Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обзор и анализ существующих франшиз турагенств в туризме РФ .Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Туристические франшизы можно разделить на две категории: франшизы от сетевых туристических агентств («Сеть Магазинов Горящих Путевок», «РоссТур», «1001 тур» и т.д.) и франшизы от туроператоров (франшизы Pegas Touristic, Tez Tour, Coral Travel, TUI Russia и другие). Для туристических агентств работа по франчайзингу – это возможность быстрого расширения и продвижения с минимальными издержками. Опыт ведения бизнеса в туристической отрасли франчайзеры обычно не требуют. Приобретая такую франшизу, франчайзи получает относительную свободу в выборе туроператоров и продаже туров. В наше время самыми большими франчайзинговыми сетями в России являются, «Coral Travel», «Anex», «PEGAS Touristik». Остальные франчайзинговые сети пока либо продолжают развиваться, но находятся только в начале пути, либо ничего не меняют в своей работе. Чтобы сделать правильный выбор из хороших франшиз проанализируем каждую компанию в отдельности как франчайзора. Характеристика «Coral Travel» как франчайзора. Начнем с компании «Coral Travel», так как она является наиболее опытным франчайзером и одним из лучших вариантов для сотрудничества в сфере франчайзинга. Бренд Coral Travel представлен на рынке с 1995 года. Сегодня оператор занимает лидирующие позиции в туристической отрасли и позиционируется как марка надежности и качества. Собственные принимающие компании обслуживают клиентов Coral Travel в Турции, Египте, Греции, Испании, ОАЭ, Таиланде, Вьетнаме и Тунисе. Туроператор Coral Travel предлагает лучшие курорты и отели в 40 странах мира, среди которых Австрия, Андорра, Бахрейн, Беларусь, Болгария, Вьетнам, Греция, Грузия, Доминиканская Республика, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Италия, Катар, Кения, Кипр, Куба, Маврикий, Мальдивы, Марокко, Мексика, ОАЭ, Россия, Сейшелы, Сингапур, Таиланд, Танзания, Тунис, Турция, Узбекистан, Хорватия, Черногория, Шри-Ланка. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры FIT на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, занимается развитием, спортивного и других видов туризма, а также активно продает авиабилеты в онлайн. Под брендом Coral Travel работают туроператоры не только в России, но и в Германии, Украине, Польше, Турции, Белоруссии и Грузии. Программы авиаперевозок осуществляются на чартерной и регулярной основе из всех аэропортов Москвы и более чем из 47 городов Российской Федерации, 5 городов Украины, 2 городов Белоруссии, 10 городов Польши, 2 городов Турции, 10 городов Германии. Основная цель Coral Travel - дальнейшее повышение эффективности деятельности компании, её конкурентоспособности на рынке, что предполагает целенаправленную работу по четырем направлениям: · управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и проведения эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда Coral; · улучшение показателей деятельности компании за счет более высоких объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущего положения дел на рынке и оперативной корректировки планов; · повышение качества управления компанией путем эффективного планирования и повышения точности прогнозов результатов деятельности; · работа по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских технологий, без которых невозможно поступательное движение вперед. Перспективы развития · Специалисты компании тщательно изучают рынок и прогнозируют дальнейшие направления развития спроса. Работа планируется на основе полученных данных с тем, чтобы направлять объемы продаж в необходимое русло. Долгосрочные планы на ближайшие 3, 5 и 10 лет постоянно обновляются и дополняются с учетом анализа тенденций на рынке мирового туризма и международной политики. · Чартерные и регулярные рейсы выполняются из всех крупнейших городов России. Компания является многопрофильном туроператором и предлагает не только отдых по массовым, экзотическим и экскурсионным направлениям, но и организацию деловых корпоративных мероприятий, спортивных сборов и тематических выездов. Компания уделяет большое внимание ориентированности клиентов и практикует в своей работе комплексный подход к качеству. Это означает качество во всем, начиная с предлагаемого продукта и заканчивая работой сотрудников всех подразделений Coral Travel. Благодаря этому визитной карточкой компании Coral Travel является неизменно высочайшее качество предоставляемых услуг. Осуществляется всесторонний контроль качества всех составляющих турпродукта на каждом этапе его формирования, продвижения и реализации. Coral Travel занимается внедрением требований стандарта ISO 9001. В числе постоянных партнеров Coral Travel более 22 тыс. агентств по всей России, свыше 40 авиакомпаний и более 5 тыс. отелей. · Отношения с партнерами основаны на принципах открытости и порядочности, без чего невозможно строить успешный бизнес. Ценности и принципы Абсолютная прозрачность и уважение к обычаям и традициям страны, где осуществляется деятельность компании. - Сотрудники компании - это не только неотъемлемая и важнейшая часть бизнес-процесса, но и члены большой дружной семьи Coral Travel. - Отношения с партнерами строятся на долгосрочной взаимовыгодной основе. Именно поэтому все партнеры компании являются ее верными друзьями. - Конкуренция на рынке является для компании Coral Travel естественным стимулом для дальнейшего развития. - В Coral Travel уважают мнение партнеров и конкурентов, непредвзято относятся к критике и всегда открыты для сотрудничества. - Участие в благотворительности и в социальной жизни страны является обязательным для компании. - Компания стремится к тому, чтобы каждый турист был доволен отдыхом под маркой Coral Travel. - Coral Travel всемерно способствует дальнейшему развитию туристского потребительского рынка, понимая, что успешное развитие компании возможно только при поступательном движении вперед всей туротрасли[15]. Преимущества компании:
· Большой выбор туров в любую точку мира. · Качество, надежность, стабильность. · Работает с несколькими десятками туроператоров. · Предоставляет максимум туристических услуг: продажа туров, авиабилетов, бронирование отелей, помощь в оформлении виз. · Предоставляет рассрочку в течение 6-и месяцев с 0 % переплаты![14] · Компания «Coral Travel» предлагает своим партнерам выбрать один из двух вариантов сотрудничества, пакет «Стандартный» и пакет «Coral Elite Service». Но несмотря на все преимущества компании при сотрудничестве с ней могут возникнуть недостатки: - Требования к помещению (выгодное расположение на первой линии домов или в торговых, бизнес-центрах в тех местах, где их видно при движении в основном потоке посетителей; площадь — от 15 кв. м.; соответствие санитарным нормам и стилевое оформление); - Высокие затраты Но несмотря на недостатки сотрудничество с данной компанией возможно и взаимовыгодно потому что: · низкая конкуренция бизнеса; · узнаваемость агентства; · максимальный размер комиссии; · наличие специальных условий; · доступ и работа на отдельный офис официального сайта головной компании; единый call-центр; · общая рекламная компания; · оперативная помощь и круглосуточная консультация; · юридическая поддержка; · индивидуальное рекламное продвижение в регионе; · обучающие туры[14].
Теперь рассмотрим туроператоров, которые по свои преимуществам не стремятся уступать «Coral Travel».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.87.145 (0.009 с.) |