Мне нужна база, чтобы сделать запуск 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мне нужна база, чтобы сделать запуск



МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Сокращенная версия
(Информация о полной версии в конце)

Что предстоит сделать

Данное пособие прежде всего направлено на экспертов. Но вы также можете выступить в качестве продюсера и действовать строго по ней. Ниже вы найдете ряд рекомендаций по тому, что стоит сделать, если вы будете продюсером.

 

Итак, вам предстоит создать идею для платно й программы и собрать на нее людей.

 

Для новичков я всегда рекомендую делать упор на продажи коуч-группы, а не классического тренинга.

 

И вот почему:

 

❏ Люди куда больше ценят персональную работу

❏ Коуч-группу можно дороже продать (а каждый клиент стоит вам денег и времени на привлечение)

❏ Вы сможете гораздо лучше узнать своих клиентов и это поможет вам как в будущих запусках, так и в улучшении программы

❏ Лично общаясь с участниками вашей программы, вы сразу будете видеть как сделать ее лучше и эффективнее. Что в ней не хватает.

❏ Способ продаж такой программы, которую я дам вам ниже, значительно эффективнее классических продаж на вебинарах

 

Ваша задача сейчас воспользоваться всеми возможностями для уменьшения ваших рисков.

 

А также создать все условия, чтобы ваша мотивация была на должном уровне, создав для этого специальную систему и я покажу как это сделать.

 

В целом, вам предстоит выполнить следующие задачи:

 

❏ Подготовиться к запуску

❏ Создать техническую платформу для запуска

❏ Запустить рекламную кампанию

❏ Провести вебинар

❏ Сделать предложение вашей группы и провести собеседования

 

Для наглядности вот диаграмма основных ваших задач:

 

Заблуждения новичков

В этом разделе пару слов о заблуждениях, которые тормозят новичков.

 

● Мне нужна база, чтобы сделать запуск

● Мне нужен готовый курс, чтобы сделать запуск

● Мне нужна глубокая экспертность, чтобы я мог помочь

● Я должен быть способен довести всех до результата

● Я должен хорошо разбираться в технических моментах

● Мне нужен продюсер, чтобы я мог запуститься

● Мне нужно ИП

● Мне нужна платформа для проведения курсов

● Мне нужна эквайринговая система для приема оплаты

● Мне нужно дорогое оборудование

● Мне нужно сделать все правильно

 

Рассмотрим каждое из этих заблуждений:

Мне нужна база, чтобы сделать запуск

У 99% экспертов, когда они первый раз запускаются, нет базы. База собирается во время запуска чаще всего с помощью рекламы. Иногда с помощью без бюджетных методов, требующих больших затрат времени и сил.

Мне нужен готовый курс, чтобы сделать запуск

Попытка создания курса прежде чем вы его начнете продавать чаще всего заканчивается сливом и топтанием на месте месяцами. Очень мало кто может быстро и дисциплинированно создать курс, будучи неуверенным, что тот продастся.

 

В подавляющем большинстве случаев курс или любая другая учебная программа создается по ходу ее проведения уже после того как произошли продажи.

 

Именно это позволяет создать программу гораздо быстрее и лучше, так как вы в реальном времени наблюдаете, что именно сейчас не хватает вашим участникам. Заранее все это предусмотреть просто невозможно.

 

Плюс у вас масса мотивации это делать, так как деньги вы уже получили и есть возможность получить еще гораздо больше.

Я должен быть способен довести всех до результата

Это курсы для взрослых. Взрослые люди сами идут к важному для себя результату и несут за это ответственность.

 

Вам нужно создать процесс, который поможет им двигаться к их результату легче и быстрее.

 

И провести их по этому процессу, оказав посильную помощь.

 

Кто-то справится, кто-то нет. Это нормально. Чем сложнее задача, тем больше людей с ней не справятся по самым разным причинам, которые вы не можете контролировать.

 

Создайте пошаговый процесс, создайте среду и окажите поддержку. Это все, что от вас требуется.

