Мдк 01. 06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мдк 01. 06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом



СБОРНИК

Заданий и форм отчетности

По учебной практике

ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования

МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом

 

______________________________________________

(ФИО практиканта)

специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах

очная форма обучения

Воркута

2018


ББК 74.202

С 23

рАССМОТРЕНО На заседании ПЦК преподавателей профессиональных модулей специальности «Преподавание в начальных классах» Протокол № от «»           2018г. Председатель ПЦК ______________________ А.В. Прасолова Утвержден учебно-методическим советом ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж» Протокол   № от «»      2018г. Председатель совета  _______________________ Т.В. Томченко

Составлено

в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах

 

Заместитель директора колледжа

по учебно-производственной работе                             _________________ С.И.Пиженко

С 23      Сборник заданий и форм отчетности по учебной практике ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом [Текст] / А.В. Прасолова. – Воркута: ГПОУ «ВПК», 2018. – 18 с.

Рецензент:   

Данное пособие составлено в соответствии с Положением об учебной и производственной практике студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы ГПОУ «ВПК»  от 02 февраля 2015г. и требованиями к содержанию ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования 

Сборник включает задания и формы их отчетности для овладения студентами профессиональными компетенциями в различных видах деятельности.

Сборник предназначен для студентов первого курса ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж», а также для руководителей учебной практики.

 


содержание

ВВЕДЕНИЕ. 4

1. Организация и содержание УЧЕБНОЙ практики.. 4

2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.. 6

3. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СТУДЕНТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ...……………………………………………….......... 7

4. формы отчетности по УЧЕБНОЙ практике. 8

Задание 1. 8

Задание 2. ………………………………………………………………………………………............................................................... 8

Задание 3. 9

Задание 4. 13

Задание 5. 15

Задание 6. 15

Задание 7. 16

Задание 8. 17

Задание 9. 18

Задание 10. 18

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………………………………………... 18

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 


ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с ФГОС СПО от 2014г. по профессиональному модулю 01 (ПМ.01.) Преподавание по программам начального общего образования специальности 44.02.02  Преподавание в начальных классах организуются и проводятся следующие виды практики: учебная и производственная.

Первым этапом освоения профессиональных компетенций является прохождение учебной практики.

Содержание учебной практики определяется требованиями к результатам обучения по модулю  ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в соответствии с ФГОС СПО, рабочей программой учебной практики, разработанной и утвержденной колледжем, реализующим ППССЗ.

Учебная  практика проводится на базе ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж». 

Сроки проведения учебной практики: в IV (VII) семестре на втором (третьем) курсе - (12 часов) концентрированно.   

Цели учебной практики:

- формирование у студентов практических профессиональных умений,

- приобретение первоначального практического опыта в рамках ПМ. 01. Преподавание по программам начального общего образования.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

В ходе прохождения учебной практики студент должен иметь практический опыт:

- анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по ИЗО, разработки предложений по его совершенствованию;

- определения цели и задач, планирования и проведения уроков ИЗО начальной школы;

- проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса, и отдельных обучающихся;

-  составления педагогической характеристики обучающегося;

- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

- ведения учебной документации;

Должен уметь:                           

-  находить, использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам;

- определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного материала, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

- использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках ИЗО, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся;

- соблюдать технику безопасности на занятиях;

- планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями;

- планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении;

- использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе;

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

- проводить педагогический контроль на уроках ИЗО, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;

- интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся;

- оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках, выставлять отметки;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков;

- анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения, корректировать и совершенствовать их;

- каллиграфически писать, соблюдать нормы и правила русского языка в устной и письменной речи;

- изготавливать поделки из различных материалов;

- рисовать, лепить, конструировать;

- анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам;

- осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков;

 

 

Результатом учебной практики является освоение обучающимися профессиональных и общих компетенций в рамках профессионального модуля 01. Преподавание по программам начального общего образования

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1 Определять цели и задачи, планировать уроки
ПК 1.2 Проводить уроки
ПК 1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения
ПК 1.4 Анализировать уроки
ПК 1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

В начале учебной практики студенты знакомятся с календарно-тематическим планом прохождения данного вида практики.

