Условия работы специалистов - средние по рынку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия работы специалистов - средние по рынку



Специалисты работают на разных условиях. Вот некоторые из них.

● 15-20 руб. за регистрацию

● 20% от бюджета

● 5 000 руб. (фиксированная стоимость при маленьком рекламном бюджете)


Также некоторые специалисты могут попросить полную оплату вперед. На такие условия лучше не соглашаться.

 

Также они могут попросить какую-то сумму за тестирование. Это вполне нормальная практика. Но она должна быть заметно меньше всей стоимости оплаты.

 

Вы также вольны обсуждать свои условия и даже торговаться при желании.

 

Например, вы можете предложить ему процент от продаж вашей программы в обмен на более доступные для вас условия. Чтобы быть убедительней, вы можете показать финансовую модель.

 

Понравившемуся специалисту также можно предложить партнерство.

Проведение марафона

Цель марафона - подготовить участников к нашей презентации. А для этого нам необходимо дать им почувствовать себя ДОМА. Подняв:

 

Д оверие

О сознанность

М отивацию

А вторитет в их глазах

Подъем доверия

Чтобы другой человек нам начал доверять, необходимо:

 

● Создавать множество циклов выгодного обмена

● Создавать циклы обязательств и их выполнения

● Быть последовательными

● Обращать внимание на наше с ними сходство

● Помогать им в решении их проблемы

● Вести себя доброжелательно

● Хвалить и делать комплименты

Подъем осознанности

Нам нужно создать у них в голове причинно-следственные цепочки, которые покажут, каким именно образом наше решение может помочь им в достижении желаемого их результата.

 

Объем работы по подъему осознанности зависит от уровня осознанности, на котором люди приходя на марафон. Чем выше уровень осознанности участников, тем проще им продать продукт. Так как в этом случае нам достаточно показать его пользу.

 

Однако, если уровень осознанности низкий, то прежде чем показывать пользу от продукта, необходимо поднять уровень осознанности.

 

Существуют 5 уровней осознанности:

 

Неосознанный
Люди даже не осознают проблему, которая у них есть. Или эта проблема у них отсутствует.

Осознанность на уровне проблемы
Они осознают проблему, но не понимают как ее решать и можно ли решить вообще.

Осознанность на уровне решения
Они осознают существование различных решений, которые могли бы им помочь справиться с их проблемой.

Осознанность на уровне продуктов
Они осознают, что на рынке существуют различные продукты, способные помочь им справиться с их проблемой.

Высшая осознанность
Они знают о вашем продукте и хорошо понимают, как именно им может помочь.

 

И если к вам на марафон пришли люди, которые находятся на низком уровне осознанности, а вы с ними говорите так, как если бы они были на высоком уровне, то вы сталкиваетесь с непониманием.

 

Представьте обычного человека, который пришел на марафон по онлайн-школам. И я ему говорю: “Для успешной онлайн-школы, вам нужно хорошо упаковать продукт и сделать с ним хорошо продуманный запуск”.

 

Для человека в “теме” это утверждение будет логичным и понятным. Но для человека, который имеет лишь смутное представление об онлайн-школах, эта фраза будет абсолютно бессмысленной.

 

Для выстраивания процесса подъема осознанности, мы задаем себе следующие вопросы:

 

Хорошо ли участники марафона понимают свою проблему и ее причины?
Если нет, то нам стоит подробно ее разобрать. Показать им откуда эта проблема берется, почему она есть, в чем ее причины и почему ее важно решить.

Знают ли они о различных решениях?
Если нет, то необходимо дать обзор различных решений, прежде чем переходить к своему. Это стоит сделать, чтобы показать почему ваше решение является оптимальным. Иначе у них возникнет соблазн сделать паузу и поискать есть ли еще какие-то решения.

Что они знают о моем решении и что скорее всего не знают?
Показать им почему ваше решение может являться наилучшим для них. Чем оно лучше остальных решений. Как оно работает и почему. Какие результаты можно получить от его применения.

Они уже покупали другие продукты, чтобы решить свою проблему или скорее всего нет?
Если покупали, то мы при продаже своего продукта можем сравнивать его с другими продуктами, которые им скорее всего известны. Если же они не в курсе о других продуктах, то мы можем их не упоминать.

 

Подъемом осознанности мы в наибольшей степени занимаемся в самом начале марафона. Потом мы можем дальше постепенно его еще больше повышать на других вебинарах.

 

Плюс важно не забывать. Человеческий мозг плохо усваивает информацию с первого раза. Потому, важно повторять основные идеи снова и снова.

 

Лучше всего, если у вас будет какая-то большая идея, которая будет связывать все эти идеи. И которую вы будете снова и снова им повторять.

 

Например: “Вы всего в одном запуске от вашей свободы” или “Сильный оффер прощает многое, слабый - не прощает ничего”.

 

Подъем мотивации

Мотивацию людей можно разделить условно на 2 составляющие:

 

- Негативная мотивация

- Позитивная мотивация

 

Негативная мотивация - это когда человек принимает решения и действует из негативных стимулов, Чтобы уйти от чего-то или избежать чего-то.

 

Позитивная мотивация, когда человек принимает решения и действует из позитивным стимулов: чтобы что-то получить, чего-то достичь.

 

Если вы хотите, чтобы у людей была высокая мотивация купить ваш продукт, вам стоит задействовать обе эти мотивации. Но направить во время марафона их не на продукт, а на ваше решение и результат, которые они могут достигнуть.

Продайте им лучшее будущее

Один из моих наставников Тэд МакГрат любит говорить: “Продайте им лучшее будущее и половина продаж уже сделана.”

 

Что это значит?

 

У людей есть некоторое представление о будущем, которое их ждет. Ряд ожиданий. сколько он будет зарабатывать, где и с кем он будет жить. Чем он будет заниматься.

 

Если вы ему покажете новое возможное будущее. Гораздо лучше его ожидаемого. И покажете как именно он может там оказаться, то это даст серьезную мотивацию человеку принимать решение и действовать в том направлении.

 

Но если он начнет действовать в направлении этого будущего, то он будет также склонен и купить ваш продукт, которые его приведет в это будущее гораздо быстрее.

 

Конечно, если вы ему достаточно хорошо объясните как именно ваш продукт ему поможет в этом.

 

Создавая лучшее будущее в умах людей важно оперировать образами и примерами других людей.

 

Важно, чтобы человек не просто понял, что там может быть, но увидел это в своем воображении, а также поверил в то, что это реально.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.013 с.)