Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки результатов инновационной деятельности
Средства контроля и обеспечения достоверности результатов. Основным гарантом достоверности результатов проекта выступает его научность. Проект реализуется под контролем ведущих ученых Брянской области, осуществляющих мониторинг промежуточных и итоговых результатов на всех этапах реализации. С целью управления процессом инновационной работы, отслеживания динамики изменений дополнительно проводится экспертная оценка деятельности каждого направления инновации. По итогам каждого этапа внедрения инновационного проекта составляется аналитическая справка, где отмечаются достижения и недостатки, выявленные в ходе внедрения проекта. Основными методами контроля являются: анализ динамики качества знаний, анкетирование учащихся, педагогов и родителей, экспертиза документов и материалов по проекту, наблюдение, беседы. Гарантом поддержания результатов проекта выступят: - создание попечительского совета музея из представителей заинтересованных организаций и статусных выпускников школы: центр живой истории «Кветунь», Брянский краеведческий музей и др.;
- бюджетное финансирование - зарплата сотрудников, поддержание функционального состояния здания; - развитие форм и видов взаимодействия с имеющимися партнерами проекта, поиск новых партнеров; - участие в грантовых проектах Перечень учебно-методических разработок, обеспечивающих программу О музейной педагогике в целом 1. Ахунов, В.М. Музейная педагогика как научная дисциплина: к истории становления // Вестник Московского университета. - 2008. – Сер. 20: Педагогическое образование. - № 4. – С. 36-44. 2. Гуральник Ю.У. Музейная педагогика и музейная социология: сотрудничество наук, от которого выигрывает посетитель // Музей и общество. Проблемы взаимодействия. – М., 2001. – С. 21-29. 3. Лукашева Т.Я. Музейная педагогика – средство формирования духовных ценностей учащихся // Начальная школа. – 2007. - № 9. – С. 29-31. 4. Поцелуева А.И. Музей и детская аудитория // Современный российский реализм: в 10-ти т. Т.V: Будущие поколения – национальное достояние России. – М.: Клуб «Реалисты», 2009. – С. 283-289. 5. Родина Т.А. Алгоритмы музейной педагогики // Лицейское и гимназическое образование. – 2010. - № 1. – С. 16-19. 6. Соколова М.В. Музейная педагогика: учеб. Пособие – Ярославль: ЯГПУ, 2002. – 75 с. 7. Столяров Б. А. Музейная педагогика: История, теория, практика: учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 2004. – 216 с. 8. Терентьева Е.Г. Роль музейного краеведения в процессе профессиональной ориентации молодежи // Вестник Московского университета. 2009. – Сер. 20: Педагогическое образование. № 1. – С. 73-81.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.006 с.) |