Мне нужно ИП

ИП нужно, когда у вас будет бизнес. Сейчас у вас его пока нет. И у вас не будет особых проблем, если вы будете принимать первые платежи на карту.

 

В крайнем случае, вы можете оформиться как самозанятый. И в интернете полно бесплатных статей и видео как это сделать за вечер.

 

И опять же, вы можете принимать деньги на карту. Вконтакте сейчас можно прикреплять деньги к сообщениям.

 

Этого более чем достаточно, чтобы успешно сделать запуск.

Подготовка к запуску

Хорошая подготовка снижает риск неуспешного запуска и повышает ваши шансы на успех. Также она может поднять вашу мотивацию, если она не пропадет из-за слишком долгого приготовления.

 

Так что с подготовкой я не рекомендую затягивать. Максимум можно выделить одну неделю. И то, если у вас есть с кем этой подготовкой вместе заниматься. Иначе рискуете просто слиться.

 

Если же вы решили делать запуск в одиночку, то рекомендую выделить пару часов, а затем тут же переходить к “необратимым” действиям. И во время этих действий уже продолжать подготовку.

 

Необратимые действия - это те, после которых будет уже сложно бросить все, не доделав до конца. Действия, в которых вы берете на себя себя ответственность и обязательства.

 

Например, вы можете объявить на своей личной странице о дате старта вашего бесплатного марафона. И это не обязательно должен быть качественно прописанный анонс. Это может быть просто краткий анонс в свободной форме, где обозначена тема, даты и формат. Все.

 

Когда вы сделали такой анонс, вы понимаете, что взяли на себя обязательства перед теми, кто этот анонс увидит и у вас появляется чувство ответственности перед ними.

 

Теперь к самой подготовке.

 

Что конкретно вам стоит подготовить:

 

❏ Платное предложение

❏ Бесплатное предложение

❏ Общий план платной программы

❏ Общий план бесплатного курса

❏ Календарный план запуска

 

По сути подготовка - это процесс планирования. А в планировании гораздо более важен сам процесс, а не план, который вы в итоге составите. Так что не стоит сильно переживать по поводу насколько “правильный” или точный у вас получился план.

Платное предложение

Начинать подготовку к запуску стоит с вашего платного предложения. И на этом этапе вам нужно сформулировать:

 

❏ Конечный результат, на который нацелена ваша программа.

❏ Список задач, которые необходимо выполнить для достижения этого результата

❏ Конечный результат каждой задачи

❏ Что вы можете людям рассказать в своих видео, чтобы им было проще справиться с задачей и выполнить ее с лучшим результатом

❏ Что вы можете людям дать, чтобы им было опять же проще выполнить задачу

Бесплатное предложение

Бесплатное предложение может выстраиваться по такому же принципу, если у вас именно бесплатный тренинг, где вы делаете первые шаги.

 

Но также хорошо подойдут варианты с предложением узнать или получить какую-то систему или пошаговый план. Например:

 

● Узнайте как вы можете уже в ближайшие два месяца освоить новую профессию “специалист по рекламе” и начать зарабатывать от 30 до 50 тыс. рублей в месяц.

● Получите пошаговый план запуска онлайн-школы на ближайший месяц

● Получите систему запуска онлайн-школы, которая помогла многим моим клиентам стартовать, некоторым выйти на миллионы за считанные месяцы

 

В формулировках бесплатного предложения также хорошо использовать слова:

 

● Формула

● Система

● Пошаговый план

 

Они могут сделать ваше предложение более конкретным и интересным.

Общий план платной программы

Перед самым запуском вам не стоит тратить много времени на составление плана вашей программы.

Достаточно уделить этому 30-60 минут, чтобы иметь общее представление, что именно вы предлагаете людям и что будет происходить в вашем курсе.

 

Этого будет достаточно, чтобы сделать хорошую презентацию. Вы же после того как распишете план вашего курса, начнете лучше чувствовать его ценность и это повлияет на вашу дальнейшую мотивацию и энтузиазм.

