Представление результатов профессиональной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Представление результатов профессиональной деятельности



Приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 07.12.2017 г. № 3069 «О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.12.2010 г. № 2253» внесены изменения в Административный регламент министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области по предоставлению государственной услуги «Аттестация в целях установления квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Новосибирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (далее – Административный регламент).

Главным документом, который даст экспертам основания для выводов об уровне профессиональной деятельности и ее результативности, является заявление с приложением (приложение 4).

 

3.3. Рекомендации по заполнению приложения к заявлению*

1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса

1.1. Обоснование актуальности темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта).

Педагогу необходимо сформулировать согласованные тему (направление), цель и задачи профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта).

Тема формулируется в соответствии с обозначенной проблемой. 

Цель описывает предполагаемый результат профессиональной деятельности.

Задачи – конкретные, реалистичные, поддающиеся измерению «частные» результаты, направленные на общую цель. Если цель является зеркальным отражением проблемы, то задачи – отражение причин проблемы. На каждую причину должна быть сформулирована максимально конкретизированная задача.

 Кроме того, необходимо обосновать актуальность темы (направления), цели и задач. Обоснование актуальности включает в себя:

- ссылки на нормативные документы;

- анализ особенностей образовательной организации и обучающихся.

1.2.  Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) в межаттестационный период.

Педагогу важно показать, имеются ли в его распоряжении ресурсы, необходимые для достижения цели профессиональной деятельности, описать ресурсное обеспечение, в том числе:

- программно-методическое сопровождение (обосновать выбор учебников и учебных пособий, представить рабочую программу, методические комплексы, рабочие тетради, электронные приложения);

- материально-техническое обеспечение (описать учебное оборудование, имеющееся в кабинете (например, в кабинете физики и химии – опытно-экспериментальное оборудование, а в кабинете истории – карты, аудио- и видеоматериалы, хрестоматии, мультимедийные пособия и т.п.); созданные учителем комплекты дидактических материалов (подборки познавательных заданий и задач, контрольно-измерительные материалы);

- информационное обеспечение (возможность выхода в интернет, программное обеспечение, система презентаций) в аспекте заявленных темы (направления), цели и задач профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) в межаттестационный период и в соответствии с ФГОС.

 

1.3.    У частие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса *:

 Педагогу необходимо представить рабочую программу и дополнительные программно-методические материалы сопровождения образовательной деятельности, а также другие элементы ресурсного обеспечения, утвержденные и рекомендованные для использования в образовательной организации или выше уровня образовательной организации.

Программно-методические материалы должны быть публично представлены в открытых рецензируемых информационных системах и/или опубликованы на

- международном,

- всероссийском,

- региональном,

- муниципальном уровнях.

Педагогическому работнику необходимо представить подтверждающие документы (тексты самостоятельно или в соавторстве разработанных рабочих программ, программ спецкурсов, внеурочной деятельности, системы комплексных работ, диагностических работ, системы уроков и методических мероприятий, другого программно-методического обеспечения и/или отзывы, рецензии на них, включая ссылки на публикации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных). 

1.4.    Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта).

В данном показателе педагогу необходимо представить комплекс самостоятельно созданных/ усовершенствованных или реализуемых методических разработок по теме (направлению) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) в межаттестационный период (система уроков, контрольных работ, лекций, практических заданий, индивидуальных заданий), показывающий совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями. Представить подтверждающие документы.

1.5.    Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период *.

В данном показателе педагогу необходимо представить авторскую технологию (методическая система) или современные образовательные технологии (методическая система), реализуемые в образовательном процессе, способствующие достижению цели и задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период. Также необходимо представить методические разработки и документы, подтверждающие внедрение их в образовательный процесс.

2. Результаты освоения обучающимися  образовательных программ1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 723; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.005 с.)