Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция по проведению работы для учителя
Цель работы: выявить уровень сформированности умений по информатике у учащихся 10 классов. Часть 1 содержит 10 заданий базового и повышенного уровня сложности, среди которых задания, подразумевающие самостоятельное формирование и запись учащимся ответа в виде последовательности символов, цифр. Часть 2 содержит задание базового и повышенного уровня сложности. Задания этой части подразумевает развёрнутый ответ учащегося. Работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определенного умения. Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок. Время проведения работы 40-45 минут. Работа проводится вторым или третьим уроком.
Этапы проведения работы:
Инструкция по выполнению работы для ученика На выполнение работы по информатике даётся 40-45 минут. Работа содержит 13 заданий. В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте. В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте. Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Время, отводимое на выполнение заданий части 1, не ограничивается, но рекомендуемое время – 20-25 минут. На выполнение заданий части 2 рекомендуется отводить 20 минут Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Желаем успеха! Инструкция по проверке и оцениванию работ для учителя
Задания в контрольной работе в зависимости от их типа и уровня сложности оцениваются разным количеством баллов. Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок. Выполнение каждого задания части 1 оценивается в 1 балл. Задание части один считается выполненным, если обучающийся дал ответ, соответствующий коду верного ответа. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 1, равно 10. Выполнение задания части 2 оценивается от 0 до 2 баллов. Ответы на задание части 2 оцениваются в соответствии перечню критериев. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2, равно 2. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий контрольной работы, равно 16. Проверка работ производится в соответствии системой оценивания промежуточной аттестации. Шкала пересчета первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале представлена в таблице.
Для справки. Составные части таблицы.
Кодификатор 10 класс. Элементы содержания и требований к уровню подготовки учащихся образовательных организаций для проведения промежуточной аттестации по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ (базовый) Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения промежуточной аттестации по информатике и ИКТ составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый и профильный уровни) (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.81.58 (0.005 с.) |