Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назвать факторы , влияющие на развитие личности человека . Показать роль биологических и социальных факторов в развитии личности .

Поиск

Факторы: наследственность(генетическая программа биолог признаков, получаемая реб от рождения);Среда(окруж. человека общественные, природные, материальные, духовные условия его существования. Природная-климат,ресурсы,ландшафт; социальная -микро (семья, родственники, соседи) и макросреда (общество в котором живет человек, общественный строй, гос-во).Только живя в обществе можно стать полноценной личностью. Биолог-от рожд чел пресуще потребность в движ,соц-при опр условиях.

Собственная активность личности (активность человека проявл. В д-сти,которвая должнав подпитываться стимулами(благополучие, деньги, высокие отметки, похвала))

Воспитание(передача молодому поколению накопленного опыта), призвано сформировать у человека нормы и правила жизни в обществе.

Роль д - сти в развитии и социализации личности реб. Определите понятие ведущего вида д - сти в развитии

Ведущий вид д-сти – это основной вид д-сти на данном этапе развития.

Предметная д-сть возникает на рубеже младенчества и раннего возраста.

Она состоит в усвоении и выполнении предметных действий. В ходе овладения реб учиться упортреблять предметы по их назначению, развивает самостоятельность. Она развивается под руководством взрослого и по его примеру. Игровая д-сть- возникает на рубеже ран.в и дошкольного 3-4г.

Вырастает из предметной д-сти и общения со взрослым.

Трудовая д-сть, познавательная, общение, художественная

Социализация- это умение взаимодействовать с другими людьми. В игровой д-сти он учиться взаимодействовать в коллективе. В предметной ребенок взаимодействует со взрослым.

Сформулировать педагогическую возрастную периодизацию развития личности. Перечислить критерии, по которым определяется возрастная периодизация личности.

Возрастная периодизация — это периодизация развития человека от рождения и до смерти, определение возрастных границ этапов в жизни человека.

Критерии: анотомические, физиологические, психологические, педагогичесике, физические.

Дать характеристику уп до. Назвать принципы ее построения и структуру.

Программа-государственный документ, утвержденный министерством образования, в котором определены цели и задачи воспитания дет д.в., содержание образовательной работы с дет разных возрастных групп.

Программа помогает воспитателю строить педагогический процесс планово, видеть перспективу развития детей, осуществлять целостное формирование личности с ранних леь жизни, обеспечиватьт приемственность в воспитательно-образовательной работе на протяжении дошкольного детства, является ориентиром для воспитания детей в семье.

Принцип построения: концентрический,линейный,учета возрастных и индивидуальных особенностей,доступности, систематичности и последовательности расположения материала, связи с жизнью, развивающего обучения, единства воспитания и образовательной работы, осуществление воспитания детей в д-сти.

Структура: пояснительная записка, содержание до, показатели развития воспитанника, приложения,список рекомендуемой лит.

Определить понятие «цель воспитания», ее сущность и социальную обусловленность. Охарактеризовать идеальные и реальные цели воспитания.

Цель воспитания – мысленное представление о том, каким в конечном итоге должен стать человек, которого хотят воспитать. Цель восп всегда соответствует представлениям общества об идеале человеческой личности, т.е. выражает требования общества к человеку. Цель восп дает представления педагогу о том какого человека ему нужно формировать. Цель придает д-сти педагога осмысленность, методику воспитательной работы. Цель воспитания носит объективный характер и она отражает исторический и классово-обусловленные потребности общества.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.242.160 (0.009 с.)