 | 20 | 50 | 50 | 0 | 70 | 20 | 10 | 50 | 50 | 0 | 58 | 28 | 14 |
Рис. 2. Результаты начального тестирования всей команды (12 человек)
Начальные результаты контрольной группы
Таблица 5
Начальные результаты контрольной группы (6 человек)
№ п.п | Тесты ФИО | Подача мяча в зону 5 (кол-во) | Челночный бег10 x3 (сек) | Прием подачи в зону 1 (кол-во) | Защитные действия в зоне 6 (кол-во) | Нападающий удар в зону 1 из зоны 2 с удаленных от сетки передач (кол-во) |
1 | Анастасия | 9 | 9,2 | 7 | 9 | 9 |
2 | Ольга | 8 | 8,4 | 7 | 8 | 8 |
3 | Анжелика | 5 | 9,7 | 6 | 5 | 6 |
4 | Ксения | 6 | 8,8 | 6 | 7 | 6 |
5 | Ксения | 7 | 8,5 | 8 | 9 | 8 |
6 | Кристина | 8 | 10,2 | 8 | 9 | 8 |
По формуле найдем среднюю арифметическую начальных результатовконтрольной группы:
Хар.прост = ∑ Х
N
Подставляя данные в формулу, получаем:
- Хар.прост (подача мяча в зону 5) ≈ 6,6;
|
- Хар.(прост челночный бег) ≈ 9,05;
- Хар.прост (приём подачи в зоне 1) ≈ 7;
- Хар.прост (защитные действия в зоне 6) ≈ 9;
- Хар.прост (нападающий удав в зону 1) ≈ 7,5;
По формуле найдем среднюю квадратическую начальных результатовконтрольной группы:
δ = √∑n-Х/n
Подставляя данные в формулу, получаем:
δ (подача мяча в зону 5) = √ 6,38=2,5
δ (челночный бег 10x3) = √ 3,9=1,9
δ (приём подачи в зоне 1) = √ 4=2
δ (защитные действия в зоне 6) = √ 4,4=2,09
δ (нападающий удар в зоне 1)= √5,74=2,39
Начальные результаты экспериментальной группы
Таблица 6
Начальные результаты испытательной группы (6 человек)
№ п.п | Тесты ФИО | Подача мяча в зону 5 (кол-во) | Челночный бег 10 x 3 (сек) | Прием подачи в зоне 1 (кол-во) | Защитные действия в зоне 6 (кол-во) | Нападающий удар в зону 1 из зоны 2 с удаленных от сетки передач (кол-во) |
1 | Елена 1 | 10 | 8,6 | 10 | 10 | 10 |
2 | Настасия | 8 | 9,6 | 9 | 10 | 9 |
3 | Елена 2 | 9 | 8,2 | 9 | 9 | 10 |
4 | Анна | 10 | 9,2 | 9 | 10 | 9 |
5 | Рената | 9 | 9,1 | 10 | 9 | 8 |
6 | Кристина | 10 | 8,6 | 10 | 10 | 10 |
По формуле найдем среднюю арифметическую начальных результатовэкспериментальной группы:
Хар.прост = ∑ Х
N
Подставляя данные в формулу, получаем:
- Хар.прост (Метаниемяча с разбега) ≈ 5;
- Хар.прост (Подтягивание) ≈ 8,8;
- Хар.прост (Прыжок в длину с разбега) ≈ 9,5;
- Хар.прост (Прыжок в длину с места) ≈ 9,6;
- Хар.прост (бег) ≈5;
По формуле найдем среднюю квадратическую начальных результатовэксперементальной группы:
δ = √∑n-Х/n
Подставляя данные в формулу, получаем:
δ (Подача мяча в зону 5) = √ 14,3=3,7
δ (челночный бег 10x3) = √ 3,63=1,9
δ (приём подачи в зоне 1)= √ 4,2=2,04
δ (защитные действия в зоне 6)) = √ 4,68=2,16
δ (нападающий удар в зоне 1)) = √19,2=4,3
Таблица 7.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.34 (0.008 с.)