Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика Anex Tour как франчайзора.

Поиск

История компании

ANEX Tour – это один из самых активно развивающихся туроператоров, получивший широкую известность и завоевавший доверие и высокие оценки туристов по всему миру. Он появился на туристическом рынке в 1996 году и за более чем 20 лет успешной деятельности значительно расширил перечень своих услуг и географию стран, в которых они предоставляются. Сегодня под этим брендом работают компании в Российской Федерации, Белоруссии, Казахстане, Украине, Германии, а в 12 странах открыты принимающие представительства компании. Сайт туроператора - anextour.com.

«Anex Tour» начал свою историю в далёком 1996 году, когда в Москве был открыт центральный офис компании. Одним из самых важных и переломных годов в истории туроператора стал 2003 год, когда он предложил российским туристам туры в Египет, открыв свое представительство в курортном городе Шарм-эль-Шейх. В этом же году руководство объявило, что компания будет расширять перечень предоставляемых туристических продуктов.

Преимущества Компании:

1.Награды

В период 2009- 2010 годов плодотворная и успешная деятельность туроператора отмечается рядом престижных премий в области туризма. Так компания удостаивается почётных дипломов, вручённых посольствами Турции и Египта, а в 2009 году её признают лучшим туроператором по организации отдыха в Турции и ей присуждается премия «Лидеры туриндустрии».

В 2011 году ANEX Tour предложил российским туристам организацию отдыха в Таиланде и Испании, а в 2012 году – в ОАЭ.

В 2012 – 2013 годах деятельность туроператора отмечается рядом престижных наград, среди которых диплом, вручённый Министерством Культуры и Туризма Турции за особый вклад в развитие туризма в этом государстве. Также стоит отметить премию Travel Russian Awards, которая признала Анекс Тур самым надёжным туроператором России

В этот же период география стран, в которые компания организует туры  значительно расширяется и включает такие направления, как: Греция, Марокко, Индия, Вьетнам, Андорра, Чехия.

В 2014 году туроператор выходит на туристический рынок Казахстана, открывая там своё представительство, также в Испании учреждается принимающий офис ANEX Tour Spain. Одновременно ведётся активная деятельность по открытию новых туристических направлений. В 2014 году это стали Доминиканская Республика, Болгария, Мексика.

2.  Развитие внутреннего туризма

Начиная с 2015 года, туроператор активно продвигает внутренний туризм, предлагая горнолыжные туры в городе Сочи, а также пляжный отдых на побережье Крыма и в Краснодарском крае. Также в этот период начинается организация туров в Камбоджу, Израиль, Шри-Ланку.

Необходимо также отметить тесное сотрудничество с авиакомпанией AZUR air, которую туроператор считает своим стратегическим партнёром. В 2015 году руководствами компаний была достигнута договорённость о введении онлайн-регистрации для путешествующих с ANEX Tour. К 2017 году AZUR air стала крупнейшим чартерным авиаперевозчиком России, за что в 2018 году  одержала победу в номинации «Чартерные авиаперевозки России»

3. Широкий ассортимент услуг

На данный момент туроператор организует туры в 32 страны по 40 направлениям отдыха, предлагая, как стандартные туристические пакеты, так и VIP услуги, включающие в себя эксклюзивное наземное обслуживание, особые услуги в аэропорту, расширенную медицинскую страховку.

4. Предоставление комфортного отдыха клиенту

Большое внимание руководство компании уделяет комфорту и безопасности своих туристов, регулярно обновляя автопарк в принимающих странах. На сегодняшний день – это современные и безопасные транспортные средства, оборудование кондиционерами и беспроводным интернетом. [19].

В наше время компания ANEX Tour предлагает своим клиентам:

· экскурсионные, событийные и другие туры в разные страны мира;

· туристические поездки внутри страны;

· высококлассный сервис и обслуживание, в соответствии с современными стандартами туристической отрасли;

· доступные цены и выгодные условия для всех видов туров. [18]

5. Постоянное развитие компании в разных направлениях

Несмотря на то, что направления деятельности компании итак разнообразны сотрудники компании постоянно работают над открытием новых уникальных направлений для туристов, заключая эксклюзивные договора с отелями и принимающими структурами по всему миру.

Чтобы выяснить  на сколько будет  удобно сотрудничать с данной  компанией проанализируем преимущества и недостатки сотрудничества, которые могут возникнуть при совместной работе с данной компанией

Преимущества сотрудничества с компанией «Анекс Тур»:

· стабильная компания-франчайзер;

· популярный бренд;

· максимальный комиссионный сбор для партнеров компании;

· бесплатное рекламное размещение на сайте франчайзера;

· рекламные туры для франчайзи по льготному тарифу;

· обучающие программы для партнеров;

· совместная реклама с компанией «Анекс тур»;

· предоставление брендированной сувенирной продукции.