 

В конце у вас должен получиться документ или интеллект карта вида:

 

● Модуль 1. (Пишите название задачи, которую вы будете решать)

● Главный результат модуля: (пишите сюда результат)

● Критерии достижения результата

○ Критерий 1

○ Критерий 2

○ Критерий 3

● Что вы им расскажете

○ Тезис 1. Пример: “Зачем необходимо готовиться и как понять, что все готово”

○ Тезис 2

○ Тезис 3

● Что вы им дадите

○ Материал 1

○ Материал 2

○ Материал 3

● Термины, которые могут быть непонятны аудитории

○ Термин 1

○ Термин 2

○ Термин 3

 

Во время подготовки мы делаем лишь набросок. На этом этапе при желании можно пропустить критерии, а по тезисам и материалам пока написать только то, что вам сразу придет в голову. У вас будет еще достаточно времени, чтобы этот документ расширить и потом по нему создавать ваш курс.

 

Общий план бесплатной программы

Для первого раза я бы рекомендовал интенсив на 3 вебинара.

 

Общая структура здесь следующая:

 

 

Описывать план я также рекомендую в интеллект-картах или в обычном Google документе.

 

Последнее занятие должно быть больше мотивационным, чем информационным. Контентная часть должна идти не больше 1 часа. В идеале 30-40 минут.

Календарный план запуска

Календарный план запуска нужен для того, чтобы вы выделили необходимое время под все необходимые задачи, которые вам предстоит сделать во время запуска.

 

Начинать составлять его можно в обычном документе. А затем все важные события перенести в календарь. Например Google Calendar. И убедиться, что у вас там нет никаких событий в планах.

 

Составляем план мы следующим образом.

 

❏ Перечисляем все важные задачи, которые нужно сделать

❏ Под каждой задачей описываем все, что надо успеть подготовить

❏ Если вы делаете запуск не один, то написать, кто за что отвечает

❏ Зафиксировать дату для каждой задачи и отметить ее в календаре

 

Не смотря на то, что у вас может быть практически готовый план в этом документе, я все же рекомендую с нуля написать ваш собственный, как если бы его не было.

 

Потом вы сможете посмотреть план из этого документа и что-то дополнить, если забыли.

Платформа

Когда вы делаете ваш первый запуск, платформа для него должна быть максимально простой.

 

И в ней должны быть предусмотрены:

 

● Система регистрации на курс

● Система рассылок и напоминаний

● Место, где участники смогут смотреть записи

● Место, где вы будете проводить вебинар

 

Ниже я приведу пример платформы на базе социальной сети Вконтакте:

 

● Оформленное сообщество, посвященное тренингу

● Подключенный к сообществу сервис рассылок Senler

● Мини-лэндинг для регистрации на ваш курс

● Первое сообщение, которое получат участники после регистрации

● Первое предварительное задание и пост с ним и небольшим видео (опционально)

● Пост или статья с программой вашего курса (опционально)

● Пост или статья про вас (опционально)

 

Также можно создать отдельное тематическое сообщество, от которого будет вестись реклама и в котором вы продолжите выстраивать отношения с вашими подписчиками.

 

Рассылку тогда лучше вести именно от него.

 

Также в него стоит добавить несколько полезных постов и от него же давать рекламу.

Рекламная кампания

Что будет происходить во время рекламной кампании.

 

● Специалист по рекламе возьмет несколько ваших объявлений и покажет их разным группам людей

● Дальше он оценит результаты (стоимость подписчиков) и сделает предварительные прогнозы. Если он их делал до этого, то в этот раз он их еще больше уточнит.

● После этого он запустит основную рекламную кампанию и соберет вам людей на курс.

 

Итого рекламная кампания у вас будет состоять из двух этапов:

 

❏ Тестовая кампания (неделя)

❏ Основная кампания (неделя)

 

На тестовую кампанию стоит выделить 1 неделю. На основную также.

 

Главная задача рекламной кампании - собрать как можно больше целевых регистраций в рамках выделенного бюджета.


Для рекламной кампании вам понадобятся:

 

❏ Рекламный пост/ы

❏ Специалист или навыки в настройке рекламы

❏ Бюджет

❏ План рекламной кампании

Рекламные посты

Прежде чем искать специалиста, я рекомендую вам написать хотя бы один рекламный пост.

