Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Методики наблюдения за детьми
Вопросы для наблюдения за детьми в процессе творчества
П/п
|
Фамилия, имя ребёнка
|
Увлечен ли занятиями?
|
Меняет ли идею в процессе работы?
|
Много ли деталей использует в работе? Есть ли между ними связь?
|
Много ли делает работ?
|
Сложна ли работа (интересный
Сюжет, композиция)?
|
Что предпочитает в работе?
|
Поведение во время занятий
|
Процесс
| Результат
| Общение с педагогом
| Общение с детьми
| Эстетическое окружение
| Чувствительный
| Коммуникативный
| Доброжелательный
| Раздражительный
| Пугается трудностей
| Разговорчивый
| Общительный
| Деятельный
| Самостоятельный
| Молчаливый
| Любит помощь
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная карточка учёта
Результатов интеллектуальных умений
Фамилия, имя ребёнка_____________________________________
Возраст__________________________________________________
Название детского объединения_____________________________
Ф.И.О. педагога___________________________________________
Дата начала наблюдения____________________________________
П/п
Параметры результативности
|
Оценка (баллы)
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
1.
| Сосредоточенно работать над учебным материалом более или менее интересным
|
|
|
|
|
|
2.
| Сосредоточенно работать, даже если твоя работа не будет иметь успеха
|
|
|
|
|
|
3.
| Ответственно относиться к выполнению различных поручений на занятии
|
|
|
|
|
|
4.
| Выполнять индивидуальные задания на занятии
|
|
|
|
|
|
5.
| Выполнять задания вне занятия, т.е. дома
|
|
|
|
|
|
6.
| Организовывать работу других на занятии
|
|
|
|
|
|
7.
| Помогать другим обучающимся по заданию педагога
|
|
|
|
|
|
| Общая сумма баллов:
|
|
Баллы:
1 – не умею
2 – умею иногда
3 – умею с чьей-то помощью
4 – умею, но в зависимости от сложности материала
5 – умею всегда
Оценка результатов по уровням:
Низкий уровень – 9 – 18 баллов
Средний уровень – 19 – 36 баллов
Высокий уровень – 36 – 45
Индивидуальная карточка учёта
Проявления творческих способностей
Фамилия, имя ребёнка________________________________________
Возраст____________________________________________________
Название детского объединения________________________________
Ф.И.О. педагога_____________________________________________
Дата начала наблюдения______________________________________
П/п
Параметры результативности
|
Оценка (баллы)
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
1.
| Участие в проведении праздников, концертов
|
|
|
|
|
|
2.
| Участие в конкурсах
|
|
|
|
|
|
3.
| Работа по образцу
|
|
|
|
|
|
4.
| Работа с внесением изменений
|
|
|
|
|
|
5.
| Работа над своим вариантом
|
|
|
|
|
|
6.
| Конструирование
|
|
|
|
|
|
7.
| Владение техникой
|
|
|
|
|
|
8.
| Придумывание композиций
|
|
|
|
|
|
9.
| Работа с внесением изменений в технологию или конструкцию
|
|
|
|
|
|
| Общая сумма баллов:
|
|
Баллы:
1 – не умею
2 – умею иногда
3 – умею с чьей-то помощью
4 – умею, но в зависимости от сложности материала
5 – умею всегда
Оценка результатов по уровням:
Низкий уровень – 9 – 18 баллов
Средний уровень – 19 – 36 баллов
Высокий уровень – 36 – 45
Программа наблюдения на занятии в детском коллективе
«Уровень овладения общими учебными умениями»
Умения
Уровни
| Полностью
| Частично
| Не владеет
|
Принимать или намечать учебную задачу, ее конечную цель
|
|
|
|
Прогнозировать результаты работы
|
|
|
|
Готовить рабочее место в соответствии с
требованиями
заданием
|
|
|
|
Планировать ход выполнения задания
|
|
|
|
Рационально выполнять задание
|
|
|
|
Осуществлять самоконтроль и самооценку своей работы
|
|
|
|
Высказываться устно в виде:
|
|
|
|
1) рассказа;
|
|
|
|
2) тематического ответа;
|
|
|
|
3) характеристики;
|
|
|
|
4) сообщения или доклада;
|
|
|
|
5) сообщения или доклада;
|
|
|
|
6) рецензии или аннотации текста;
|
|
|
|
7) рецензии ответа товарища.
|
|
|
|
Участвовать в учебном диалоге
|
|
|
|
Включаться в коллективное обсуждение проблем
|
|
|
|
Работать со справочной и дополнительной литературой:
|
|
|
|
1) понимать и пересказывать прочитанное;
|
|
|
|
2) находить нужную информацию в тексте; выделять главное
главное в тексте;
|
|
|
|
3) представить основное содержание текста в виде тезисов;
|
|
|
|
4) конспектировать текст;
|
|
|
|
5) составлять вопросы по тексту.
|
|
|
|
Усваивать информацию со слов педагога
|
|
|
|
Усваивать информацию с помощью технических средств
|
|
|
|