Определить в каком городе живет каждый из ребят. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определить в каком городе живет каждый из ребят.



Таблица:

                                             
                                             
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       

Ответ:

                                             
                                             

 

13.  Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы. Определите, используя трассировочную таблицу, какие значения примут переменных с и d будут в результате выполнения алгоритма. В ответе укажите два числа – значения переменных с и d через запятую.

Решение:

                                             
                                             
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       

Ответ:

                                             

 


 

Фамилия___________________________

Имя_______________________________

Класс______________________________

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по ИНФОРМАТИКЕ за курс 10 класса

Вариант 2

На выполнение работы по информатике даётся 40-45 минут. Работа содержит 13 заданий.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте.

Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Время, отводимое на выполнение заданий части 1, не ограничивается, но рекомендуемое время – 20-25 минут. На выполнение заданий части 2 рекомендуется отводить 20 минут

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Часть 1.

1. Сколько нолей в двоичной записи числа 195?

Ответ: ____________________________________________________________

 

  A B C D E F
A   4 10     13
B 4   7 5    
C 10 7   1   4
D   5 1   1  
E       1   5
F 13   4   5  

2. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)

Определите длину кратчайшего пути между пунктами B и D (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).

Ответ: ____________________________________________________________

3. Для 5 букв латинского алфавита заданы их двоичные коды: A-100, B-110, C-011, D-01, E-10.

 Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой 1000110110110, если известно, что все буквы в последовательности разные. В ответе запишите цепочку символов без пробелов, например ABCDE.

Ответ: ______________________________________________________________

4. Производилась четырёхканальная (квадро) звукозапись с частотой дискретизации 16 кГц и 24-битным разрешением.  В результате был получен файл размером 48 Мбайт, сжатие данных не производилось. В течение какого времени проводилась запись в минутах?

 

5. Дан фрагмент электронной таблицы. Какое число должно быть в ячейке А2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?

Ответ: ____________________________________________________________         

 

6. Напишите название способа соединения сетевых устройств, приведённого на схеме.

Ответ: ____________________________________________________________

 

7. Установите соответствие между названиями протоколов и их назначениями.

Протокол

Назначение протокола

А HTTP 1 Транспортный протокол
Б TCP 2 Протокол маршрутизации
В IP 3 Протокол передачи гипертекста
Г FTP 4 Протокол передачи файлов

Запишите в таблицу цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А Б В Г
       

В ответе запишите последовательность цифр без пробелов и каких-либо символов.

Ответ: ____________________________________________________________

 

8. В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем в битах слова из двадцати четырех символов в этой кодировке.

Ответ: ____________________________________________________________

9. У ис­пол­ни­те­ля Квад­ра­тор две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:

 

Вычти 1

2. воз­ве­ди в квад­рат

 

Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 5 числа 80, со­дер­жа­щий не более 5 ко­манд.

Ответ: ______________________________________________________________

10. На рисунке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном направлении, ука­зан­ном стрелкой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

Ответ: ____________________________________________________________

Часть 2.

11. Представьте следующую информацию в виде таблицы.

Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта. Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км. Торопыжка пролетел на самолете 200 км и проехал поездом 10 км. Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на пароходе 60 км.

                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       

12. Продумайте структуру и создайте таблицу для решения следующей логической задачи.В симфонический оркестр приняли на работу трёх музыкантов: Брауна, Смита и Вессона,умеющих играть на скрипке, флейте, альте, кларнете, гобое и трубе. Известно, что: Смит самый высокий;

играющий на скрипке меньше ростом играющего на флейте;

играющие на скрипке и флейте и Браун любят пиццу;

когда между альтистом и трубачом возникает ссора, Смит мирит их;

Браун не умеет играть ни на трубе, ни на гобое.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.025 с.)