Недостатки сотрудничества с «Анекс Тур»:

· обязательный опыт работы в туристическом бизнесе;

· фирменная одежда для работников;

· планы по продажам туров;

· запрет на сотрудничество с другими сетевыми структурами[17].

Исходя из всего вышеизложенного мы видим что сотрудничество с данной компанией удобно и взаимовыгодно.

Выбор франшизы

В результате проделанного анализа мы с коллегами выбрали  наилучшую франшизу – с самыми выгодными требованиями для франчайзи и с опытным франчайзором.

Чтобы выбрать хорошую  франшизу, нам нужно было предусмотреть достаточное количество факторов. Поскольку мы понимали чем детальнее мы проработаем  данный вопрос, тем более обезопасим  себя на дальнейший период сотрудничества.

При выборе франшизы мы будем руководствоваться следующими критериями:

· Опыт деятельности компании франчайзера до начала его франчайзинговой деятельности. (Узнать,  когда и на кого была зарегистрирована  фирма, зарегистрирован ли товарный знак. Уточнить, есть ли открытые или проигранные судебные разбирательства.)

· Наличие собственных удалённых подразделений (филиалов). Франчайзер должен иметь опыт тиражирования бизнеса, администрирования и руководства удалённых объектов.

· Длительность деятельности франчайзера. (Стоит проанализировать, сколько договоров было заключено и расторгнуто за период существования.)

· Наличие обязательных платежей и размер этих выплат.

· Наличие интеллектуальных разработок.

· Стоимость франшизы и ассортимент услуг, которые включает в себя франзинговый пакет данного турагентства (Нужно уточнить, что входит в франчайзинговый пакет и стоит ли это своих денег, выгодны ли данные услуги для нас как для франчайзи, будет ли нам удобно работать по правилам данного франчайзора.)

· Уровень выгоды при  сотрудничестве. Чтобы понять будет ли понравившаяся франшиза удобна и выгодна при франчайзинговом сотрудничестве для франчайзи нужно сравнить её с другими не менее успешными франчайзорами, для этого надо:

Выбрать самые выгодные франшизы, соотнести стоимость всех возможных для сотрудничества франшиз, понять какие условия для нас самые выгодные, проанализировать ассортимент услуг франчайзинговых пакетов всех возможных для сотрудничества франшиз.

· Договор о сотрудничестве должен быть грамотно составлен и взаимовыгоден для обеих сторон (Изучить с грамотными юристами договор).

Все вопросы необходимо решить «на берегу» - до подписания договора и оплаты паушального взноса[13]. В дальнейшем вернуть деньги и расторгнуть договор будет гораздо сложнее, чем выяснить все вопросы заранее.

Сделав анализ трех самых выгодных для нас франшиз: Coral Travel, Pegas Touristik, Anex Tour, мы пришли к выводу, что самая подходящая франшиза для нас это – Anex Tour. Данная франшиза самая удобная для взаимовыгодного франчайзингового сотрудничества поскольку:

1. Компания Анекс Тур при совместном бизнесе оказывает содействие компании- франчайзи и обеспечивает ей:

· участие франчайзи в проводимых акциях компании;

· использование популярного бренда Anex Tour;

· поощрения за перевыполнение плана продаж;

· доступ к наработанной клиентской базе;

· распространение информации о появлении нового партнера компании в печатных и электронных средствах массовой информации.

2. При вступлении в сеть кампания-франчайзи получает:

· Максимальное комиссионное вознаграждение только от агентств в  сети

· Специальные программы и акции только для агентств сети

· Кураторскую поддержку агентов

· Размещение на сайте anextour.com.ua

· CRM систему, созданная специально для агентов сети «Анекс Тур Турагентво»

· Корпоративную почту на домене anextour.com.ua

· Сохранение экономической самостоятельности франчайзи

· Единые стандарты сети

· Лояльные условия работы с другими туроператорам и

· Дизайн макетов, флаеров, баннеров, рекламной продукции

5. Нашу компанию-франчайзи устраивают условия для сотрудничества (Рисунок 1-Условия сотрудничества)

Рисунок 1 – Условия сотрудничества

5.Наличие у компании готовых документов для вступления в Франчайзинговую сеть данного туроператора     (Рисунок 2- Документы для вступления)

Рисунок 2- Документы для вступления

 

 

Таким образом, мы решили что будем вступать в сотрудничество с данным франчайзором и приобретём франшизу Anex Tour, именно потому что нас устраивает ассортимент услуг, включенных в франчайзинговый пакет, условия сотрудничества, «бонусы», которые мы получим от франчайзора при вступлении в данную сеть, опытность турагенства-франчайзора уровень его сервиса и способность угодить клиентам разного типа.

