Инструкция по проведению работы для учителя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция по проведению работы для учителя



 

Цель работы: выявить уровень сформированности умений по информатике у учащихся 10 классов.

Часть 1 содержит 10 заданий базового и повышенного уровня сложности, среди которых задания, подразумевающие самостоятельное формирование и запись учащимся ответа в виде последовательности символов, цифр.

Часть 2 содержит задание базового и повышенного уровня сложности. Задания этой части подразумевает развёрнутый ответ учащегося.

Работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определенного умения.

Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.

Время проведения работы 40-45 минут. Работа проводится вторым или третьим уроком.

 

Этапы проведения работы:

  1) вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы   1-2 минуты
2) заполнение КИМа (перед началом выполнения работы, на доске, должен быть оформлен образец, работы выполняется на КИМах) 1 минута
3) выполнение работы: а) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя) б) выполнение заданий в) заполнение бланка 37-42 мин

Инструкция по выполнению работы для ученика

На выполнение работы по информатике даётся 40-45 минут. Работа содержит 13 заданий.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте.

Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Время, отводимое на выполнение заданий части 1, не ограничивается, но рекомендуемое время – 20-25 минут. На выполнение заданий части 2 рекомендуется отводить 20 минут

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Инструкция по проверке и оцениванию работ для учителя

 

Задания в контрольной работе в зависимости от их типа и уровня сложности оцениваются разным количеством баллов.

Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.

Выполнение каждого задания части 1 оценивается в 1 балл. Задание части один считается выполненным, если обучающийся дал ответ, соответствующий коду верного ответа. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 1, равно 10.

Выполнение задания части 2 оценивается от 0 до 2 баллов. Ответы на задание части 2 оцениваются в соответствии перечню критериев. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2, равно 2.

Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий контрольной работы, равно 16.

Проверка работ производится в соответствии системой оценивания промежуточной аттестации.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале представлена в таблице.

Шкала пересчета первичного балла в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 5 6 – 10 11 – 14 15 - 16

 

Для справки. Составные части таблицы.

Заголовок таблицы Размерность единиц
Заголовок строк

Заголовок граф (верхний заголовок)

1 2 3 4
Наименование строк        
Наименование строк   Клетка    
Наименование строк        

Примечания к таблице


 

Кодификатор 10 класс.

Элементы содержания и требований к уровню подготовки учащихся

образовательных организаций для проведения промежуточной аттестации по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ (базовый)

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения промежуточной аттестации по информатике и ИКТ составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый и профильный уровни) (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.81.58 (0.005 с.)