Уровень физической подготовленности учащихся 16-17 лет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уровень физической подготовленности учащихся 16-17 лет



   

Физические

 

Контроль-

 

Воз-  

Уровень

 

№ п/п  

способности

 

ное упраж-

 

раст,  

Девочки

 

   

 

 

нение (тест)

 

лет  

Низкий

 

Средний

 

Высокий

 

1  

силовая

 

Подача мяча

 

16  

5- и ниже

8-6

9- и выше

   

 

 

В зону 5

 

17

6-и ниже

8-7

 

9- и выше

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

2  

Координа-

 

Челноч-

 

16  

9,1- и больше

9,1-8,4

 

8,4-и иеньше

   

ционные

 

ный бег

 

17  

9,3- и  больше

9,3-9,1

8,7- и меньше

   

 

 

3X10 м, с

 

   

 

 

 

   

 

 

 

 

   

 

 

 

 

   

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

3  

Координа-

 

Прием

 

16  

5-и ниже

8-5

9-и выше

   

ционные

 

Подачи в

 

17  

6-и ниже

8-6

9-и выше

   

 

 

Зону 1

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

4  

Координа-

 

защитные

 

16  

5- и ниже

8-5

9- и выше

   

ционные

 

действия

 

17  

5- и ниже

8-5

9- и выще

   

 

 

в зону 6

 

   

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

силовая  

Нападающий

 

 

 

 

 

   

Удар в зону

16

 

5-и ниже

8-6

9-и выше

 

 

 

   

1из зоны 2 с

17

 

6-и ниже

8-7

9- и выше

 

 

 

   

Удаленных

 

 

 

 

 

 

 

 

   

От сетки передач

 

 

 

   

 

 

 

 

 
                           

 

    Но, как мы видим, не все тестовые испытания представлены в данной таблице. Поэтому мы использовали еще одну таблицу, отражающую развитие физических качеств школьников. Мы использовали данные из нормативов по физической культуры (таблица 3).

Сравнивая и анализируя полученные результаты, можно сделать вывод, что занимающиеся л.а. показывают достаточно высокие показатели по таким физическим качествам как сила, скорость и скоростно-силовое качество. Однако, при статистической обработке полученных данных в процентном соотношении, часть испытуемых имела достаточно средние, а порой и низкие показатели.

    Например, так как для тестовых испытаний мы брали команду 10 человек, занимающихся в секции легкая атлетика и, сравнивая полученные результаты тестов (Таблица 1) с таблицами 2 и 3, получаем результаты, приведенные в Таблице 4.

 

Таблица 4

Результаты начального тестирования всей команды (12 человек) в %.

 

П/п

Подача мяча в зону 5 (кол-во)

Челночный бег 10 x 3 (сек)

Прием подачи в зону 1 (кол-во)

Защитные действия в зоне 6 (кол-во)

Нападающий удар в зону 1 из зоны 2 с удаленных о сетки приемов (кол-во)

Средний результат выполнения (%)

Кол-во учащихся выполнивших

(%)

Кол-во учащихся выполнивших

(%)

Кол-во учащихся выполнивших

(%)

Кол-во учащихся выполнивших

(%)

Кол-во учащихся выполнивших

(%)

Кол-во учащихся выполнивших

(%)

выс. ср. низ. выс. ср. низ. выс. ср. низ. выс. ср. низ. выс. ср. низ. выс. ср. низ.
1 50 45 5 40 40 20 50 50 0 70 20 10 50 50 0 58 28 14

 Рис. 2. Результаты начального тестирования всей команды (12 человек)

 

Начальные результаты контрольной группы

Таблица 5

Начальные результаты контрольной группы (6 человек)

№ п.п   Тесты   ФИО Подача мяча в зону 5 (кол-во) Челночный бег10 x3 (сек)  Прием подачи в зону 1 (кол-во) Защитные действия в зоне 6 (кол-во) Нападающий удар в зону 1 из зоны 2 с удаленных от сетки передач (кол-во)
1  Анастасия 9 9,2 7 9 9
2 Ольга 8 8,4 7 8 8
3  Анжелика 5 9,7 6 5 6
4 Ксения  6 8,8 6 7 6
5 Ксения 7 8,5 8 9 8
6  Кристина 8 10,2 8 9 8

 

    По формуле найдем среднюю арифметическую начальных результатовконтрольной группы:

Хар.прост = ∑ Х

            N                                                                                 

    Подставляя данные в формулу, получаем:

- Хар.прост (подача мяча в зону 5) ≈ 6,6;

- Хар.(прост челночный бег) ≈ 9,05;

- Хар.прост (приём подачи в зоне 1) ≈ 7;

- Хар.прост  (защитные действия в зоне 6) ≈ 9;

- Хар.прост (нападающий удав в зону 1) ≈ 7,5;

    По формуле найдем среднюю квадратическую начальных результатовконтрольной группы:

δ = √∑n-Х/n

Подставляя данные в формулу, получаем:

δ (подача мяча в зону 5) = √ 6,38=2,5

δ (челночный бег 10x3) = √ 3,9=1,9

δ (приём подачи в зоне 1) = √ 4=2

δ (защитные действия в зоне 6) = √ 4,4=2,09

δ (нападающий удар в зоне 1)= √5,74=2,39

 

 

Начальные результаты экспериментальной группы

 

Таблица 6

Начальные результаты испытательной группы (6 человек)

№ п.п   Тесты   ФИО Подача мяча в зону 5 (кол-во) Челночный бег 10 x 3 (сек) Прием подачи в зоне 1 (кол-во) Защитные действия в зоне 6 (кол-во) Нападающий удар в зону 1 из зоны 2 с удаленных от сетки передач (кол-во)
1  Елена 1 10 8,6 10 10 10
2 Настасия 8 9,6 9 10 9
3  Елена 2 9 8,2 9 9 10
4  Анна 10 9,2 9 10 9
5  Рената 9 9,1 10 9 8
6 Кристина 10 8,6 10 10 10

 

 

По формуле найдем среднюю арифметическую начальных результатовэкспериментальной группы:

Хар.прост = ∑ Х

            N                                                                                 

    Подставляя данные в формулу, получаем:

- Хар.прост (Метаниемяча с разбега) ≈ 5;

- Хар.прост (Подтягивание) ≈ 8,8;

- Хар.прост (Прыжок в длину с разбега) ≈ 9,5;

- Хар.прост (Прыжок в длину с места) ≈ 9,6;

- Хар.прост (бег) ≈5;

    По формуле найдем среднюю квадратическую начальных результатовэксперементальной группы:

δ = √∑n-Х/n

Подставляя данные в формулу, получаем:

δ (Подача мяча в зону 5) = √ 14,3=3,7

δ (челночный бег 10x3) = √ 3,63=1,9

δ (приём подачи в зоне 1)= √ 4,2=2,04

δ (защитные действия в зоне 6)) = √ 4,68=2,16

δ (нападающий удар в зоне 1)) = √19,2=4,3

Таблица 7.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.044 с.)