 

Заключение.

Подводя итоги курсовой работы, изучив терминологию и теоретические аспекты франчайзинга, выявив основные преимущества и недостатки сотрудничества  франчайзора и франчайзи, а также проанализировав наиболее выгодные франшизы для продвижения собственного бизнеса можно сделать следующие выводы.

 В первую очередь нами было изучено понятие франчайзинга, его особенности, терминология, схема работы в сфере франчайзинга на международном рынке, преимущества и недостатки взаимоотношений франчайзера и франчайзи. Нам удалось выяснить, что франчайзинг в туризме является важнейшим фактором развития туризма в экономике страны. Главный плюс франчайзинга- предоставление помощи начинающим предпринимателям, поскольку он позволяет значительно расширить рынок сбыта туристской услуги, сохраняя, при этом, независимость франчайзи

Франчайзинговая форма ведения бизнеса является в современных экономических реалиях наиболее выгодным и перспективным направлением и не требует столь значительных капиталовложений. Франчайзинг в туризме как важнейший фактор развития данной отрасли экономики позволяет резко расширить возможности малого бизнеса, предоставив ему многие возможности крупных предприятий и туристских агентств. Не смотря на то что данная форма управления существующим турпредприятием представляет массу преимуществ она имеет свои недостатки. Существенный недостаток франчайзинговой системы – ограничения выдвигаемые франчайзером для франчайзи. Вступая в взаимовыгодное сотрудничество туропоператор и турагент начинают зависеть друг от друга. Франчайзор еще при заключении договора выдвигает для франчайзи определенные требования(расположение офиса, форменный стиль одежды для персонала и т. д.)Важно заметить что бизнес турагента-франчайзи и туроператора-франчайзора сильно зависит от экономической ситуации в стране и весьма неустойчив в кризисных ситуациях (войны, эпидемии и т. п.)

 

Мировая практика доказала, что франчайзинг - один из эффективнейших способов развития бизнеса для фирм, уже добившихся успеха и желающих развиваться дальше. Франчайзинговая форма ведения бизнеса процветает, потому что в нем сочетается стимул личного владения компанией и и развитием с управленческим и техническим мастерством крупного бизнеса. Для неопытных предпринимателей -франчайзи данная форма ведения бизнеса дает возможность быстрого роста и развития своего дела. Для франчайзи франчайзинг дает возможность быстрого расширения. Франчайзи растет, позволяя предпринимателям финансировать его рост через продажу франшиз.

 

Мировую популярность франчайзинга нельзя отрицать, поскольку он везде умудрился себя зарекомендовать как один из наиболее эффективных и популярных методов ведения бизнеса. История его началась еще в США и продолжает процветать на развивающихся рынках, например, таких как Россия. Не распространенность  франчайзинга в нашей стране связана не только не с ознакомленностью в этой области у предпринимателей, но и из-за того что не находит должной поддержки на государственном уровне.

 

Во второй главе были проанализированы самые большие франчайзинговые сети в России «Coral Travel», «Anex», «PEGAS Touristik». Были выявлены преимущества и недостатки франшиз данных турагенств. Затем была выявлена лучшая и выгодная из них.

 

Данное исследование показало разнообразие услуг, которые турагентства могут предложить клиенту или франчайзи, а также разнообразие франшиз и условий сотрудничества между франчайзи и франчайзером. В результате мы выяснили, что условия выгодных взаимоотношений франчайзинга зависисят от  ассортимента услуг,  которые франчайзер предоставляет клиенту. Франчайзи выбирает франчайзора по определенным параметрам(преимуществам франшизы) То есть франшиза турагентва с наибольшим количеством преимуществ (например, предоставление обучения для персонала франчайзи, возможность пользоваться платформами бронивания путевок) явялется для франчайзи наиболее выгодной, поэтому скорее всего он выберет ее.

 

Обобщая все вышесказанное, можно утверждать франчайзинг как вид бизнеса и способ развития бизнеса у предпринимателей (туроператоров и турагентов) взаимовыгоден, эффективен, интересен и перспективен и знаменит по всему миру. Также нам стало известно что во франчайзинге важное место занимают условия договора заключаемые между франчайзером и франчайзи при приобретении франшизы. Значит,  ключевую роль в ведении данного бизнеса занимает франшиза с помощью  которой франчайзер предоставляет помощь и поддержку в развитии бизнеса франчайзи и получает новых клиентов, расширяет свою франчайзинговую сеть, заключает договоры с новыми хотельерами  и авиакомпаниями и т. д.

 

Также можно судить о том, что роль франчайзинга в экономике любой страны в целом, а также в индустрии туризма чрезвычайно велика и развитие данной формы бизнеса играет ключевую роль в становлении туризма на новый высокий уровень.


