ПК 1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПК 1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.



ОК 4,5,10

Задание 6. Подберите и оформите наглядный материал для проведения фрагментов уроков в соответствии ФГОС НОО

 

Соблюдайте следующие требования:

1. Наглядные пособия «цветовой круг», «круг тонов», таблицы и различные рисунки в виде схем, необходимые для обучения детей, должны находиться на видном для них месте, чтобы во время выполнения задания, дети могли воспользоваться ими, тем самым постепенно закрепить свои знания.

2. Таблицы и показ педагогом поэтапного методического выполнения работ на доске или листе, с выполнением рисунка, лучше всего использовать для детей младшего школьного возраста, учитывая их личные качества и способности, которые они проявляют на уроках изобразительного искусства. Методы выполнения задания должны быть различными, чтобы у детей была свобода выбора в выполнении творческого рисунка, а не навязывание определенного, однотипного шаблона.

3. Рекомендуется демонстрировать предметы, относящиеся к занятию, так, чтобы дети могли их не только увидеть, но и потрогать. Такой метод наглядного пособия поможет детям понять, что предметы не плоские, они имеют форму, объем. Начать использовать свет настольной или напольной лампы, чтобы показать, что предмет не однотонный, как им кажется, а имеет различные оттенки, рефлексы, свет, светотень, тень.

4. На уроках ознакомления с творчеством художников педагоги применяют демонстрацию картин, репродукций и иллюстраций, как в бумажном виде, так и с использованием современных технологий: видеоматериалов, презентаций. Использование такого наглядного материала должно быть небольшим по содержанию. Также презентуемый материал должен быть подобран правильно и без излишеств, относясь только к предстоящему уроку.  

Классы

Длительность по минутам

Слайды Видео
1-2 1-15

15-20

3-4 15-20

Примерная структура презентации:

- заголовок;

- подзаголовок;

- графическое изображение;

- таблица;

- диаграммы, графики;

- текст;

- звук;

- гиперссылки.

Подобранный материал прилагается в папку ПОРТФОЛИО.

 

ИТОГ: оценка-_____________  ________________ /_________________/

                                                                           подпись                                         ФИО методиста

 

ПК 1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ОК 4,5,10

Задание 7. Представьте и выполните анализ презентаций к урокам ИЗО

В соответствии ФГОС НОО

ФИ студента ___________________________

Класс, тема урока _______________________________________________________________

Оцените соблюдение следующих требований: + -
Целенаправленность      
Соответствие содержанию учебного материала    
Соответствие уровню знаний и возраста    
Соблюдение  единого стиля оформления (фон, шрифт, размер и т.д.);    
Грамотное использование  анимации (1 эффект на 1 слайде)    
Содержание информации лаконичное (короткие слова и предложения, правило «7 на 7»)    
Шрифт (заголовки не менее 24, основной текст – 18)    
Соблюдение временного регламента    

 

ИТОГ: оценка-_____________  ________________ /_________________/

                                                                           подпись                                         ФИО методиста

ПК 1.2. Проводить уроки, ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты

Обучения ПК 1.4. Анализировать уроки

ОК 1-3,5,7,10,11

Задание 8. Проведите фрагмент урока ИЗО (анализ образца)

 и выполните самоанализ

 

САМОАНАЛИЗ

проведенного фрагмента урока ИЗО

«___»__________ проведен фрагмент урока (анализ образца) на тему: ____________________________________________________________________

 

Предмет анализа

Характеристика этапа (показатели)

Оценка
студента

Анализ образца

Представлен качественный образец рисунка:

- размер образца больше или оригинальный;  
- аккуратно выполнен графический или живописный рисунок;  
- выполнен на плотном листе для рисования;  
Расположение образца на достаточном расстоянии  
Образец зафиксирован  
При анализе студент демонстрирует:  

владение содержанием материала

соблюдение педагогического такта и культуры речи   
 умение поддерживать дисциплину  
стимулирование активности учащихся  

Выполнен анализ содержания полностью:

- жанр;  
- сюжет;  
- композиция (передний, средний, задний план);  
- цветовое решение (фон, элементы);  
- техника выполнения  

Рекомендации:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Оценка за занятие, поставленная самому(ой) себе…

 

ИТОГ: оценка-_____________  ________________      /_________________/

                                                                           подпись                                         ФИО методиста

 

 

ПК 1.4. Анализировать уроки

ОК 1,2,6

Задание 9. Выполните анализ проведенного сокурсниками фрагмента урока ИЗО

(анализ образца)

 

ФИ студента

Показатели

Качество образца Жанр Композиция Цветовое решение Особенности выполнения                                                                                    

 

ИТОГ: зачет -_____________  ________________ /_________________/

                                                                           подпись                                         ФИО методиста

 

 

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ОК 1-5, 7-11

Задание 10. Подберите не менее 5 заданий, форм и методов диагностики результатов     обучения по изученной теме в соответствии с требованиями ФГОС НОО

 

Класс_______________ Тема
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

ИТОГ: зачет -_____________  ________________ /_________________/

                                                                           подпись                                         ФИО методиста

 

 

Рекомендуемая литература

Основная литература:
Учебная литература:
1. Методика преподавания технологии для студентов проф.образ.:учебник/ В.В.Выгонов, Э.М.Галямова -М.
2.Методика преподавания изобразительного искусства учеб. для студ.высш.образ./ Н.М.Сокольникова -М.
Учебно-методическая литература:
1.Павлова Н.А. Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии и изобразительному искусству [Электронный ресурс]: методические рекомендации по работе с различными видами бумаги и картона (наблюдения и опыты) / Н.А. Павлова. — Электрон. текстовые данные. — Набережные Челны ЭБС «IPRbooks»
Дополнительная литература:
1.Ахметшина А.К. История изобразительного искусства [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / А.К. Ахметшина. — Электрон. текстовые данные. — Набережные Челны: ЭБС «IPRbooks»
2.Конвенция о правах ребенка: Конвенция
3. ФГОС СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
4.ФГОС НОО
5.СанПиН 2.4.2.2821-10 (ред. от 24.11.2015) "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
6.ФЗ Об образовании
7.Методика обучения математике в условиях внедрения новых стандартов [Электронный ресурс]/ Галямова Э.Х.— Электрон. текстовые данные.— Набережные Челны. ЭБС «IPRbooks»
8.Борисов В.Ю. Методика обучения преподаванию изобразительного искусства в вопросах и ответах. Готовимся к экзамену [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / В.Ю. Борисов, Н.Н. Борисов. — Электрон. текстовые данные. — М. ЭБС «IPRbooks»

 

 

Приложение 1

Государственное профессиональное образовательное учреждение

 «Воркутинский педагогический колледж»



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.013 с.)