Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема и место проведения игры
В основе любого квеста лежит общая идея, или легенда, например, шпионский квест, детективный, сказочный или, как в нашем случае, — пиратский. Игра может быть создана на основе литературного произведения, художественного фильма или мультфильма, сюжет которых хорошо известен детям. Квест можно организовать в помещении или на прилегающей к ДОО территории. Если ваша игра будет проходить и на улице, и в здании, в общую продолжительность заложите время на то, чтобы дети могли спокойно одеться (раздеться) и выйти на улицу (вернуться в группу). Если вы проводите игру в помещении, то можете задействовать:
Как только вы определитесь с местом проведения, внимательно изучите пространство для игры, — какие предметы интерьера можно использовать для тайников с заданиями, в каких помещениях какие этапы будут проходить. Всем этим точкам при написании сценария вы должны будете дать игровые названия, отметить их на карте и обыграть в заданиях. Идея 2. Используйте для тайника вазу. А чтобы игрокам не так легко было узнать название тайника, зашифруйте его в ребусе (впишите в букву, А слог ЗА — В-А-ЗА). Если в группе стоит несколько ваз, задание можно усложнить — предложите детям подсказку-опыт. Предварительно из бумаги вырежьте заготовки цветов с длинными лепестками (поручите это девочкам). Каждый лепесток необходимо закрутить с помощью карандаша. Внутри одного из цветков впишите порядковый номер той вазы, в которой находится тайник, или букву, с которой начинается слово, обозначающее ее цвет. Предложите участникам в комплекте с цветами тазик и бутылку воды. Игроки должны догадаться: чтобы найти подсказку, необходимо в тазик налить воды и опустить туда цветы. Вода намочит бумагу, и лепестки начнут раскрываться. Сценарий На этом этапе важно:
Задания должны быть разнообразными, динамичными, включать различные виды деятельности. Оптимальное число заданий для дошкольников — 6–10. Все задания для квеста пишите на отдельных листочках и прячьте в тайниках — «станциях». Тайники должны быть такие, чтобы каждую записку участникам приходилось добывать и отыскивать. Приведем несколько идей, где спрятать задание. Где спрятать записку с заданием 1) Заморозьте в кубике льда. 2) Спрячьте в шоколадном яйце. Для этого аккуратно разверните его, горячим ножом разделите половинки, вытащите контейнер, вложите в него вместо игрушки записку с заданием, соберите всё как было. 3) Положите в контейнер, привяжите к нему бечевку и вывесите за окно. Задача участников — наматывать бечевку на карандаш, пока не покажется записка. 4) Запеките в печенье. Спрячьте в крупных макаронах. Закопайте в миске с крупой. Предупредите детей, что руками рыться нельзя, можно только использовать китайские палочки, или вилку, или раздувать мелкую крупу через коктейльную трубочку. 5) Спрячьте в шкатулку и закройте ее на навесной замочек. Поиск ключа может стать отдельным заданием-развлечением. 6) Сделайте множество свертков, и лишь в одном из них спрячьте записку. 7) Спрячьте контейнер в литровой банке с соком. Задача участников — с помощью трубочек одновременно всем вместе выпить сок и достать задание. 8) Постройте замок из кубиков и внутрь положите записку. Задача — достать ее, не разрушив строение (например палочкой). Продумайте переходы от одного задания к другому — они должны быть необычными, с элементами сюрприза. Идея 3. Начать квест можно следующим образом. Покажите детям бутылку со свитком в ней — это письмо от пиратов, в котором они сообщают о зарытом кладе и карте, с помощью которой его можно найти. Но в целях сохранности тайны карта была разорвана на несколько частей и спрятана в разных местах. Одну ее часть они прилагают к письму вместе с первой подсказкой, где искать следующую часть.
Идея 4. В качестве эффектного перехода к другому этапу игры используйте задание «Мертвая (черная) вода». Для создания черной воды вам потребуется бутылка обычной воды, в которую необходимо добавить щепотку крахмала и пару капель йода. Через некоторое время крахмал осядет, и бутылку нужно просто встряхнуть. Обесцветить такую черную воду можно ампулой тиосульфата натрия, который продается в любой аптеке. Реакция по обесцвечиванию воды длится 2 мин. Обыграть в квесте это можно по-разному. (Вот почему в команде должны быть взрослые участники.) Идея 5. Один из этапов игры может проходить в музыкальном зале. Чтобы дети смогли угадать это место, предложите им задание с разноцветными бабочками. Вам понадобится 7 штук вырезанных из бумаги и разрезанных на половинки бабочек семи цветов. На обратной стороне каждой напишите по одной букве. Задача участников — соединить пары и прочитать полученные слова. В результате должны получиться названия нот, по которым игроки определят, куда дальше им двигаться.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.116.146 (0.006 с.) |