Конечный результат / обещание программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конечный результат / обещание программы



Конечный результат - это не тот результат, который обязан получить каждый участник. Это тот результат, который ваша программа помогает достигать. У кого-то он будет лучше, у кого-то хуже. Это нормально. Вы продаете не результат, а помощь в его достижении.

 

Я рекомендую, чтобы ваш конечный результат отвечал следующим критериям:

 

❏ Его формулировка должна быть привлекательна и понятна вашей аудитории

❏ Он должен быть для них важным (после него их ждет множество ценных и приятных для них перемен в жизни)

❏ Они должны быть готовы заплатить за этот результат существенную сумму денег, если бы его можно было организовать его за деньги без их участия и при этом он был гарантирован.

❏ Средний участник вашей программы должен быть способен его достигнуть за 2-3 месяца, если он серьезно займется этим вопросом и у него не будет никаких отвлекающих факторов и проблем с мотивацией.

Бесплатное предложение

Бесплатное предложение может выстраиваться по такому же принципу, если у вас именно бесплатный тренинг, где вы делаете первые шаги.

 

Но также хорошо подойдут варианты с предложением узнать или получить какую-то систему или пошаговый план. Например:

 

● Узнайте как вы можете уже в ближайшие два месяца освоить новую профессию “специалист по рекламе” и начать зарабатывать от 30 до 50 тыс. рублей в месяц.

● Получите пошаговый план запуска онлайн-школы на ближайший месяц

● Получите систему запуска онлайн-школы, которая помогла многим моим клиентам стартовать, некоторым выйти на миллионы за считанные месяцы

 

В формулировках бесплатного предложения также хорошо использовать слова:

 

● Формула

● Система

● Пошаговый план

 

Они могут сделать ваше предложение более конкретным и интересным.

Общий план платной программы

Перед самым запуском вам не стоит тратить много времени на составление плана вашей программы.

Достаточно уделить этому 30-60 минут, чтобы иметь общее представление, что именно вы предлагаете людям и что будет происходить в вашем курсе.

 

Этого будет достаточно, чтобы сделать хорошую презентацию. Вы же после того как распишете план вашего курса, начнете лучше чувствовать его ценность и это повлияет на вашу дальнейшую мотивацию и энтузиазм.

 

В конце у вас должен получиться документ или интеллект карта вида:

 

● Модуль 1. (Пишите название задачи, которую вы будете решать)

● Главный результат модуля: (пишите сюда результат)

● Критерии достижения результата

○ Критерий 1

○ Критерий 2

○ Критерий 3

● Что вы им расскажете

○ Тезис 1. Пример: “Зачем необходимо готовиться и как понять, что все готово”

○ Тезис 2

○ Тезис 3

● Что вы им дадите

○ Материал 1

○ Материал 2

○ Материал 3

● Термины, которые могут быть непонятны аудитории

○ Термин 1

○ Термин 2

○ Термин 3

 

Во время подготовки мы делаем лишь набросок. На этом этапе при желании можно пропустить критерии, а по тезисам и материалам пока написать только то, что вам сразу придет в голову. У вас будет еще достаточно времени, чтобы этот документ расширить и потом по нему создавать ваш курс.

 

Общий план бесплатной программы

Для первого раза я бы рекомендовал интенсив на 3 вебинара.

 

Общая структура здесь следующая:

 

 

Описывать план я также рекомендую в интеллект-картах или в обычном Google документе.

 

Последнее занятие должно быть больше мотивационным, чем информационным. Контентная часть должна идти не больше 1 часа. В идеале 30-40 минут.

Календарный план запуска

Календарный план запуска нужен для того, чтобы вы выделили необходимое время под все необходимые задачи, которые вам предстоит сделать во время запуска.

 

Начинать составлять его можно в обычном документе. А затем все важные события перенести в календарь. Например Google Calendar. И убедиться, что у вас там нет никаких событий в планах.

 

Составляем план мы следующим образом.

