Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Представление результатов профессиональной деятельности
Приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 07.12.2017 г. № 3069 «О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.12.2010 г. № 2253» внесены изменения в Административный регламент министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области по предоставлению государственной услуги «Аттестация в целях установления квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Новосибирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (далее – Административный регламент). Главным документом, который даст экспертам основания для выводов об уровне профессиональной деятельности и ее результативности, является заявление с приложением (приложение 4).
3.3. Рекомендации по заполнению приложения к заявлению* 1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса 1.1. Обоснование актуальности темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта). Педагогу необходимо сформулировать согласованные тему (направление), цель и задачи профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта). Тема формулируется в соответствии с обозначенной проблемой. Цель описывает предполагаемый результат профессиональной деятельности. Задачи – конкретные, реалистичные, поддающиеся измерению «частные» результаты, направленные на общую цель. Если цель является зеркальным отражением проблемы, то задачи – отражение причин проблемы. На каждую причину должна быть сформулирована максимально конкретизированная задача. Кроме того, необходимо обосновать актуальность темы (направления), цели и задач. Обоснование актуальности включает в себя: - ссылки на нормативные документы; - анализ особенностей образовательной организации и обучающихся. 1.2. Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) в межаттестационный период.
Педагогу важно показать, имеются ли в его распоряжении ресурсы, необходимые для достижения цели профессиональной деятельности, описать ресурсное обеспечение, в том числе: - программно-методическое сопровождение (обосновать выбор учебников и учебных пособий, представить рабочую программу, методические комплексы, рабочие тетради, электронные приложения); - материально-техническое обеспечение (описать учебное оборудование, имеющееся в кабинете (например, в кабинете физики и химии – опытно-экспериментальное оборудование, а в кабинете истории – карты, аудио- и видеоматериалы, хрестоматии, мультимедийные пособия и т.п.); созданные учителем комплекты дидактических материалов (подборки познавательных заданий и задач, контрольно-измерительные материалы); - информационное обеспечение (возможность выхода в интернет, программное обеспечение, система презентаций) в аспекте заявленных темы (направления), цели и задач профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) в межаттестационный период и в соответствии с ФГОС.
1.3. У частие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса *: Педагогу необходимо представить рабочую программу и дополнительные программно-методические материалы сопровождения образовательной деятельности, а также другие элементы ресурсного обеспечения, утвержденные и рекомендованные для использования в образовательной организации или выше уровня образовательной организации. Программно-методические материалы должны быть публично представлены в открытых рецензируемых информационных системах и/или опубликованы на - международном, - всероссийском, - региональном, - муниципальном уровнях. Педагогическому работнику необходимо представить подтверждающие документы (тексты самостоятельно или в соавторстве разработанных рабочих программ, программ спецкурсов, внеурочной деятельности, системы комплексных работ, диагностических работ, системы уроков и методических мероприятий, другого программно-методического обеспечения и/или отзывы, рецензии на них, включая ссылки на публикации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных).
1.4. Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта). В данном показателе педагогу необходимо представить комплекс самостоятельно созданных/ усовершенствованных или реализуемых методических разработок по теме (направлению) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) в межаттестационный период (система уроков, контрольных работ, лекций, практических заданий, индивидуальных заданий), показывающий совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями. Представить подтверждающие документы. 1.5. Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период *. В данном показателе педагогу необходимо представить авторскую технологию (методическая система) или современные образовательные технологии (методическая система), реализуемые в образовательном процессе, способствующие достижению цели и задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период. Также необходимо представить методические разработки и документы, подтверждающие внедрение их в образовательный процесс.
|