A . тахикардия и одышка при физической нагрузке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

A . тахикардия и одышка при физической нагрузке



B. тахикардия и одышка в покое

C. тахикардия и увеличение печени

D. тахикардия в покое и артериальная гипотензия

Е. одышка в покое, отеки под глазами

 

260. Выбери основной клинический признак сердечной недостаточности II стадии у детей:

A. тахикардия и одышка при физической нагрузке

B. тахикардия и одышка в покое

C. тахикардия и брадипное при физической нагрузке

D. тахикардия и брадипное в покое

Е. брадикардия и брадипное.

 

 

261. Выбери основной клинический признак сердечной недостаточности III стадии у детей:

A. тахикардия и одышка в покое, акроцианоз, гепато-спленомегалия, отеки, асцит.

B. тахикардия и одышка при минимальной физической нагрузке, акроцианоз, отеки на ногах.

C.тахикардия и одышка при физической нагрузке, гепатомегалия, отеки под глазами 

D. тахикардия и одышка при физической нагрузке, гепато-спленомегалия, отеки на ногах, на лице, асцит.

Е. тахикардия при физической нагрузке, гепатомегалия, отеки на лице.

 

262. Выберите наиболее частую причину острой левожелудочковой сердечной недостаточности у детей:

A. врожденный порок сердца

B. эндокардит

C. миокардит

D. опухоли сердца

Е. перикардит

 

263. Характер артериального давления у детей до 9 месяцев:

A. на нижних конечностях выше на 5-20 мм.рт.ст.

B. на верхних конечностях выше на 5-20 мм.рт.ст.

C. равные на верхних и нижних конечностях

D. на нижних конечностях ниже на 5-20 мм.рт.ст.

Е. на верхних и нижних конечностях не измеряется

 

264. Назовите отличие неорганического шума от органического:

A. постоянный 

B. грубый

C. иррадиирует в спину, в подмышечную область

D. уменьшается при физической нагрузке

Е. усиливается при физической нагрузке

 

265. Укажите ударный объемсердца у новорожденного:

A. 2,5 – 3,5 мл

B. 10 – 15 мл

C. 25 – 30 мл

D. 60 - 70 мл

Е. не измеряется

 

266. Укажите минутный объем сердца у новорожденного:

A. 340 мл

B. 650 мл

C. 1250 мл

D. 4300 мл

Е. не измеряется

 

267. Назовите наиболее частую причину брадикардии у детей дошкольного возраста:

A. пневмонии

B. период выздоровления скарлатины

C. период разгара скарлатины

D. врожденные пороки сердца

Е. лихорадка различного генеза

 

268. Назовите наиболее частую причину расширения границ сердца у грудных детей:

A. эндокардит

B. перикардит

C. врожденный порок сердца

D. врожденный порок легких

Е. опухоли средостения

 

269. Укажите основной фактор риска развития приобретенного порока сердца:

A. наличие очагов инфекции стрептококковой этиологии

B. функциональные расстройства сердечно - сосудистой системы

C. наследственная предрасположенность к ревматическим заболеваниям

D. неполноценное питание, плохое жилье и сезонная одежда

Е. вредные привычки родителей, их образование

 

270. Моделируя гемодинамику, выберите порок сердца, при котором выслушивается грубый систоло-диастолический шум дующего характера:

A. открытый артериальный проток

B. дефект межпредсердной перегородки

C. дефект межжелудочковой перегородки

D. стеноз устья легочной артерии

Е. стеноз устья аорты

 

271. Ребенок 11 месяцев отстает в физическом развитии, отмечается цианоз носогубного треугольника и одышка. Сформировался сердечный горб. При перкуссии границы сердца расширены в поперечнике. Аускультативно выслушивается грубый систолический шум, с максимальной интенсивностью в IV межреберье слева от грудины. По описанию пациента, какой врожденный порок сердца предполагаете? 

A. открытый артериальный проток

B. дефект межпредсердной перегородки

C. дефект межжелудочковой перегородки

D. стеноз устья легочной артерии

Е. стеноз устья аорты

 

272. Назовите основную причину раздвоения тонов сердца по типу «ритм перепела»:

A. миокардит 

B. открытый артериальный проток 

C. стеноз митрального отверстия

D. ДМЖП

Е. перикардит

 

273. Выделите ВПС с обогащением малого круга кровообращения:

A. стеноз устья легочной артерии

B. дефект трикуспидального клапана     что это?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.005 с.)