Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительные материалы и оборудованиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задания части 1 и части 2 выполняются учащимися без использования компьютера и других технических средств. Вычислительная сложность заданий не требует использования калькуляторов, поэтому при выполнении заданий использование калькулятора не разрешается.
Система оценивания выполнения заданий и работы в целом Задания в контрольной работе в зависимости от их типа и уровня сложности оцениваются разным количеством баллов. Выполнение каждого задания части 1 оценивается в 1 балл. Задание части 1 считается выполненным, если обучающийся дал ответ, соответствующий коду верного ответа. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 1, равно 10. Выполнение задания части 2 оценивается от 0 до 2 баллов. Ответы на задание части 2 оцениваются в соответствии перечню критериев. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2, равно 2. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий контрольной работы, равно 16. Шкала пересчета первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале. Шкала пересчета первичного балла в отметку по пятибалльной шкале Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом
Обобщенный план варианта КИМ для проведения промежуточной аттестации по ИНФОРМАТИКЕ за курс 10 класса Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный
Система оценивания промежуточной аттестации по информатике за курс 10 класса Часть 1 Каждое из заданий части 1 оценивается 1 баллом.
Ответ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 вариант | 2 вариант | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | 11 | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | BACDE | ACDEB | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | 33 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | 8 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | шина | кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | 3124 | 2341 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | 384 | 416 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | 21112 | 11221 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | 12 | 12 |
Часть 2
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
1 вариант
Решением является таблица
Напитки (л) | Человечки | |||
Незнайка | Пончик | Торопыжка | Пилюлькин | |
Квас | 2 | 0 | 0 | 1 |
Газировка | 1 | 1 | 3 | 0 |
Сироп | 0 | 3 | 0 | 0 |
Касторка | 0 | 0 | 0 | 1 |
2 вариант
Транспорт (км) | Человечки | |||
Незнайка | Цветик | Торопыжка | Медуница | |
Самолёт | 100 | 0 | 200 | 0 |
Пароход | 50 | 100 | 0 | 60 |
Поезд | 40 | 20 | 10 | 30 |
Указания по оцениванию
Таблица заполнена правильно:
1. заполнен верхний заголовок (для столбцов) и заголовки столбцов;
2. заполнен заголовок строк и наименования строк;
3. указаны единицы измерения и вынесены в заголовок строк;
4. все ячейки таблицы заполнены.
Не выполнены условия позволяющие поставить 2 балла.
Таблица в целом заполнена правильно (могут отсутствовать не более 2-х критериев):
1. заполнен верхний заголовок (для столбцов) и заголовки столбцов;
2. заполнен заголовок строк и наименования строк;
3. указаны единицы измерения и вынесены в заголовок строк;
4. все ячейки таблицы заполнены.
Не выполнены условия позволяющие поставить 1, 2 балла.
Максимальный балл
1 вариант
Решением является таблица
мальчик | ||||||
Москва | Санкт-Петербург | Новгород | Пермь | Томск | ||
Юра | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | |
Толя | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Алеша | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Коля | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | |
Витя | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | |
2 вариант
Музыкант |
Инструменты | |||||
скрипка | флейта | альт | кларнет | гобой | труба | |
Браун | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Смит | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Вессон | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Указания по оцениванию
Задание решено с использованием таблицы, получен правильный ответ.
Задание решено без использования таблицы, получен правильный ответ.
Задание не решено или решено неверно.
13.
2 вариант
с | d | c - d <0 |
2 | 2 | нет |
4 | 6 | да |
Ответ: 4, 6
а | b | b - a <0 |
3 | 5 | нет |
11 | 8 | да |
Ответ: 11, 8
Задание решено с использованием таблицы, получен правильный ответ.
Задание решено без использования таблицы, получен правильный ответ.
Задание не решено или решено неверно.
Фамилия___________________________
Имя_______________________________
Класс______________________________
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.103.70 (0.009 с.)