Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паспорт проведения онлайн мероприятия
1. Форма и название мероприятия. Книжно-мультипликационное путешествие «Волшебная страна Мелодия». Видео мероприятия: https://vk.com/wall391402178_2922. 2. Автор. Коллектив Cуворовского детского отдела. 3. Организатор. Детский отдел ЦРБ МБУК «Суворовская межпоселенческая централизованная библиотечная система». 4. Место и время проведения. Социальная сеть ВКонтакте — Детская библиотека Суворов; 9 июля 2020 г. в 15-00. 5. Аудитория. Друзья и подписчики страницы библиотеки. 6. Основная идея мероприятия, его цель и задачи, актуальность. Библиотечное обслуживание посетителей может быть не только в помещении библиотеки. Интернет создал возможности для дистанционной работы с читателями и формирования эффекта присутствия. Сейчас подходящее время, чтобы экспериментировать с разными форматами контента и найти тот, который станет фирменным знаком учреждения и будет привлекать новую аудиторию. Цель: привлечь внимание аудитории к работе библиотеки, повысить ее популярность, прорекламировать фонд библиотеки, установить обратную связь с читателями в режиме реального времени. Задачи: пригласить посетителей на страницу ВК Детская библиотека Суворов и сделать так, чтобы они там регулярно бывали, читали и возвращались снова и снова. Актуальность:Наличие у библиотеки страницы в социальной сети ВКонтакте позволяет создать полноценный образ современного социокультурного учреждения, способного активно функционировать в цифровой пользовательской среде. Для поддержания интереса к своим интернет-ресурсам библиотека публикует интересную и познавательную информацию. При этом важны не только достоверность, качество и привлекательность информации, но и обратная связь с читателем, позволяющая работать для него, вызывая внимание к книгам, побуждая к чтению. 7. Материально-техническое и ресурсное оснащение мероприятия: компьютер, фотоаппарат, выход в Интернет. 8. Краткий сценарный план. - вступление, обращение к читателям; - слайд 3. Эдуард Успенский «Крокодил Гена и его друзья»; - слайд 4. Анатолий Резников «Приключения кота Леопольда»; - слайд 5. Сергей Козлов «Я на солнышке лежу»; - слайд 6. Алан Милн «Винни- пух и все-все-все»; - слайд 7. Братья Гримм «Бременские музыканты»;
- слайд 8. Волков Александр «Волшебник Изумрудного города»; - слайд 9. Лилиан Муур «Крошка енот». 9. Партнеры: отсутствуют. 10. Эффективность работы. Размещенное на страницах социальных сетей Вконтакте (https://vk.com/wall391402178_2922) и Инстаграм (https://www.instagram.com/tv/CCayS9zn2NP/?utm_source=ig_web_copy_link) книжное-мультипликационное путешествие «Волшебная страна Мелодия» собрало 180 просмотров и дало равные возможности для просмотра всех групп пользователей и друзей страницы вне зависимости от дальности и места нахождения. В период ограничений оставались на связи с читателями, сообщали им о книжных новинках, акциях, конкурсах, мероприятиях и получали обратную связь от пользователей. 11. Ссылка на материалы мероприятия: https://vk.com/@bibliokreatyvtula-konkursnaya-rabota-suvorovskoi-detskoi-biblioteki-onlain-mer.
ПЕЧА-КУЧА ЛИТЕРАТУРНАЯ
Слово «печа-куча» в переводе с японского означает «болтовня». По сути это доклад с презентацией, имеющий определенный регламент для выступающего: 20 слайдов с актуальным визуальным контентом, каждый из которых комментируется 20 секунд. Формат позволяет делать презентации короткими и динамичными, а в ходе выступления должно быть сказано все самое важное. Казалось бы, перечисленные условия подходят только к деловым мероприятиям. Однако, формат прижился и теперь в нем представляют что угодно, как угодно и где угодно. В неформальной обстановке участники собираются, делятся творческими идеями, показывают свои работы и фотографии. После каждой презентации делается перерыв для обмена мыслями об увиденном, что становится настоящим творческим катализатором и продвижением инноваций. Библиотеки тоже могут активно использовать этот формат. Тематика печа-кучи может охватывать любые литературные произведения или ограничиваться определенным автором, литературным периодом, жанром и т.д. В результате получается неформальная читательская конференция, позволяющая открыто и динамично обсудить современные и классические произведения, выявить читательские предпочтения участников (тренды), услышать их мнение о конкретном произведении, авторе, жанре и др. Литературная печа-куча формирует читательский интерес, так как во время подготовки участники вовлечены в активную читательскую деятельность, стараясь взять во внимание все важные детали творчества автора, произведения, определенного жанра и т.д.
Для выступления участники должны подготовить презентацию согласно тематике мероприятия. Презентация может содержать фото, изображения, графики и т.д., использование видео запрещено. Звук в презентации этого формата необязателен. Не стоит помещать на слайдах текст большого объёма. Слайды презентации должны переключаться автоматически, а общее время ее представления составляет не более 6 минут 40 секунд. Изображения на слайдах и речь выступающего должны дополнять друг друга. Такой формат подходит для любой возрастной группы, однако наибольший интерес будет представлять для подростков и молодежи своей динамичностью.
Источники
1. Печа-куча: [краткая статья]. – Текст: электронный // LiveJournal: [сетевое сообщество]. - URL: https://ogrishchenko.livejournal.com/54275.html (дата обращения: 15.07.2020). 2. Милованова Л.А. Формы эффективного формирования читательского интереса у младших школьников / Л.А. Милованова. — Текст: электронный // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. — 2018. — №2 (38). — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-effektivnogo-formirovaniya-chitatelskogo-interesa-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 11.07.2020).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.006 с.) |