Дайте им представить процесс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дайте им представить процесс



Важно не только показать им будущее, но и показать как они будут к нему двигаться, чтобы они это представили. То, что человек представил, становится для него более реальным.

Задействуйте эмоции

Люди в возбужденном эмоциональном состоянии куда более склонны действовать. Транслируйте им свои эмоции, говорите на языке эмоций:

 

● Я чувствовал

● Я почувствовал

● Вы почувствуете

● И т.д.

 

Используйте сенсорный язык

Задействуйте не только образы, но и другие органы чувств: слух, обоняние, осязание и вкус. Это еще больше погрузит участников в те образы, что вы им рисуете в их воображении:

Подъем авторитета

Ваши советы люди не будут воспринимать серьезно, если вы их в глазах не авторитет.


Авторитет - это человек, который обладает большей властью и знаниями. Чем больше власть и знания, тем выше авторитет.

 

Для повышения авторитета, мы:

 

● Рассказываем о своих результатах, связанных с проблемой, которую мы им помогаем решить

● Рассказываем о своих впечатляющих достижениях в других областях жизни

● Рассказываем о том, как мы помогли другим людям

● Влияем на авторитет с помощью одежды (если мы одеты, лучше чем они)

● Влияем с помощью фона, на котором мы находимся (если на фоне они видят обычную стену с дешевыми обоями, то это может снизить авторитет)

● Влияем с помощью качества картинки (если картинка близкая к телевизионной с хорошим светом)

● Влияем языком тела (осанкой, мимикой, жестами)

● Влияем голосом

 

На авторитет также влияет известность. Если мы создадим у участников эффект большой известности, то это также поднимет наш авторитет.

 

Для повышения звездного статуса мы можем использовать:

 

● Фото со знаменитостями, которых все знают (если есть)

● Фото со знаменитостями в индустрии

● Фото с людьми, с впечатляющими результатами

● Фото на обложке журналов

● Появление на телевидении

Контент марафона

На марафоне важно бОльшую часть времени уделять стратегии и чуть меньшую тактике.

Стратегия, тактика и общая структура марафона

Достижение любой цели можно разбить на любое количество примерно равных по объему или значимости задач.

 

Стратегия - это главные задачи, направленные на достижение конечной цели. Их обычно не больше 10, но лучше если их будет 3-5. Так участникам будет проще их запомнить и в них ориентироваться.

 

Заниматься стратегией или обучать - значит говорить об этих больших задачах:

 

● Как они вместе друг с другом связаны и помогают достигнуть цели

● Зачем нужна каждая из этих задач

● Почему она присутствует стратегии и на что влияет

● Что происходит, когда задача не выполняется или выполняется плохо

● Какие критерии завершенной задачи и как выглядит результат

● Каких принципов стоит придерживаться при ее реализации

● И т.д.

 

Другими словами, вы отвечаете на вопросы:

 

● Что

● Кто

● Где

● Когда

● Почему

 

Тактика - это когда вы берете стратегическую задачу и разбиваете ее на задачи поменьше. Также на 3-5. И разбираете уже их.

 

Вы можете весь марафон провести на стратегическом уровне, но на втором занятии все же стоит разобрать какую-то задачу на тактическом уровне, чтобы показать участникам, что у каждой задачи есть свои нюансы при решении. И что вы этими нюансами владеете.

 

Однако на третьем вебинаре стоит снова выйти на стратегический уровень, иначе люди могут упустить саму главную цель, сфокусировались на одной из задач.

 

На третьем вебинаре стоит показать им будущее, которое их ждет после достижения цели. Здесь мы можете обсудить с ними этапы их дальнейшего развития и перспективы, которые их ждут, а также показать им в общих чертах новые стратегические задачи, с которыми они столкнутся.

Задания

Вовлеченность у участников будет еще выше, если вы будете давать им задания.

 

Задания не должны быть слишком сложные и в идеале занимать не больше 15 минут на их выполнение.

Задание первого вебинара

В конце первого вебинара стоит дать совсем простое задание минут на 5 максимум.

 

И лучше, если оно задействует воображение участников и улучшит их видение.

 

Например в случае с женским марафоном это может быть задание:

 

“Опишите главные характеристики мужчины, которого вы ищите”

 

Дайте им также пример или несколько примеров выполненного задания и важные моменты, которые нужно учесть при его выполнении.

Задание второго вебинара

Задание второго вебинара может быть связано с задачей, которой посвящен второй вебинар.

 

Например:

“Выберите один из сайтов знакомств, о котором мы говорили и зарегистрируйтесь на нем”

 

Или “Напишите список мест, где вы будете знакомиться в ближайший месяц”

Планирование марафона

Подробный план

У вас уже есть общий план марафона, в который вы добавляете детали, расширяя ваш план. Очень удобно это делать в интеллект-картах.

 

Уделите этому 2-4 часа. Можно на 2 вечера - так вы дадите вашему подсознанию придумать много новых идей. 

Слайды

Марафон лучше проводить по слайдам. При этом участники большую часть времени видят их, а не вас. Это нормально.

 

Некоторые спикеры предпочитают вставлять свое видео рядом со слайдами. Это можно делать, но можно и не делать.


Периодически все же стоит включать видео, особенно когда рассказываете что-то эмоциональное. Так участники видят ваши эмоции и они усиливают их собственные.

 

Слайды можно создавать в:

 

● Google презентациях

● Microsoft PowerPoint

● Keynote

 

Создавая слайды, придерживайтесь следующего порядка:

 

● Создайте 20-30 ключевых слайда для вебинара без картинок и оформления, используя только заголовки и списки. Там, где хотите поставить картинку пока напишите просто что на ней будет.

● Добавьте дополнительных слайдов, где вы чуть больше раскрываете ключевые. Дополнительные слайды могут понадобится не для всех ключевых. В целом у вас должно получиться около 80-100 слайдов. Все также - без оформления.

● Оформите слайды, добавив иллюстрации и диаграммы

 

На подготовку слайдов для одного вебинара обычно уходит от 3 до 8 часов.

 

Создавая слайды:

 

❏ Избегайте большого скопления текста - слушатели должны вас слушать, а не читать

❏ Используйте яркие эмоциональные образы

❏ Позаботьтесь, чтобы каждая мысль, которую вы хотите озвучить, должна была на них отражена. Во многом слайды вы создаете для себя.

 

Продажи

В последний день марафона вас ожидает самый волнительный момент, который будет длится еще примерно неделю, так как продажи будут после него продолжаться.

Мини-презентация

В модели для новичков мы не проводим развернутую классическую презентацию, а используем сокращенный вариант, так как основные продажи случатся во время собеседования.

Переход к продажам

После контентной части задайте участникам следующие вопросы:

 

● Было ценно для вас участие в марафоне? Напишите “Да”

● Узнали ли вы что-то новое и важное для себя?

● Кто будет использовать полученные знания на практике уже в самое ближайшее время?

● Кто хочет, чтобы я лично ему помог/ла?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.015 с.)