Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определите понятие « валеология » , раскрыть значение воспитания у детей зож .↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Валеология- наука о здоровьи и о зож. ЗОЖ- активная д-ть детей, направленная на сохранение и улучшение здоровья. Способствует гармоничному, всестороннему развитию личности. Чем раньше начинается валеологическое воспитание ребенка, тем более оно бдет успешным и прочным. Реализуется по всем образовательным процессам (ребенок и общество), и в режимных процессах, через общение, игры, опыты. Компоненты: рациональный режим дня (хорошая работа, восстановление сил, содействует культурно-гигиеническим навыкам). Питание (зависит здоровье). Двигат активность (начинается с формирования движений, далее развивается потребность в фоз-ре, спорте. Закаливание (повышает устойчивость к заболеваниям). Стабильное психо-этоц. состояние (должна быть благополучная, комфортная обстановка). Сформулировать принципы и задачи осуществления физического воспитания в ДУ. Задачи: оздоровительная (охрана жизни и укрепление здоровья), образовательная (формир умения бегать, ползать, получать знания о спорте,организме), воспитательная (умственных качеств: острота ума; нравственных: доброта, выручка). Принципы: оздоровительная направленность, принцип разностороннего развития личности в процессе фв, индивидуального подхода, комплексного подхода. Раскрыть методику организации и проведения режимных процессов в 1 половину дня. Утренний прием. Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание с родителями. Может быть беседа, дид игра, сюжетная игра, трудовые поручения, самостоятельная д-ть) Утренняя гимнастика: Дать заряд бодрости, формировать умение ходить по кругу, бегать в разных направлениях, ходить на носочках, воспитывать положительное отношение к гимнастике. Умывание: учить детей плавно подставлять руки под струю воды, растирать руки, пользоваться мылом, находить свое полотенце, самостоятельно вытирать руки. Завтрак: обеспечить рациональное питание всех детей, учить правильно есть, воспитывать культурно-гигиенические навыки еды (самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, задвигать стул, благодарить после еды, полоскать рот), воспитывать благоприятное отношение к приему пищи. Подготовка к занятию. Занятие. Самостоятельная д-ть. Подготовка к прогулке: сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий). Возвращение с прогулки: формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков. Умывание. Обед. Подготовка ко сну. Сон: создать спокойную атмосферу в комнате, закрепить культурно-гигиенические навыки (аккуратно сложить одежду: вешать ее на стул, не толкаться возле стульев, обеспечить спокойный сон). Раскрыть методику организации и проведения режимных процессов во 2 половину дня. Подъем. Цель:обеспечить радостное и бодрое эмоциональное настроение детей после сна. Одевание: учить одеваться в правильной последовательности; побуждать к самостоятельности. Умывание: обучать навыкам правильного умывания: закатывать рукава, мыть руки с мылом круговыми движениями, насухо вытирать, воспитывать аккуратность и организованность. Игры детей. Полдник: формировать культурно-гигиенические навыки еды, есть аккуратно, тщательно пережевывать пищу, учить пользоваться салфеткой, задвигать стул, благодарить за еду. Развлечения, чтение, театр. Занятия, кружки по интересам. Подготовка к прогулке: сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий). Прогулка. Постепенный уход детей домой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.218.234 (0.006 с.) |