Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мдк 01. 06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах на 2018-2019 учебный год группа 21-У семестр IV
Наименование разделов и тем |
ОК и ПК в соответствии с ФГОС СПО | Максимальная учебная нагрузка на студента, час |
Количество аудиторных часов при очной форме обучения | ||||||||||||
Практические работы |
Активные и интерактивные формы проведения занятий |
Контроль | ||||||||||||||
(на базе колледжа-концентрированно) | ПК 1.1 – 1.5, ОК 1-11 | 12 | 12 | |||||||||||||
1 | Анализ рабочих программ, учебно-тематических планов на основе образовательного стандарта и примерных программ по предмету ИЗО | ПК 1.1, ПК 1.5, ОК 7,9,11 | 1 | 1 |
|
Зачет | ||||||||||
2 | Формулирование цели и задач уроков с учетом особенностей учебного предмета, образовательной системы, возраста, класса | ПК 1.1 ОК 2,7 | 1 | 1 |
|
Зачет | ||||||||||
3 | Анализ фрагментов уроков для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам | ПК 1.4, ОК 1,2,6 | 2 | 2 | Анализ конкретных ситуаций |
Зачет | ||||||||||
4 | Планирование и оформление конспектов уроков с учетом особенностей предмета ИЗО, возраста, класса, отдельных обучающихся в соответствии ФГОС НОО | ПК 1.5 1-5, 7-11 | 2 | 2 |
|
Оценка | ||||||||||
5 | Планирование фрагментов уроков с учетом коррекционно-развивающей работы с обучающимися и работы с одаренными детьми | ПК 1.5 1-5, 7-11 | 1 | 1 |
|
Оценка | ||||||||||
6 | Подбор и оформление необходимого материала для проведения фрагментов уроков в соответствии ФГОС НОО | ПК 1.3 ОК 4,5,10 | 1 | 1 |
|
Оценка | ||||||||||
7 | Подготовка и представление презентаций к урокам в соответствии ФГОС НОО | ПК 1.3 ОК 4,5,10 | 1 | 1 |
|
Оценка | ||||||||||
8 | Проведение на однокурсниках фрагментов уроков. Осуществление самоанализа и самоконтроля при проведении фрагментов уроков | ПК 1.2,1.3 ОК 1-3,5,7,10,11 | 1 | 1 | Тренинг |
Оценка | ||||||||||
9 | Анализ проведенных уроков с сокурсниками, руководителем практики и разработка предложений по их совершенствованию и коррекции | ПК 1.4, ОК 1,2,6 | 1 | 1 | Анализ конкретных ситуаций |
Зачет | ||||||||||
10 | Отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения по изученным темам в соответствии с требованиями ФГОС НОО
| ПК 1.5 1-5, 7-11 | 1 | 1 |
|
Зачет | ||||||||||
ИТОГО по дисциплине (I V семестр) |
| 12 | 12 |
|
Оценка | |||||||||||
Отчетная документация СТУДЕНТА по учебной практике
По окончанию учебной практики студенты должны подготовить отчетную документацию в форме портфолио. Портфолио – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента.
Портфолио студента по учебной практике представляет собой продукт профессиональной деятельности студента, предназначенный для последующего анализа, всесторонней количественной и качественной оценки уровня подготовки и компетентности данного студента с возможностью дальнейшей коррекции в формировании профессионального процесса в целом, так и индивидуальных траекторий обучения и программ развития.
Структура портфолио по учебной практике
1. Титульный лист (Приложение 1).
2. Содержание (Приложение 2).
3. Итоговая ведомость по результатам учебной практики.
4. Самоанализ - рефлексия производственной практики (Приложение 3).
5. «Сборник форм отчетности студентов по производственной практике».
6. Личные достижения.
7. Копилка материалов и информации.
Самоанализ прохождения учебной практики.
Содержание самоанализа – анализ и интерпретация собственной деятельности.
При выполнении самоанализа желательно установить причинно-следственные связи между элементами педагогических явлений, определить пути дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности. В самоанализе следует ответить на вопросы:
- какие виды выполненных работ;
- каковы результаты учебной практики (что удалось или менее удачно выполнено (конкретизировать и почему);
- пожелания по усовершенствованию практической деятельности студентов направленной на дальнейшее формирование профессиональных компетенций.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.008 с.)