 

Его вы будете показывать при общении с кандидатами, чтобы они могли оценить задачу, которая перед ними стоит и сделать хоть какие-то приблизительные прогнозы.

 

Если специалист не готов делать абсолютно никаких прогнозов, это часто говорит о его неуверенности и неопытности.

Специалист

Специалист, которого вы ищите должен отвечать следующим критериям:

 

❏ Иметь успешный опыт проведения рекламных кампаний (от 10 и более)

❏ Иметь опыт проведения рекламных кампаний в образовательной теме

❏ Иметь либо разнообразный опыт по нишам, либо опыт именно в вашей нише или близкой на вашу аудиторию

❏ Быть адекватным и приятным в общении

 

Не в коем случае не хватайтесь за первого попавшегося. Сделайте отбор минимум из 5 кандидатов, а еще лучше 10.

 

Где искать специалистов по рекламе Вконтакте

❏ Сообщества сервисов помогающим в настройке рекламы

❏ Target Hunter

❏ Церебро Таргет

 

Что нужно написать специалисту или в объявлении в самом начале:

 

❏ Название интенсива/курса и в двух словах о чем этот курс, на кого ориентирован

❏ Ваш бюджет

❏ Дата старта вашего бесплатного интенсива/курса

Проведение марафона

Цель марафона - подготовить участников к нашей презентации. А для этого нам необходимо дать им почувствовать себя ДОМА. Подняв:

 

Д оверие

О сознанность

М отивацию

А вторитет в их глазах

Подъем доверия

Чтобы другой человек нам начал доверять, необходимо:

 

● Создавать множество циклов выгодного обмена

● Создавать циклы обязательств и их выполнения

● Быть последовательными

● Обращать внимание на наше с ними сходство

● Помогать им в решении их проблемы

● Вести себя доброжелательно

● Хвалить и делать комплименты

Подъем осознанности

Нам нужно создать у них в голове причинно-следственные цепочки, которые покажут, каким именно образом наше решение может помочь им в достижении желаемого их результата.

 

Объем работы по подъему осознанности зависит от уровня осознанности, на котором люди приходя на марафон. Чем выше уровень осознанности участников, тем проще им продать продукт. Так как в этом случае нам достаточно показать его пользу.

 

Однако, если уровень осознанности низкий, то прежде чем показывать пользу от продукта, необходимо поднять уровень осознанности.

 

Существуют 5 уровней осознанности:

 

Неосознанный
Люди даже не осознают проблему, которая у них есть. Или эта проблема у них отсутствует.

Осознанность на уровне проблемы
Они осознают проблему, но не понимают как ее решать и можно ли решить вообще.

Осознанность на уровне решения
Они осознают существование различных решений, которые могли бы им помочь справиться с их проблемой.

Осознанность на уровне продуктов
Они осознают, что на рынке существуют различные продукты, способные помочь им справиться с их проблемой.

Высшая осознанность
Они знают о вашем продукте и хорошо понимают, как именно им может помочь.

 

И если к вам на марафон пришли люди, которые находятся на низком уровне осознанности, а вы с ними говорите так, как если бы они были на высоком уровне, то вы сталкиваетесь с непониманием.

 

Представьте обычного человека, который пришел на марафон по онлайн-школам. И я ему говорю: “Для успешной онлайн-школы, вам нужно хорошо упаковать продукт и сделать с ним хорошо продуманный запуск”.

 

Для человека в “теме” это утверждение будет логичным и понятным. Но для человека, который имеет лишь смутное представление об онлайн-школах, эта фраза будет абсолютно бессмысленной.

 

Для выстраивания процесса подъема осознанности, мы задаем себе следующие вопросы:

 

Хорошо ли участники марафона понимают свою проблему и ее причины?
Если нет, то нам стоит подробно ее разобрать. Показать им откуда эта проблема берется, почему она есть, в чем ее причины и почему ее важно решить.

