Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории
Подготовительный этап Аттестация педагогических кадров – периодическое подтверждение квалификации педагога, его педагогического профессионализма. Аттестация определяет квалификацию учителя, уровень знаний работника, становится проверкой их личностного роста, является экзаменом на компетентность. Квалификационная аттестация педагогических работников – это составляющая самооценки профессиональных достижений, самоанализа педагогических проблем и задач, решение которых осуществлялось в межаттестационный период. Решение о прохождении процедуры аттестации в целях установления квалификационной категории педагогический работник принимает самостоятельно. Для принятия такого решения педагогам рекомендуется оценить соответствие результатов собственной педагогической деятельности критериям, представленным в пунктах 36 и 37 Порядка. Для аттестации на первую квалификационную категорию результаты профессиональной деятельности должны отвечать следующим требованиям: - наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; - наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ, подтверждаемых итогами мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 (внешняя оценка); - выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; - личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации. Для аттестации на высшую квалификационную категорию результаты профессиональной деятельности педагогических работников должны соответствовать следующим требованиям: - достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; - наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ, подтверждаемых итогами мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 (внешняя оценка);
- выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; - личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; - активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. Для того, чтобы аттестация на квалификационную категорию была успешно пройдена, педагогу необходимо разделить движение к ней на несколько этапов: 1) сбор необходимой информации о действующей нормативной базе и особенностях аттестации (сроки, требования, условия); 2) конкретизация временных рамок (даты заседаний главной аттестационной комиссии, крайний срок подачи документов); 3) выработка собственной стратегии прохождения аттестации, тактическое планирование этапов подготовки; 4) формирование пакета документов (подбор диагностического материала, копирование необходимых документов, размещение на сайте ОО результатов профессиональной деятельности, заполнение приложения к заявлению по установленной форме).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.006 с.) |