 

❏ Перечисляем все важные задачи, которые нужно сделать

❏ Под каждой задачей описываем все, что надо успеть подготовить

❏ Если вы делаете запуск не один, то написать, кто за что отвечает

❏ Зафиксировать дату для каждой задачи и отметить ее в календаре

 

Не смотря на то, что у вас может быть практически готовый план в этом документе, я все же рекомендую с нуля написать ваш собственный, как если бы его не было.

 

Потом вы сможете посмотреть план из этого документа и что-то дополнить, если забыли.

Платформа

Когда вы делаете ваш первый запуск, платформа для него должна быть максимально простой.

 

И в ней должны быть предусмотрены:

 

● Система регистрации на курс

● Система рассылок и напоминаний

● Место, где участники смогут смотреть записи

● Место, где вы будете проводить вебинар

 

Ниже я приведу пример платформы на базе социальной сети Вконтакте:

 

● Оформленное сообщество, посвященное тренингу

● Подключенный к сообществу сервис рассылок Senler

● Мини-лэндинг для регистрации на ваш курс

● Первое сообщение, которое получат участники после регистрации

● Первое предварительное задание и пост с ним и небольшим видео (опционально)

● Пост или статья с программой вашего курса (опционально)

● Пост или статья про вас (опционально)

 

Также можно создать отдельное тематическое сообщество, от которого будет вестись реклама и в котором вы продолжите выстраивать отношения с вашими подписчиками.

 

Рассылку тогда лучше вести именно от него.

 

Также в него стоит добавить несколько полезных постов и от него же давать рекламу.

Рекламная кампания

Что будет происходить во время рекламной кампании.

 

● Специалист по рекламе возьмет несколько ваших объявлений и покажет их разным группам людей

● Дальше он оценит результаты (стоимость подписчиков) и сделает предварительные прогнозы. Если он их делал до этого, то в этот раз он их еще больше уточнит.

● После этого он запустит основную рекламную кампанию и соберет вам людей на курс.

 

Итого рекламная кампания у вас будет состоять из двух этапов:

 

❏ Тестовая кампания (неделя)

❏ Основная кампания (неделя)

 

На тестовую кампанию стоит выделить 1 неделю. На основную также.

 

Главная задача рекламной кампании - собрать как можно больше целевых регистраций в рамках выделенного бюджета.


Для рекламной кампании вам понадобятся:

 

❏ Рекламный пост/ы

❏ Специалист или навыки в настройке рекламы

❏ Бюджет

❏ План рекламной кампании

Рекламные посты

Прежде чем искать специалиста, я рекомендую вам написать хотя бы один рекламный пост.

 

Его вы будете показывать при общении с кандидатами, чтобы они могли оценить задачу, которая перед ними стоит и сделать хоть какие-то приблизительные прогнозы.

 

Если специалист не готов делать абсолютно никаких прогнозов, это часто говорит о его неуверенности и неопытности.

Специалист

Специалист, которого вы ищите должен отвечать следующим критериям:

 

❏ Иметь успешный опыт проведения рекламных кампаний (от 10 и более)

❏ Иметь опыт проведения рекламных кампаний в образовательной теме

❏ Иметь либо разнообразный опыт по нишам, либо опыт именно в вашей нише или близкой на вашу аудиторию

❏ Быть адекватным и приятным в общении

 

Не в коем случае не хватайтесь за первого попавшегося. Сделайте отбор минимум из 5 кандидатов, а еще лучше 10.

 

Где искать специалистов по рекламе Вконтакте

❏ Сообщества сервисов помогающим в настройке рекламы

❏ Target Hunter

❏ Церебро Таргет

 

Что нужно написать специалисту или в объявлении в самом начале:

 

❏ Название интенсива/курса и в двух словах о чем этот курс, на кого ориентирован

❏ Ваш бюджет

❏ Дата старта вашего бесплатного интенсива/курса



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.02 с.)