Знают ли они о различных решениях?
Если нет, то необходимо дать обзор различных решений, прежде чем переходить к своему. Это стоит сделать, чтобы показать почему ваше решение является оптимальным. Иначе у них возникнет соблазн сделать паузу и поискать есть ли еще какие-то решения.

Что они знают о моем решении и что скорее всего не знают?
Показать им почему ваше решение может являться наилучшим для них. Чем оно лучше остальных решений. Как оно работает и почему. Какие результаты можно получить от его применения.

Они уже покупали другие продукты, чтобы решить свою проблему или скорее всего нет?
Если покупали, то мы при продаже своего продукта можем сравнивать его с другими продуктами, которые им скорее всего известны. Если же они не в курсе о других продуктах, то мы можем их не упоминать.

 

Подъемом осознанности мы в наибольшей степени занимаемся в самом начале марафона. Потом мы можем дальше постепенно его еще больше повышать на других вебинарах.

 

Плюс важно не забывать. Человеческий мозг плохо усваивает информацию с первого раза. Потому, важно повторять основные идеи снова и снова.

 

Лучше всего, если у вас будет какая-то большая идея, которая будет связывать все эти идеи. И которую вы будете снова и снова им повторять.

 

Например: “Вы всего в одном запуске от вашей свободы” или “Сильный оффер прощает многое, слабый - не прощает ничего”.

 

Подъем мотивации

Мотивацию людей можно разделить условно на 2 составляющие:

 

- Негативная мотивация

- Позитивная мотивация

 

Негативная мотивация - это когда человек принимает решения и действует из негативных стимулов, Чтобы уйти от чего-то или избежать чего-то.

 

Позитивная мотивация, когда человек принимает решения и действует из позитивным стимулов: чтобы что-то получить, чего-то достичь.

 

Если вы хотите, чтобы у людей была высокая мотивация купить ваш продукт, вам стоит задействовать обе эти мотивации. Но направить во время марафона их не на продукт, а на ваше решение и результат, которые они могут достигнуть.

Продайте им лучшее будущее

Один из моих наставников Тэд МакГрат любит говорить: “Продайте им лучшее будущее и половина продаж уже сделана.”

 

Что это значит?

 

У людей есть некоторое представление о будущем, которое их ждет. Ряд ожиданий. сколько он будет зарабатывать, где и с кем он будет жить. Чем он будет заниматься.

 

Если вы ему покажете новое возможное будущее. Гораздо лучше его ожидаемого. И покажете как именно он может там оказаться, то это даст серьезную мотивацию человеку принимать решение и действовать в том направлении.

 

Но если он начнет действовать в направлении этого будущего, то он будет также склонен и купить ваш продукт, которые его приведет в это будущее гораздо быстрее.

 

Конечно, если вы ему достаточно хорошо объясните как именно ваш продукт ему поможет в этом.

 

Создавая лучшее будущее в умах людей важно оперировать образами и примерами других людей.

 

Важно, чтобы человек не просто понял, что там может быть, но увидел это в своем воображении, а также поверил в то, что это реально.

Задействуйте эмоции

Люди в возбужденном эмоциональном состоянии куда более склонны действовать. Транслируйте им свои эмоции, говорите на языке эмоций:

 

● Я чувствовал

● Я почувствовал

● Вы почувствуете

● И т.д.

 

Используйте сенсорный язык

Задействуйте не только образы, но и другие органы чувств: слух, обоняние, осязание и вкус. Это еще больше погрузит участников в те образы, что вы им рисуете в их воображении:

Подъем авторитета

Ваши советы люди не будут воспринимать серьезно, если вы их в глазах не авторитет.


Авторитет - это человек, который обладает большей властью и знаниями. Чем больше власть и знания, тем выше авторитет.