 

 


 

Список используемой литературы

1) Информационный портал openbusiness.ru. Энциклопедия Российского бизнеса [Электронный ресурс].URL: https://www.openbusiness.ru/encyclopedia-of-franchising/franchising/kak-izbezhat-obmana-so-storony-franchayzi-pokupatelya-franshizy-/(23.07.2005)

2) Информационный портал Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс].URL: http://www.grandars.ru/college/biznes/franchayzing.html(21.10.2018)

3)  Альтера Инвест. Сайт продажи готового бизнеса и франшиз. История создания и развития франчайзинга [Электронный ресурс].URL: https://alterainvest.ru/rus/blogi/istoriya-sozdaniya-i-razvitiya-franchayzinga/(24.05.2019)

4) Авторы: Вахитов Дамир Равилевич, Васильева Ольга Сергеевна; Научное издание      Монография «Франчайзинг как инструмент стимулирования развития сферы услуг» https://docplayer.ru/59874543-Franchayzing-kak-instrument-stimulirovaniya-razvitiya-sfery-uslug.html (18.05.2016)

5)  Франчайзинг как механизм формирования стратегии развития туризма в современной России. [Электронный ресурс].URL: https://docplayer.ru/43493571-Franchayzing-kak-mehanizm- -formirovaniya-strategii-razvitiya-turizma-v-sovremennoy-rossii.html?_ gl=1*19dho7k*_ga*VTFkVnFlejJiZm4xWl9VNFc3cEVhUEpDSUhnelhSdUZERDhVMF9uZkRkQjdqNGRHLXo0OUVORVp6dndZb3J1bQ.. (22.02.16)

6) Онлайн-бизнес 2020. Основные термины франчайзинга.[Электронный ресурс].URL:https://www.openbusiness.ru/encyclopedia-of-franchising/franchising/slovar-franchayzinga/ (20.04.2020)

7) Особенности Франчайзинга в туризме. [Электронный ресурс]. URL: http://tourfaq.net/travel-business/osobennosti-franchajzinga-v-turizme (27.03.2012)

8) Франчайзинг. Понятие франчайзинга. [Электронный ресурс]. URL: https://www.audit-it.ru/terms/agreements/franchayzing.html (11.04.2019)

9)Основные понятия франчайзинга. Развитие франчайзинга, проблемы и тенденции.[Электронный ресурс].URL: https://vuzlit.ru/328311/razvitie_franchayzinga_problemy_tendentsii (20.04.2020)

10) Франчайзинг 101 миллион. Особенности франчайзинга. [Электронный ресурс]. URL: https://101million.com/franchaizing/obschaya-informaciya/chto-takoe-franshiza.html

11) Сущность франчайзинга и его роль в рыночной экономике. [Электронный ресурс]. URL: https://studopedia.ru/3_80423_sushchnost-franchayzinga-i-ego-rol-v-rinochnoy-ekonomike.html (02.12.2014)

Часть 2:

12) Франшиза. Топ 10 франшиз турагентств с отзывами за 2020 год. [Электронный ресурс]. URL: https://f.partnerkin.com/c/29 (20.04.2020)

13) Франшиза. Значение франшизы. [Электронный ресурс]. URL: https://blog.burocrat.ru/osnovnye-ponyatiya/8-franshiza-prostymi-slovami.html (01.12.2017)

14) Франшиза Coral Travel. [Электронный ресурс]. URL: https://rfranch.ru/coral_travel/ (20.04.2020)

15) Официальный сайт Coral Travel. [Электронный ресурс].URL: https://www.coral.ru/main/coral/about.aspx- (20.04.2020)

16) Официальный сайт Pegas Touristik. [Электронный ресурс].URL: https://pegast.ru/about-company- (20.04.2020)

17) Сайт Франшизы и готовый бизнес. Франшиза туроператора Анекс Тур. [Электронный ресурс].URL: https://franchisespace.ru/franshizy-uslug/franshiza-turoperatora-aneks-tur#i-2(05.08.2019)

18) Официальный сайт Anex Tour. [Электронный ресурс].URL: https://anex-tour.ru/about (20.04.2020)

19) Anex Tour. История создания компании и путь её развития [Электронный ресурс].URL: https://primamedia.ru/news/05.09.2018/aneks-tur-istoriya-populyarnogo-turoperatora.html (20.04.2020)

20) Франшиза Pegas Touristik. [Электронный ресурс].URL:  https://rfranch.ru/pegas_touristik/ (20.04.2020)

21) Пегас туристик- интернациональный туроператор. Информация о Пегас Туристик. [Электронный ресурс].URL:  https://tripinsider.top/cat/pegas-turistik/

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 609; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.92.165 (0.009 с.)