 

 

2. КАЛЕНДАРНО - Тематический план

По учебной практике

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

Наименование разделов и тем

Практические работы

Контроль

 

(на базе колледжа-концентрированно)

ПК 1.1 – 1.5,

ОК 1-11

12

12

 
1

Анализ рабочих программ, учебно-тематических планов на основе образовательного стандарта и примерных программ по предмету ИЗО

ПК 1.1, ПК 1.5,

ОК 7,9,11

1

1

 

Зачет

2

Формулирование цели и задач уроков с учетом особенностей учебного предмета, образовательной системы, возраста, класса  

ПК 1.1

ОК 2,7

1

1

 

Зачет

3

Анализ фрагментов уроков для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам 

ПК 1.4,

ОК 1,2,6

2

2

Анализ конкретных ситуаций

Зачет

4

Планирование и оформление конспектов уроков с учетом особенностей предмета ИЗО, возраста, класса, отдельных обучающихся в соответствии ФГОС НОО

ПК 1.5

1-5, 7-11

2

2

 

Оценка

5

Планирование фрагментов уроков с учетом коррекционно-развивающей работы с обучающимися и работы с одаренными детьми

ПК 1.5

1-5, 7-11

1

1

 

Оценка

6

Подбор и оформление необходимого материала для проведения фрагментов уроков в соответствии ФГОС НОО

ПК 1.3

ОК 4,5,10

1

1

 

Оценка

7

Подготовка и представление презентаций к урокам в соответствии ФГОС НОО

ПК 1.3

ОК 4,5,10

1

1

 

Оценка

8

Проведение на однокурсниках фрагментов уроков. Осуществление самоанализа и самоконтроля при проведении фрагментов уроков

ПК 1.2,1.3

ОК 1-3,5,7,10,11

1

1

Тренинг

Оценка

9

Анализ проведенных уроков с сокурсниками, руководителем практики и разработка предложений по их совершенствованию и коррекции

ПК 1.4,

ОК 1,2,6

1

1

Анализ конкретных ситуаций

Зачет

10

Отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения по изученным темам в соответствии с требованиями ФГОС НОО

ПК 1.5

1-5, 7-11

1

1

 

Зачет

 

ИТОГО по дисциплине (I V семестр)

 

12

12

 

Оценка

                         

 

 

Отчетная документация СТУДЕНТА по учебной практике

По окончанию  учебной практики студенты должны подготовить отчетную документацию в форме портфолио.  Портфолио – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента.

Портфолио студента по учебной практике представляет собой продукт профессиональной деятельности студента, предназначенный для последующего анализа, всесторонней количественной и качественной оценки уровня подготовки и компетентности данного студента с возможностью дальнейшей коррекции в формировании профессионального процесса в целом, так и индивидуальных траекторий обучения и программ развития.

ОК 7,9,11

Задание 1. Выполните анализ рабочих программ, учебно-тематических планов на       основе образовательного стандарта и примерных программ по предмету ИЗО

 

Содержание программы

                     

  1. Характеристика каждого компонента структурны программы:
1.   Титульный лист. 2.    Пояснительную записку. 3.    Содержание изучаемого курса. 4.    Тематический план. 5.    Методическое обеспечение образова­тельной программы. 6. Список литературы.
  1. Соответствие планируемых результатов.

Выводы, рекомендации

ИТОГ: зачет -_____________  ________________ /_________________/

                                                                           подпись                                         ФИО методиста

ПК 1.1 Определять цели и задачи, планировать уроки, ОК 2,7

Задание 2. Сформулируйте цели и задач уроков ИЗО с учетом особенностей учебного предмета, образовательной системы, возраста, класса  

Образовательная система, класс Тема Практическая цель Планируемые результаты Оборудование
1            
2            
3            

ИТОГ: зачет -_____________  ________________ /_________________/

                                                                           подпись                                         ФИО методиста

                                                       

ПК 1.4 Анализировать уроки

ОК 1,2,6

Задание 3. Выполните а нализ и коррекцию конспекта урока для установления

Школа, класс: 3а

Тема урока: Цветовая гамма. Цветовой круг. Штриховка и цветовой тон. Работа цветными карандашами. Коврики из листьев.

