Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определить и раскрыть понятие народной педагогики . Охарактеризовать основные средства и методы белоРусской народной педагогики.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Народная педагогика-это представления народа о том, какого ребёнка нужно воспитывать, как и какими способами. Эти представления формировались много веков и продолжают передаваться из поколения в поколение. Бел народная педагогика ставит на 1 место в воспитании ребенка качества: трудолюбие, толерантность, уважение, любовь к родине, скромность, физ.развитость. Методы: поучение, наказ, беседа, личный пример, труд, игра, народные традиции, обычаи. Средства: родной яз, бел фальклор, бел песни, танцы, игры. 15. Сформулировать современную систему образования в РБ, перечислить и раскрыть её принципы. В РБ построена система непрерывного образования(это д-сть человека направленная на приобретение знаний, развитие способностей и на подготовку к исполнению профессиональных и других соц. обязанностей на протяжении всей жизни). Принципы: 1) Ориентация образовательной системы на человека, на его потребности. 2) Демократизм образов. системы, его доступность и открытость любой системы образования 3) Принцип экологической направленности 4) Приоритет общенациональных ценностей, но вместе с тем ориентация образования на общенациональные ценности. 5) Светский характер образования(религия отделена от гос-ва) 16. Назвать и определить типы образовательных учреждений, формы получения образования в РБ. Основное образование: (дошкольное, общее среднее, проф. Техническое, среднее специальное, высшее, послевузовское); Дополнительное образование: Дополнительное образование детей и молодёжи (спортивные школы, художественные школы, экологические центры, хореографические, музыкальные школы; Дополнительное образование взрослых (курсы по интересам, повышение квалификации, переквалификация) Специальное образование: (с особенностями слуха, зрения, интеллекта, опорнодвигат. аппарата, тяжелые наруш. речи) 17. Охарактеризовать законодательные акты РБ об образовании. Показать роль образования в современном обществе. Система образования в РБ строится на основе документа об образовании который назыв. «Кодекс об образовании». Принятый в 2011 г. Конституция, Закон РБ об правах реб. Сист. Обр.- это совокупность учреждений, функционирующих и построеных на основе общих принципов. История человечества свидетельствует о том, что образование и общество неразделимы. Все проблемы с которыми сталкивается общество, так или иначе сказывается на образовании. С другой стороны, наоборот образование определяет жизнь общества. 18. Раскрыть историю развития дошк. образования в Беларуси, назвать и охарактеризовать виды и профили ДУ. Первоначально воспитанием детей, которые были сиротами занимались монастыри, церкви и др. Для детей сирот создавались приюты. В 1785 г. протереем Василием был создан приют детей в местечке Капустинцы. Княгина Агинская в 1791г. организовала дом для малолетних детей сирот. «Воспитательный дом Иисуса Младенца». Одоевский принимал непосредственное участие в Северо-западном крае были основаны несколько воспит. домов от 3-10 лет. В 1839г. Разработал «Положение о детских приютах». Развитие общества привело к тому, что в конце 19 –нач. 20 века началось распространение общественного воспитания детей, которые воспитываются в семьях и имеют возможность посещать учреждения общественного воспитания. Первые дет сады были для детей из богатых семей. В Витебске в 1887г. был открыт 1 дет сад платный по системе Фребеля.С 1917 г. мы тсали БССР с установленной советской властью(власть советам, земли крестьянам, заводы рабочим, школы детям). Советская власть начала бурно строить систему Народного образования. Начали развивать УДО: ясли, приюты, дет сады, очаги. Детей там обучали политическому образованию,физ. развитию, культуре поведения, азы об окруж мире.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.195.254 (0.007 с.) |