 

Для повышения авторитета, мы:

 

● Рассказываем о своих результатах, связанных с проблемой, которую мы им помогаем решить

● Рассказываем о своих впечатляющих достижениях в других областях жизни

● Рассказываем о том, как мы помогли другим людям

● Влияем на авторитет с помощью одежды (если мы одеты, лучше чем они)

● Влияем с помощью фона, на котором мы находимся (если на фоне они видят обычную стену с дешевыми обоями, то это может снизить авторитет)

● Влияем с помощью качества картинки (если картинка близкая к телевизионной с хорошим светом)

● Влияем языком тела (осанкой, мимикой, жестами)

● Влияем голосом

 

На авторитет также влияет известность. Если мы создадим у участников эффект большой известности, то это также поднимет наш авторитет.

 

Для повышения звездного статуса мы можем использовать:

 

● Фото со знаменитостями, которых все знают (если есть)

● Фото со знаменитостями в индустрии

● Фото с людьми, с впечатляющими результатами

● Фото на обложке журналов

● Появление на телевидении

Контент марафона

На марафоне важно бОльшую часть времени уделять стратегии и чуть меньшую тактике.

Задания

Вовлеченность у участников будет еще выше, если вы будете давать им задания.

 

Задания не должны быть слишком сложные и в идеале занимать не больше 15 минут на их выполнение.

Задание первого вебинара

В конце первого вебинара стоит дать совсем простое задание минут на 5 максимум.

 

И лучше, если оно задействует воображение участников и улучшит их видение.

 

Например в случае с женским марафоном это может быть задание:

 

“Опишите главные характеристики мужчины, которого вы ищите”

 

Дайте им также пример или несколько примеров выполненного задания и важные моменты, которые нужно учесть при его выполнении.

Задание второго вебинара

Задание второго вебинара может быть связано с задачей, которой посвящен второй вебинар.

 

Например:

“Выберите один из сайтов знакомств, о котором мы говорили и зарегистрируйтесь на нем”

 

Или “Напишите список мест, где вы будете знакомиться в ближайший месяц”

Планирование марафона

Подробный план

У вас уже есть общий план марафона, в который вы добавляете детали, расширяя ваш план. Очень удобно это делать в интеллект-картах.

 

Уделите этому 2-4 часа. Можно на 2 вечера - так вы дадите вашему подсознанию придумать много новых идей. 

Слайды

Марафон лучше проводить по слайдам. При этом участники большую часть времени видят их, а не вас. Это нормально.

 

Некоторые спикеры предпочитают вставлять свое видео рядом со слайдами. Это можно делать, но можно и не делать.


Периодически все же стоит включать видео, особенно когда рассказываете что-то эмоциональное. Так участники видят ваши эмоции и они усиливают их собственные.

 

Слайды можно создавать в:

 

● Google презентациях

● Microsoft PowerPoint

● Keynote

 

Создавая слайды, придерживайтесь следующего порядка:

 

● Создайте 20-30 ключевых слайда для вебинара без картинок и оформления, используя только заголовки и списки. Там, где хотите поставить картинку пока напишите просто что на ней будет.

● Добавьте дополнительных слайдов, где вы чуть больше раскрываете ключевые. Дополнительные слайды могут понадобится не для всех ключевых. В целом у вас должно получиться около 80-100 слайдов. Все также - без оформления.

● Оформите слайды, добавив иллюстрации и диаграммы

 

На подготовку слайдов для одного вебинара обычно уходит от 3 до 8 часов.

 

Создавая слайды:

 

❏ Избегайте большого скопления текста - слушатели должны вас слушать, а не читать

❏ Используйте яркие эмоциональные образы

❏ Позаботьтесь, чтобы каждая мысль, которую вы хотите озвучить, должна была на них отражена. Во многом слайды вы создаете для себя.

 

Продажи

В последний день марафона вас ожидает самый волнительный момент, который будет длится еще примерно неделю, так как продажи будут после него продолжаться.

Мини-презентация

В модели для новичков мы не проводим развернутую классическую презентацию, а используем сокращенный вариант, так как основные продажи случатся во время собеседования.

Переход к продажам

После контентной части задайте участникам следующие вопросы:

 

● Было ценно для вас участие в марафоне? Напишите “Да”

● Узнали ли вы что-то новое и важное для себя?

● Кто будет использовать полученные знания на практике уже в самое ближайшее время?