Тип урока: комбинированный

Цель урока: повторить цвета цветового круга; познакомить учащихся с этапами изображения листьев.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:

ü Метапредметные (развивающие):

- Коммуникативные: умение высказывать свою точку зрения, приводить примеры, умение вступать в диалог с учителем и товарищами по классу

- Регулятивные: целеполаганиекак постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

умение работать поплану, коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценкиэтого результата самим обучающимся, учителем, товарищами.

- Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

ü Предметные (образовательные): познакомить учащихся с этапами зарисовки (рисования) листьев, актуализация знаний по теме «цветовая гамма, цветовой круг»;

ü Личностные (воспитательные): сформировать эстетические потребности в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности.

Основные методы: словесный, объяснительно-иллюстративный, беседа

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная

Ход урока

Этапы  урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирование УУД
Орг. момент - Здравствуйте, ребята. Проверьте свою готовность к уроку. Все ли приготовили нужные инструменты и материалы. У вас должны быть альбомы, простые карандаши, ластики. - Здравствуйте! Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД:
Беседа А) актуализация знаний Б). Анализ образцов А) – Что такое цвет? - Что такое цветовидиние? - Для чего необходим цветовой круг? - Назовите противоположные цвета. (Контрастные цвета. Диаметрально противоположные цвета и оттенки на цветовом круге самые контрастные и несогласованные между собой.) - Какие еще существуют цвета? Назовите их. (Родственные цвета располагаются в одной четверти цветового круга и имеют в своем составе один общий главный цвет. Существуют 4 группы родственных цветов: желто-красные, красно-синие, сине-зеленые и зелено-желтые.) Проведя в цветовом круге диаметр через середину жёлтого цвета, можно определить, что противоположенный конец диаметра пройдёт через середину фиолетового цвета. Напротив оранжевого расположен синий цвет. - Что такое штрих? (тонкие черточки) - Какие способы усиления тона вы знаете?     - Время года отгадай: Собирают урожай, Разноцветный лес красивый, Мокнут скошенные нивы, Тучи по небу гуляют. Птицы к югу улетают, Грибники в леса спешат, Листья жёлтые летят, Ёжик листья собирает, Свою норку утепляет. Ответ: Осень  – Под ногами лежат, Зашагаешь — шуршат, Яркие, цветные, Краешки резные. Ответ: Листья  - Какие стихотворения об осени вы знаете? - Какие цвета используют художники что бы изобразить осень? - Как вы думаете, какая сегодня у нас тема урока? - Верно, а наши листья сегодня тоже будут цветов? Цвет – одно из самых выразительных средств в искусстве. Цветоведение – наука о цвете. Цветовая гамма – соотношение цветов. Цветовой круг - из смешения трёх основных цветов рождается всё цветовое богатство мира.     - Красный, желтый, оранжевый, золотой, розовый - К теплым       Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.   Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог Потребность в общении с учителем   Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению
Практическая работа - Сегодня мы с вами будем выполнять композицию из осенних листьев.   -Прежде чем начать выполнять композицию, я предлагаю вам посмотреть на примерные рисунки. - Для начала расположите лист горизонтально: вот так (показываю) - Представьте, как вы расположите листья, на бумаге, можете воспользоваться представленными образцами. Выполните набросок листьев. Помните, листья бывают разной формы, а так же напомню, что у нас осенняя композиция, поэтому необходимо использовать желтые, красные, оранжевые и розовые цвета. - Не забывайте использовать различные способы штриховок. - Познакомимся с этапами зарисовки листа, обратите внимание, как я это делаю. (показываю на листах бумаги) - Повторим этапы работы, выстройте в верной последовательности каждый этап. (на экране).     Критерии оценивания: - соответствие теме и правилам работы, - аккуратность, - оригинальность, - цветовое решение. - Как вы понимаете каждый пункт оценивания?     Личностные УУД: Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению
Анализ и демонстрация работ (организация выставки на доске) Рассмотрим работы, которые вы выполнили. У всех композиции должны гореть осенними листьями и я сейчас посмотрю, у кого это отлично получилось. - Все ли работы соответствуют теме? - У кого самая аккуратная работа? - Какая работа, на ваш взгляд, самая аккуратная? - А чья работа самая яркая? (также участвуют в самоанализе собственных работ и работ товарищей по классу) Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения
Итог Вспомните, что мы сегодня повторили? - Всем спасибо за работу, приведите свои рабочие места в порядок.  До новых встреч! Цветовой круг Штриховка Родственные цвета и контрастные. Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог Потребность в общении с учителем

