Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Необходимые условия проведения работСодержание книги Поиск на нашем сайте
Кадровые Кадровые ресурсы для реализации проекта обеспечены штатными сотрудниками школы и привлеченными специалистами. Штатные сотрудники школы, реализующие внедряемую инновацию, обладают высокой квалификацией и уровнем знаний, прошли переобучение. Общее руководство проектом и создание концепции музейного комплекса осуществляет директор школы. Заместитель директора по воспитательной работе (кандидат исторических наук) и руководитель школьного музея «имени 1000-летия г. Брянска», участвуют в создании музейного комплекса, мероприятиях по использованию комплекса в образовательно-воспитательном процессе. Заместитель директора по АХЧ осуществляет контроль технических специалистов. Администратор школьного сайта отвечает за размещение информации в сети Интернет и СМИ. Заместитель директора по учебной части, диспетчер занимаются адаптацией учебного процесса к условиям работы инновационной технологии. Педагог-психолог, учителя-предметники реализуют технологию на практике, проводят диагностику результатов. Привлеченные специалисты Научная общественность будет привлечена к разработке концепции музея, проверке проекта на соответствие историко-археологическим данным, работе научно-практических конференций, организации музейных и педагогических практик. Для работ по созданию эскиза и макета музейного комплекса, консультаций и работ по строительству будут привлечены специалисты в соответствующих областях. Финансовые и материально-технические ресурсы Собственные ресурсы: территория для возведения экспозиции; труд специалистов, являющихся работниками учреждения; материалы и оборудование, обеспечивающие сохранность и безопасность экспозиции; коллекция экспонатов, материальные затраты для издательской деятельности, информационной поддержки и др. Привлекаемые ресурсы: интеллектуальный труд научных консультантов, труд специалистов по изготовлению экспозиции, материалы для монтажа экспозиции, предметы-реконструкции для наполнения экспозиции. Затраты на реализацию инновации в первую очередь связаны с созданием музейного комплекса. Основные позиции – это строительные работы и материалы для изготовления экспозиции. Обеспечение этих ресурсов заложено в самой сути проекта: являясь практико-ориентированным, он предполагает применение полученных знаний на практике самостоятельно, выполнение строительных работ силами участников проекта (учащимися, педагогами, научной общественностью, волонтерами). Большое количество работ будет выполнено за счет волонтерской деятельности и социального партнерства. Строительные материалы будут получены от заинтересованных в развитии инновации партнеров проекта. Вся издательская деятельность будет оплачена школой за счет средств, полученных от оказания дополнительных платных образовательных услуг.
Учебно-методические ресурсы Имеющиеся: активно работающий школьный музей; разработанные план и программа деятельности школьного музея; разработки экскурсий; курс уроков «живой» истории; отработанная методика проведения конференций, круглых столов и семинаров; курс «Исследовательская деятельность» в 10-11 классах; курс внеурочной деятельности «Основы исследовательской деятельности» в 5-х классах; краеведческие курсы на протяжении от 2-го до 11-го классов; программа поисковой деятельности учащихся в рамках поисково-исторического клуба, работающего на базе школьного музея. Необходимые: корректировка образовательной программы, рабочих программ предметов гуманитарного цикла; разработка и проведение проблемных и проблемно-проектных семинаров для педагогов; программа деятельности и календарный план работы Центра региональных исследований.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.51.35 (0.009 с.) |