● Кто хочет, чтобы я лично ему помог/ла?

После презентации

Продолжайте общаться с участниками, отвечайте на их вопросы. Можете выдать еще небольшой бонусный контент. Желательно несложный.

 

Каждый 2-3 минуты напоминайте про группу и приглашайте их заполнить анкету.

Проведение интервью

Интервью я обычно провожу по следующей структуре:

 

  1. Рамка - задаете цель встречи
  2. Точка А - разбираете текущую ситуацию
  3. Ожидания - проясняете их ожидания от работы с вами и корректируете
  4. Предложение - делаете предложение вашей группы
  5. Условия - проговариваете условия и даты оплаты или принятия решения
  6. Возражения - обрабатываете возражения
  7. Обязательство - берете обязательство по оплате или принятию решения

 

Во время интервью важна не только структура, но и Ваше поведение, а также слова, которые вы используете.

 

Во время интервью важно:

 

- Говорить спокойно, уверенно и директивно

- Делать паузы (особенно в ключевых местах - ниже я укажу где)

- Следить за временем и смело перебивать человека, если его уносит куда-то в сторону. При этом в первый раз вы можете сказать, что делаете это, так как у вас совсем немного времени.

 

Полная версия методички

Если вам понравилась эта методичка, то вы можете приобрести полный вариант на специальных условиях по ссылке:

 

https://gildiya-razvitiya.ru/training_manual

 

 

Успешного запуска!

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Сокращенная версия
(Информация о полной версии в конце)

Что предстоит сделать

Данное пособие прежде всего направлено на экспертов. Но вы также можете выступить в качестве продюсера и действовать строго по ней. Ниже вы найдете ряд рекомендаций по тому, что стоит сделать, если вы будете продюсером.

 

Итак, вам предстоит создать идею для платно й программы и собрать на нее людей.

 

Для новичков я всегда рекомендую делать упор на продажи коуч-группы, а не классического тренинга.

 

И вот почему:

 

❏ Люди куда больше ценят персональную работу

❏ Коуч-группу можно дороже продать (а каждый клиент стоит вам денег и времени на привлечение)

❏ Вы сможете гораздо лучше узнать своих клиентов и это поможет вам как в будущих запусках, так и в улучшении программы

❏ Лично общаясь с участниками вашей программы, вы сразу будете видеть как сделать ее лучше и эффективнее. Что в ней не хватает.

❏ Способ продаж такой программы, которую я дам вам ниже, значительно эффективнее классических продаж на вебинарах

 

Ваша задача сейчас воспользоваться всеми возможностями для уменьшения ваших рисков.

 

А также создать все условия, чтобы ваша мотивация была на должном уровне, создав для этого специальную систему и я покажу как это сделать.

 

В целом, вам предстоит выполнить следующие задачи:

 

❏ Подготовиться к запуску

❏ Создать техническую платформу для запуска

❏ Запустить рекламную кампанию

❏ Провести вебинар

❏ Сделать предложение вашей группы и провести собеседования

 

Для наглядности вот диаграмма основных ваших задач:

 

Заблуждения новичков

В этом разделе пару слов о заблуждениях, которые тормозят новичков.

 

● Мне нужна база, чтобы сделать запуск

● Мне нужен готовый курс, чтобы сделать запуск

● Мне нужна глубокая экспертность, чтобы я мог помочь

● Я должен быть способен довести всех до результата

● Я должен хорошо разбираться в технических моментах

● Мне нужен продюсер, чтобы я мог запуститься

● Мне нужно ИП

● Мне нужна платформа для проведения курсов

● Мне нужна эквайринговая система для приема оплаты

● Мне нужно дорогое оборудование

● Мне нужно сделать все правильно

 

Рассмотрим каждое из этих заблуждений:

Мне нужна база, чтобы сделать запуск

У 99% экспертов, когда они первый раз запускаются, нет базы. База собирается во время запуска чаще всего с помощью рекламы. Иногда с помощью без бюджетных методов, требующих больших затрат времени и сил.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.309 с.)