Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результативность развития творческих способностей и личности дошкольника
Результативность опыта работы проявилась в развитии творческих способностей детей и повышенной внутренней самооценки, которую деть проявили в показе представлений и игр-театрализаций. Разработан цикл творческих заданий по формированию навыков театрализующей деятельности детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Адаптированная методика обследования уровня развития театрально языковых способностей детей старшего возраста. Создан алгоритм поэтической работы над сказкой. За картами развития театральных способностей ребенка проводятся мониторинговые исследования. Создалось успешное взаимодействие дошкольного заведения с социокультурными и учебными заведениями города. В частности, в городской библиотеке принимаем постоянное участие в театральных представлениях за литературными произведениями, в вечерах, которые посвящены творчеству детских писателей. Постоянные участники премьер и представлений для учеников начальных классов школы. Связь с городским домом творчества поддерживается постоянно участием в городских праздничных мероприятиях. Успешному обеспечению художественно-эстетического воспитания дошкольников способствует, в частности, привлечение родителей к воспитанию и развитию детей в условиях семьи и дошкольного заведения. Этому случаю детский садик становится открытой социальной средой, в создании которой родители принимают непосредственное участие. Объединение усилий семьи и дошкольного заведения в интересах личностного развития ребенка осуществляется различными путями: тематический вечер «Моя семья», театральное представление «Путешествие на планету сказок», театральные встречи, «Осеннее кафе», «Умелые руки», и тому подобное. Оценкой эффективности сосуществования и сотворчества ребенка и взрослого в образовательном пространстве художественно-эстетического взаимодействия выступает благополучие ребенка, ее защищенность, эмоциональный комфорт. Использование интегративной взаимодействия, реализация средств развивающей учебы (творческое воображение, двигательное воображение), удачно формирует портрет компетентного дошкольника с многовекторной палитрой характеристик осведомленности, умелости, ловкости отношения ребенка, к окружающей среде и самого себя: деть должны хорошее здоровье, понимают в основных эмоциях и чувствах, хорошо адаптируются в различных условиях, характеризуются правило целесообразным поведением, проявляют самостоятельность, целенаправленность, способные проявить себя активно в познавательном развитии, имеют сбалансированные речевые навыки, состоятельные продуцировать игровые умения, обнаруживать осведомленность в основных видах искусства, владеют театрально художественными навыками, элементарным художественным вкусом, ориентируются в национальной культуре, удачно ориентируются в собственных добродетелях и изъянах. Продуцируют оригинальные идеи, обнаруживают чувство юмора, проявляют уникальное личностное своеобразие и индивидуальность. Значительно расширено пространство «Я» ребенка, присутствующая фантазия вариативность решений, деть творчески относятся к разным сторонам жизни.
Театрализованная деятельность – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается ассоциативное мышление, умение видеть необычные моменты в обыденном. (Приложение № 5,4; 5,5.)
ЛИТЕРАТУРА.
П Р И Л О Ж Е Н И Я
Приложение № 1.
ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО
Приложение № 1.1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.39 (0.006 с.) |