Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назвать факторы , влияющие на развитие личности человека . Показать роль биологических и социальных факторов в развитии личности .Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Факторы: наследственность(генетическая программа биолог признаков, получаемая реб от рождения);Среда(окруж. человека общественные, природные, материальные, духовные условия его существования. Природная-климат,ресурсы,ландшафт; социальная -микро (семья, родственники, соседи) и макросреда (общество в котором живет человек, общественный строй, гос-во).Только живя в обществе можно стать полноценной личностью. Биолог-от рожд чел пресуще потребность в движ,соц-при опр условиях. Собственная активность личности (активность человека проявл. В д-сти,которвая должнав подпитываться стимулами(благополучие, деньги, высокие отметки, похвала)) Воспитание(передача молодому поколению накопленного опыта), призвано сформировать у человека нормы и правила жизни в обществе. Роль д - сти в развитии и социализации личности реб. Определите понятие ведущего вида д - сти в развитии Ведущий вид д-сти – это основной вид д-сти на данном этапе развития. Предметная д-сть возникает на рубеже младенчества и раннего возраста. Она состоит в усвоении и выполнении предметных действий. В ходе овладения реб учиться упортреблять предметы по их назначению, развивает самостоятельность. Она развивается под руководством взрослого и по его примеру. Игровая д-сть- возникает на рубеже ран.в и дошкольного 3-4г. Вырастает из предметной д-сти и общения со взрослым. Трудовая д-сть, познавательная, общение, художественная Социализация- это умение взаимодействовать с другими людьми. В игровой д-сти он учиться взаимодействовать в коллективе. В предметной ребенок взаимодействует со взрослым. Сформулировать педагогическую возрастную периодизацию развития личности. Перечислить критерии, по которым определяется возрастная периодизация личности. Возрастная периодизация — это периодизация развития человека от рождения и до смерти, определение возрастных границ этапов в жизни человека. Критерии: анотомические, физиологические, психологические, педагогичесике, физические. Дать характеристику уп до. Назвать принципы ее построения и структуру. Программа-государственный документ, утвержденный министерством образования, в котором определены цели и задачи воспитания дет д.в., содержание образовательной работы с дет разных возрастных групп. Программа помогает воспитателю строить педагогический процесс планово, видеть перспективу развития детей, осуществлять целостное формирование личности с ранних леь жизни, обеспечиватьт приемственность в воспитательно-образовательной работе на протяжении дошкольного детства, является ориентиром для воспитания детей в семье. Принцип построения: концентрический,линейный,учета возрастных и индивидуальных особенностей,доступности, систематичности и последовательности расположения материала, связи с жизнью, развивающего обучения, единства воспитания и образовательной работы, осуществление воспитания детей в д-сти. Структура: пояснительная записка, содержание до, показатели развития воспитанника, приложения,список рекомендуемой лит. Определить понятие «цель воспитания», ее сущность и социальную обусловленность. Охарактеризовать идеальные и реальные цели воспитания. Цель воспитания – мысленное представление о том, каким в конечном итоге должен стать человек, которого хотят воспитать. Цель восп всегда соответствует представлениям общества об идеале человеческой личности, т.е. выражает требования общества к человеку. Цель восп дает представления педагогу о том какого человека ему нужно формировать. Цель придает д-сти педагога осмысленность, методику воспитательной работы. Цель воспитания носит объективный характер и она отражает исторический и классово-обусловленные потребности общества.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.242.160 (0.009 с.) |