1. Постановка цели урока (формулирование учителем, формулирование детьми)

2. Целесообразность распределения времени на каждом этапе урока.

3. Темп ведения урока (оптимальный, высокий, нестабильный.)

4. Правильность подбора материала для различных этапов урока (проблемность, доступность, последовательность изложения).

5. Сочетание и эффективность использованных методов обучения на каждом этапе урока (объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские)

6. Сочетание и эффективность использованных форм  организации деятельности учеников на каждом этапе урока (фронтальная, парная, групповая, индивидуальная)

7. Эффективность использования средств обучения и приемов работы с ними (наглядные, технические, дидактические материалы)

8. Осуществление дифференцированного и индивидуального подходов.

9. Контроль и коррекция деятельности учащихся на каждом этапе урока.

10. Оценочная деятельность учителя.

11. Обучение способам самооценки деятельности учащихся.

12. Результативность урока (достижение поставленной цели и планируемых результатов).

13. Рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИТОГ: зачет -_____________  ________________ /_________________/

                                                                           подпись                                         ФИО методиста

                                                      


ПК 1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

ОК 1-5, 7-11

Задание 4. Составьте конспект урока ИЗО в соответствии ФГОС НОО

  1. Необходимо отразить в беседе – актуализацию знаний; работу над понятиями, техниками; знакомство с творчеством художников; анализ образца, используя Приложение 4; план работы; критерии оценивания, используя Приложение 5.
  2. Уточнить во время планирования практической части: варианты ошибок и коррекцию их, работу с одаренным ребенком, прием поддержания дисциплины
  3. Планируя анализ детских работ обязательно спланировать: организацию, критерии выставления оценок, вопросы для анализа

 

Технологическая карта урока_______________________

                                                    (предмет)

                  по программе _________________________________________

(название программы)

Студент (ФИО):

Школа, класс:  _____.

Урок №______( в соответствии с календарно-тематическим планом)

Тема урока: _________________________________________________________________

Тип урока:___________________________________________________________

Цель урока ( доминирующая ): Что + посредствам, с использованием каких материалов?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:

ü Метапредметные (развивающие):

- Коммуникативные: _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

- Регулятивные: _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

- Познавательные: ______________________________________________________

_______________________________________________________________________

ü Предметные (образовательные): ___(содержание беседы: жанры, техники, приемы, художники, картины и т.д.) _____________________________________________________

ü Личностные (воспитательные): ______________________________________

  _______________________________________________________________________

Основные методы: ___________________________________________________________

Формы организации познавательной деятельности учащихся: _____________________________________________________________________________

Оборудование:_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оформление доски:

Презентация, образец, пед.рисунок, план: их место на доске    

План урока:

Этап урока Регламент
     
     
     
     
     

Ход урока:

Этапы  урока Деятельность учителя и учащихся Формирование УУД
     
     
     
     
     
     

 

ИТОГ: оценка-_____________  ________________ /_________________/

                                                                            подпись                                         ФИО методиста

 

 

ПК 1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ОК 1-5, 7-11

Задание 5. Предложите не менее 3х рекомендаций для планирования коррекционно-развивающей работы с обучающимися и работы с одаренными детьми по разработанной вами теме урока ИЗО.

 

Коррекционно-развивающая работа Работа с одаренными детьми
1.     1.
2.     2.
3.     3.

ИТОГ: оценка-_____________  ________________ /_________________/

                                                                           подпись                                         ФИО методиста

 

ОК 4,5,10

Задание 6. Подберите и оформите наглядный материал для проведения фрагментов уроков в соответствии ФГОС НОО

 

Соблюдайте следующие требования:

1. Наглядные пособия «цветовой круг», «круг тонов», таблицы и различные рисунки в виде схем, необходимые для обучения детей, должны находиться на видном для них месте, чтобы во время выполнения задания, дети могли воспользоваться ими, тем самым постепенно закрепить свои знания.

