Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка и интерпретация данных.В соответствии с результатами участия ребенка в конкурсах и фестивалях различного уровня в течение учебного года баллы заносятся в карту и суммируются. По сумме баллов определяется рейтинг учащихся, как в учебной группе, так и в детском коллективе в целом по параметру «внешняя» результативность учебных достижений. Методика может проводиться, как на основе экспертной оценки (педагогом), так и на основе самооценки учащегося. Выявление и анализ данных результатов целесообразно проводить 2 раза в год: по итогам первого полугодия и года. При регулярном проведении методика позволяет зафиксировать динамику достижений учащихся, а также стимулировать их творческую активность.
Вариант бланка информационной карты Фамилия, имя учащегося __________________________________________________ Возраст ________________________________________________________________ Название коллектива _____________________________________________________ Год обучения ___________________________________________________________ Дата заполнения карты ___________________________________________________
Формы предъявления Достижений |
На уровне коллектива учреждения |
На уровне района |
На уровне города |
На международном и российском уровне | ||||||||||
Участие (выступление) | Призер, дипломант | Победитель | Участие (выступление) | Призер, дипломант | Победитель | Участие (выступление) | Призер, дипломант | Победитель | Участие (выступление) | Призер, дипломант | Победитель | ||||
1 б | 2 б | 3 б | 2 б | 3 б | 4 б | 3 б | 4 б | 5 б | 4 б | 5 б | 6 б | ||||
1. | Конкурсы | ||||||||||||||
2. | Смотры | ||||||||||||||
3. | Фестивали | ||||||||||||||
4. | Выставки | ||||||||||||||
5. | Соревнования | ||||||||||||||
6. | Конференции, семинары, круглые столы, чтения | ||||||||||||||
7 | Олимпиады | ||||||||||||||
8 | Концерты | ||||||||||||||
9 | Другое | ||||||||||||||
Итого: | |||||||||||||||
Общая сумма баллов: |
|
Второй вариант бланка информационной карты
Название коллектива_________________________________________________
Год обучения _______________________________________________________
Дата заполнения карты_______________________________________________
№ П/п |
Формы предъявления достижений | На уровне коллектива учреждения | На уровне города (района) |
На международном уровне и Российском уровне | ||||||
Участие (выступление) | Призёр, дипломант | Победитель | Участие (выступление) | Призёр, дипломант | Победитель | Участие (выступление) | Призёр, дипломант | Победитель | ||
1. | Конкурсы | |||||||||
2. | Смотры | |||||||||
3. | Фестивали | |||||||||
4. | Выставки | |||||||||
5. | Соревнования | |||||||||
6. | Концерты | |||||||||
7. | Конференции, семинары | |||||||||
8. | Круглые столы, чтения | |||||||||
9. | Олимпиады | |||||||||
10. | Другое (вписать форму предъявления достижения) | |||||||||
ИТОГО (участников) | ||||||||||
Общее количество участников |
|
В графы вписывается количество участников
Методика «Анализ состава учащихся»
Сохранность контингента – один из важнейших показателей результативности работы педагога. Для оценки данного показателя разработана карта анализа состава учащихся.
Карты предлагаются для заполнения педагогам образовательных учреждений. Данные об изменениях в коллективе фиксируются на трех этапах – в начале, середине и конце учебного года.
Данная методика позволяет оценить выполнение педагогами формальных требований к организации образовательного процесса (наполняемость групп в соответствии с программой и санитарно-гигиеническими требованиями) и проследить реальный «отсев» детей в течение года (первая часть карты).
Вторая часть карты дает возможность проанализировать качественный состав учащихся, то есть «текучесть» контингента.
Вариант бланка
Анализ состава учащихся
Фамилия, имя, отчество педагога_____________________________
Название коллектива_______________________________________
Дата заполнения карты ____________________________________
Данные о количественном составе учащихся
Дата | 1 год обучения | 2 год обучения | 3-й и последующие года обучения | Всего | ||||
Кол-во групп | Кол-во детей | Кол-во групп | Кол-во детей | Кол-во групп | Кол-во детей | Кол-во групп | Кол-во детей | |
На 1 октября | ||||||||
На 1 января | ||||||||
На 1 мая |
Общий процент отсева учащихся___________________________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.005 с.)