Критерии оценки результатов инновационной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки результатов инновационной деятельности



Этапы Критерии Показатели
Организационный Уровень интеграции музея с учебно-воспитательным процессом Вовлечение максимально большего количества участников (учащихся, преподавателей, привлеченных специалистов, местного социума) в работу инновационной площадки
Практический Рост музейной активности и развитие музейных экспозиций. Уровень внедрения практико-ориентированного подхода в преподавании гуманитарных дисциплин Основным количественным критерием достижения результата проекта может служить динамика роста посетителей, востребованность и количество мероприятий, проводимых музеем, наполняемость экспозиций. Рост числа форм совместной работы музея с педагогами и обучающимися. Рост количества учащихся, выбравших для сдачи ЕГЭ по истории, повышение среднего балла. Повышение количества учащихся, участвующих в исследовательской деятельности, рост числа победителей и призеров конкурсов и олимпиад.
Аналитический Результативность работы по обучению и воспитанию школьников Повышение качества образования в гуманитарном цикле предметов. Обратная связь образовательного, культурного и научного сообщества, приглашения с выступлением об опыте создания подобных проектов.

 

Средства контроля и обеспечения достоверности результатов.

Основным гарантом достоверности результатов проекта выступает его научность. Проект реализуется под контролем ведущих ученых Брянской области, осуществляющих мониторинг промежуточных и итоговых результатов на всех этапах реализации.

С целью управления процессом инновационной работы, отслеживания динамики изменений дополнительно проводится экспертная оценка деятельности каждого направления инновации. По итогам каждого этапа внедрения инновационного проекта составляется аналитическая справка, где отмечаются достижения и недостатки, выявленные в ходе внедрения проекта. Основными методами контроля являются: анализ динамики качества знаний, анкетирование учащихся, педагогов и родителей, экспертиза документов и материалов по проекту, наблюдение, беседы.

Гарантом поддержания результатов проекта выступят:

- создание попечительского совета музея из представителей заинтересованных организаций и статусных выпускников школы: центр живой истории «Кветунь», Брянский краеведческий музей и др.;

- бюджетное финансирование - зарплата сотрудников, поддержание функционального состояния здания;

- развитие форм и видов взаимодействия с имеющимися партнерами проекта, поиск новых партнеров;

- участие в грантовых проектах

Перечень учебно-методических разработок, обеспечивающих программу

О музейной педагогике в целом

1. Ахунов, В.М. Музейная педагогика как научная дисциплина: к истории становления // Вестник Московского университета. - 2008. – Сер. 20: Педагогическое образование. - № 4. – С. 36-44.

2. Гуральник Ю.У. Музейная педагогика и музейная социология: сотрудничество наук, от которого выигрывает посетитель // Музей и общество. Проблемы взаимодействия. – М., 2001. – С. 21-29.

3. Лукашева Т.Я. Музейная педагогика – средство формирования духовных ценностей учащихся // Начальная школа. – 2007. - № 9. – С. 29-31.

4. Поцелуева А.И. Музей и детская аудитория // Современный российский реализм: в 10-ти т. Т.V: Будущие поколения – национальное достояние России. – М.: Клуб «Реалисты», 2009. – С. 283-289.

5. Родина Т.А. Алгоритмы музейной педагогики // Лицейское и гимназическое образование. – 2010. - № 1. – С. 16-19.

6. Соколова М.В. Музейная педагогика: учеб. Пособие – Ярославль: ЯГПУ, 2002. – 75 с.

7. Столяров Б. А. Музейная педагогика: История, теория, практика: учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 2004. – 216 с.

8. Терентьева Е.Г. Роль музейного краеведения в процессе профессиональной ориентации молодежи // Вестник Московского университета. 2009. – Сер. 20: Педагогическое образование. № 1. – С. 73-81.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.006 с.)