2. Таблицы и показ педагогом поэтапного методического выполнения работ на доске или листе, с выполнением рисунка, лучше всего использовать для детей младшего школьного возраста, учитывая их личные качества и способности, которые они проявляют на уроках изобразительного искусства. Методы выполнения задания должны быть различными, чтобы у детей была свобода выбора в выполнении творческого рисунка, а не навязывание определенного, однотипного шаблона.

3. Рекомендуется демонстрировать предметы, относящиеся к занятию, так, чтобы дети могли их не только увидеть, но и потрогать. Такой метод наглядного пособия поможет детям понять, что предметы не плоские, они имеют форму, объем. Начать использовать свет настольной или напольной лампы, чтобы показать, что предмет не однотонный, как им кажется, а имеет различные оттенки, рефлексы, свет, светотень, тень.

4. На уроках ознакомления с творчеством художников педагоги применяют демонстрацию картин, репродукций и иллюстраций, как в бумажном виде, так и с использованием современных технологий: видеоматериалов, презентаций. Использование такого наглядного материала должно быть небольшим по содержанию. Также презентуемый материал должен быть подобран правильно и без излишеств, относясь только к предстоящему уроку.  

Классы

Длительность по минутам

Слайды Видео
1-2 1-15

15-20

3-4 15-20

Примерная структура презентации:

- заголовок;

- подзаголовок;

- графическое изображение;

- таблица;

- диаграммы, графики;

- текст;

- звук;

- гиперссылки.

ОК 4,5,10

Задание 7. Представьте и выполните анализ презентаций к урокам ИЗО

В соответствии ФГОС НОО

ФИ студента ___________________________

Класс, тема урока _______________________________________________________________

Оцените соблюдение следующих требований: + -
Целенаправленность      
Соответствие содержанию учебного материала    
Соответствие уровню знаний и возраста    
Соблюдение  единого стиля оформления (фон, шрифт, размер и т.д.);    
Грамотное использование  анимации (1 эффект на 1 слайде)    
Содержание информации лаконичное (короткие слова и предложения, правило «7 на 7»)    
Шрифт (заголовки не менее 24, основной текст – 18)    
Соблюдение временного регламента    

 

ИТОГ: оценка-_____________  ________________ /_________________/

                                                                           подпись                                         ФИО методиста

ОК 1-3,5,7,10,11

Задание 8. Проведите фрагмент урока ИЗО (анализ образца)

 и выполните самоанализ

 

САМОАНАЛИЗ

проведенного фрагмента урока ИЗО

«___»__________ проведен фрагмент урока (анализ образца) на тему: ____________________________________________________________________

 

Предмет анализа

Анализ образца

Представлен качественный образец рисунка:

- размер образца больше или оригинальный;   - аккуратно выполнен графический или живописный рисунок;   - выполнен на плотном листе для рисования;   Расположение образца на достаточном расстоянии   Образец зафиксирован   При анализе студент демонстрирует:  

владение содержанием материала

соблюдение педагогического такта и культуры речи     умение поддерживать дисциплину   стимулирование активности учащихся  

Выполнен анализ содержания полностью:

- жанр;   - сюжет;   - композиция (передний, средний, задний план);   - цветовое решение (фон, элементы);   - техника выполнения  

Рекомендации:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Оценка за занятие, поставленная самому(ой) себе…

 

ИТОГ: оценка-_____________  ________________      /_________________/

                                                                           подпись                                         ФИО методиста

 

 

ПК 1.4. Анализировать уроки

ОК 1,2,6

Задание 9. Выполните анализ проведенного сокурсниками фрагмента урока ИЗО

(анализ образца)

 

ФИ студента

Показатели

Качество образца Жанр Композиция Цветовое решение Особенности выполнения                                                                                    

 

ИТОГ: зачет -_____________  ________________ /_________________/

                                                                           подпись                                         ФИО методиста

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.26 с.)